bikeportal.org.ua

XC Cup Ukraine Днепропетровск. "Днепровские кручи XC" 2010

Положение

23 октября 2010 года
Сухачевская балка города Днепропетровска

Днепорвские кручи XC 2010

 

Ну вот и подходит к концу велосезон... настало время определить, кто же сильнейший кросскантрийщик Украины среди любителей. Кому достанется почетный Кубок? Конечно "Харьковская торпеда" не оставляет никому шансов, но впереди последний этап кубка - не повод ли это хлопнуть дверью и показать, что настоящие разборки только начинаются?

Обновленная трасса "Элиты" длиной 4,8 километров разместилась на небольшом участке Сухачевской балки. Это позволяет болельщикам увидеть большую часть самых интересных участков, находясь в одной точке. Зато гонщикам будет нелегко. Быстро пройти новые спуски получится только при наличии техники, хорошей реакции и злой резины. Затяжные подъемы и торчки покажут, кто лучше готов в силовом плане. Чего стоит знаменитый "траверс", требующий техники, силы и решительности, ну и какой же гоншык не любит известные "Сиськи" и прочие прелести кросс-кантри... 


 

Велосипедная гонка «Днепровские кручи XC 2010» относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри (XC). Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Днепропетровском регионе и Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов.

«Днепровские кручи XC 2010» является заключительным этапом Любительского Кубка Украины (ЛКУ) - XC Cup Ukraine, впервые организованного и проведенного в 2010 году силами энтузиастов любительских велосипедных соревнований из Сум, Днепропетрвоска, Харькова, Киева, Кривого Рога, Полтавы, Львова и Луцка. После финиша гонки будет подсчитан окончательный рейтинг кубка 2010 года и награждены лидеры рейтинга: первая десятка дипломами, первая тройка медалями и победители - кубками.
Организаторы финального этапа приглашают всех участников рейтинга ЛКУ, и особенно лидеров, приехать, принять участие в гонке и награждении по итогам 2010 года!

 

Соревнования проходят при поддержке:

  • Торговая марка Focus
  • Торговая марка BBB
  • VeloKiev Group (www.velokiev.com)
  • Велоцентр Giant-Днепр (bikeman.com.ua)
  • Магазин BikeShop (bikeshop.dp.ua)
  • Торговая марка Commanche
  • Магазин "Велоднепр" (velodnepr.com.ua)
  • Мастерская-магазин Александра Жулея (mbike.com.ua)
  • Спортивное питание NUTREND
  • Вода питна доочищена "Здравiя"
  • Полиграфічний спонсор - ТРИАДА ПРИНТ (www.triada.ua)

 

Комментирует велогонку конферансье АНДРЭ

Общее руководство и организацию гонки осуществляет команда «ВР».

Посильную помощь в организации оказывают волонтеры благотворительного фонда "Дарина"

Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов, спонсоров и стартовых взносов.

Официальный сайт гонки: bikeportal.org.ua
Обсуждение на форуме bikeportal.org.ua

Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!


Место, сроки проведения и информационная поддержка

Место и время проведения

Гонка будет проходить 23 октября  2010 года в Сухачевской балке города Днепропетровска.
Координаты точки старта: N48°28.001' E34°51.430' (WGS84).

Дистанция соревнований категорий в зачет XC Cup Ukraine представляет собой круг длиной 4,8 км с набором высоты 170 метров.
Дистанция соревнований для остальных категорий представляет собой круг длиной 3,3 км с набором высоты 95 метров.

СХЕМА ТРАССЫ, ВЫСОТНЫЙ ПРОФИЛЬ

СХЕМЫ ПРОЕЗДА К МЕСТУ СТАРТА


Распорядок гонки

регистрация: 9-11 часов (элита до старта заездов элиты)
показ трассы: 10-11 часов
старт заездов любителей: 11:00
старт заездов элиты: 13:00-13:30
награждение: 16:00 (награждение победителей гонки и лидеров рейтинга ЛКУ)
неофициальная часть: с 18:00 до вечера воскресенья

Информационная поддержка
Во время гонки, будет организована online-трансляция промежуточных результатов соревнований. Информация будет доступна на странице Online-результатов.
Для участников соревнований в зоне линии старт-финиш будет установлен информационный монитор, отображающий позицию, количество пройденных кругов, отставание. Для зрителей будет доступна система "шайтанама-протокол": монитор с кнопками управления, отображающий текущее состояние протоколов, времена по кругам и принтер для распечатывания протоколов.

Допуск к участию в велогонке.

К участию в в велогонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация осуществляется на сайте организаторов этапа. Для получения номера перед стартом участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
Стартовый взнос:
- при предварительной регистрации на сайте - 30 грн;
- в день проведения гонки - 50 грн.
Иностранные участники от стартового взноса освобождаются.
Третья часть от собранных взносов будет передана благотворительному фонду "Дарина" для помощи детям, страдающим онкозаболеваниями. 


Категории участников и предварительная регистрация

Предварительная регистрация на гонку "Днепровские кручи XC 2010" и именной номер (для категорий "Элита" номера будут выдаваться в соостветствии с позицией в рейтинге ЛКУ!!!) производится на сайте bikeportal.org.ua. Окончание предварительной регистрации 20.10.2010 12:00.

Категории участников:

1. Элита М (номера 1..99, в соостветствии с позицией в рейтинге ЛКУ)
Парни - реальные кабаны. В