bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Впечатления и отчеты
#4129
Re:Впечатления и отчеты 20/04/2011 08:50 Репутация: 224
xorg писал(а):
Хочется еще высказаться в адрес некоторых гонщиков (не буду указывать пальцем). Когда вас вежливо просят подвинуться и пропустить вперед более быстрые гонцы, не стоит всячески препятствовать обгону (речь конечно идет не о финишных разборках). Очень неприятно когда кто-то держит паровоз из нескольких гонцов по полкруга, ускоряется когда пытаешься обойти по неукатаной части трассы и при каждом предупреждении об обгоне. Позицию сохранить это врятли поможет, а вот негатива к вашей персоне добавит.

Стартующие в одном заезде не обязаны пропускать друг друга. Не надо на них обижаться. Это элемент тактики, ведь это гонка, а не представление вежливости:) Пропускать надо круговых и представителей с других категорий.
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Последнее редактирование: 20.04.2011 09:45 Редактировал Shved.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4131
Re:Впечатления и отчеты 20/04/2011 09:41 Репутация: 2
Пожалуйста Вам еще фото - всякие, кроме любителей - jeka73.io.ua/album440987
SteppenWolf
SteppenWolf
Молодой
Постов: 3
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :50
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4133
Re:Впечатления и отчеты 20/04/2011 10:35 Репутация: 5
Жулей писал(а):
Стартующие в одном заезде не обязаны пропускать друг друга. Не надо на них обижаться. Это элемент тактики, ведь это гонка, а не представление вежливости:) Пропускать надо круговых и представителей с других категорий.
Конечно, никто никому ничего не должен. Но у нас тут вроде не чемпионат мира. Когда кто-то, вырвавшись вперед после старта, "встает" на первом же круге - просто портит гонку другим. И это не только мое мнение. Отношение к таким людям соответствующее. Очень напоминает заезд каких-нибудь юниоров из спортшколы, где постоянная толкотня, нецензурная лексика и т.д. Нужно ли нам это? Когда идет реальная борьба за позицию никогда не прошу кого-то пропустить, но во время перетасовок на первом круге так просто безопаснее. Мог конечно просто обойти без предупреждения и подрезать где-нибудь в повороте.
xorg
xorg
Експерт
Постов: 59
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :34
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4146
Re:Впечатления и отчеты 20/04/2011 20:46 Репутация: 41
Multumim pentru tot!
Спасибо за кайф которые мы втроем получили от гонки, да и вне трассы! Борщ, торт, сало, радушный приём-просто подкупили неподкупную молаванскую душу.
Кто-то мне говорил что в Сумах круто-БРЭХНЯ! В сто раз круче чем говорят))))
Всё понравилось, от трассы до гостеприимства. И ещё вдобавок притащили в молдову горелку)))
Обязательно вернёмся-но уже за белой майкой естесственно)))
(Час назад попал домой)
Marco Velo
Marco Velo
Протуровець
Постов: 265
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Beltsy Возраст :36
Последнее редактирование: 20.04.2011 22:42 Редактировал Marco Velo.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4147
Re:Впечатления и отчеты 20/04/2011 20:49 Репутация: 41
xorg писал(а):
Жулей писал(а):
Стартующие в одном заезде не обязаны пропускать друг друга. Не надо на них обижаться. Это элемент тактики, ведь это гонка, а не представление вежливости:) Пропускать надо круговых и представителей с других категорий.
Конечно, никто никому ничего не должен. Но у нас тут вроде не чемпионат мира. Когда кто-то, вырвавшись вперед после старта, "встает" на первом же круге - просто портит гонку другим. И это не только мое мнение. Отношение к таким людям соответствующее. Очень напоминает заезд каких-нибудь юниоров из спортшколы, где постоянная толкотня, нецензурная лексика и т.д. Нужно ли нам это? Когда идет реальная борьба за позицию никогда не прошу кого-то пропустить, но во время перетасовок на первом круге так просто безопаснее. Мог конечно просто обойти без предупреждения и подрезать где-нибудь в повороте.


А я люблю с юниорами катать,у них надо учиться тому-что за первое место надо иногда побороться, пусть даже ты сильнее... Когда на трассе тихо и без матов-то создаётся впечатление что идёт велопробег а не гонка))))
Marco Velo
Marco Velo
Протуровець
Постов: 265
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Beltsy Возраст :36
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4148
Re:Впечатления и отчеты 20/04/2011 23:50 Репутация: 224
Борщ был очень вкусным:) впрочем, как и всё остальное было на очень высоком уровне.
Беспокоит то, что следующие соревнования ЛКУ могут не дотянуться до такого высокого уровня который показали Сумчане.
Что касается самой трассы, то чувствуется рука мастера и проведенный огромный труд. Я бы даже сказал перестарались. Каждый элемент был шедевром. Большой перепад высот, но при этом не затяжные подъёмы, некоторые из котрых при увереной езде заезжались с ходу. Через пару недель лес подсохнет и трасса станет на много скоростней.
Дистанция была отличной для хорошо подготовленых спортсменов, для аматоров она была изматывающей.
Я часто задумываюсь, какой длины должен быть оптимальный круг и средняя скорость на дистанции? Такой длинный круг как в Сумах не сразу и запомнишь и изучишь, чтобы по нему ехать с наслаждением. На меньший круг потребуется меньше сил для подготовки и разметки. Участникам будет легче изучить трассу. А для зрителей зрелищней, ведь в основном они не расходятся далеко от стартовой поляны. Хотелось бы, чтобы средняя скорость гонки была 18-20 км в час. Возможно у лидеров гонки так и было... В общем уехали с Сум под большими впечатлениями, за что организаторам огромное спасибо. Теперь будем готовиться к другим и своим соревнованиям. У нас есть с чего взять пример.

Кстати по поводу разборок на первом кругу, Рысенко стартовал с последнего ряда и за круг сумел на этой узкой трассе обойти всех, ещё и создать отрыв. Не думаю, что он у кого-то просил или ждал от кого-то, чтобы его пропустили:) Уверен, что в большинстве случаев он обгонял прямо там где догонял:)
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Последнее редактирование: 21.04.2011 07:48 Редактировал Жулей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4149
Re:Впечатления и отчеты 21/04/2011 00:29 Репутация: 11
Не думаю, что он у когото просил или ждал от когото, чтобы его пропустили
меня просил )
Nuna
Nuna
Команда ВР
Постов: 240
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Победа не дает силу.Силу дает борьба, если ты борешься и не сдаешься это и есть сила
#4150
Re:Впечатления и отчеты 21/04/2011 11:15 Репутация: 41
Я вообще не понял, по каким-то пням пролетел рядом, там где и пешком сложно пройти. Я даже не успел рассмотреть спину как тот скрылся за поворотом...Он ничего не кричал, да и порою лучше и не кричать, а то начинают от страха из стороны в сторону вилять...
Marco Velo
Marco Velo
Протуровець
Постов: 265
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Beltsy Возраст :36
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4151
Re:Впечатления и отчеты 21/04/2011 11:57 Репутация: 81
Анализ ошибок и упущений впереди, их немало, но по трассе первые выводы сделаны следующие:
1.Трасса будет расширена, чтобы можно было совершить обгон на 50% дистанции.
2. Протяженность трассы на ЛКУ будет 5-5,5 км.
3.Будут добавлены "адреналиновыделяющее" технические участки.
Есть мысли по категории "Девушки", но их мы обсудим на оргсобоании.
Shved
Shved
Moderator
Постов: 1426
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Суми Возраст :58
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4152
Re:Впечатления и отчеты 21/04/2011 12:01 Репутация: 8
Кирилл (Xorg) в чемто прав. Едучи в поезде Денис(Loki) тоже рассказывал об этом инценденте. Бороться это правильно, но если ты едешь медленнее группы, то почему надо мешать обгону. В рамках правил все честно, в рамках отношений - не очень хорошо выходит. Результат все равно его все обошли, но вместо борьбы между собой, тупо толпились за одним сдерживающим человеком. Но это все лирика.

Нужно еще думать, как пресекать вот такие моменты:
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4153
Re:Впечатления и отчеты 21/04/2011 12:24 Репутация: 41
Блин, я тоже так проезжал пару раз(((Каюсь.Поставлю новую вилку поеду как полагается. Научился просто у ИСД-ков срезать там где ленты нет в Донецке)))
Как-то вообще не заметил ленту на бревне...Только сейчас заметил на фото..С двух сторон лента-шаг вправо-шаг влево-РАССТРЕЛ!
Marco Velo
Marco Velo
Протуровець
Постов: 265
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Beltsy Возраст :36
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4154
Re:Впечатления и отчеты 21/04/2011 12:26 Репутация: 8
приедем к тебе в гости, казним тебя (отберем колеса!!!)
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4156
Re:Впечатления и отчеты 21/04/2011 12:31 Репутация: 81
Не знаю. там объехать по кущам было медленнее, чем по бревнам, и такое вижу впервые.
Но на следующий год того ровняка уже не будет, "доску" перенесем в более удобное для просмотра место. Маршалов на все участи не хватает.
Shved
Shved
Moderator
Постов: 1426
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Суми Возраст :58
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4157
Re:Впечатления и отчеты 21/04/2011 12:36 Репутация: 8
претензий особых нет.. ни к участникам, ни к судьям . просто я для себя делаю вывод, что маршалы все же очень нужны , а у нас их острая недостача... хоть Василия командируй к нам
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#4158
Re:Впечатления и отчеты 21/04/2011 13:04 Репутация: 19
Станислав писал(а):

...
Нужно еще думать, как пресекать вот такие моменты:
...


разметить. потратить 10м ленты.
лично я нарушения там не вижу.
run
run
Administrator
Постов: 660
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :55
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: рыжий, run, Shved, Homeguard
Банер  
  
наверх
time: 1.1080119609833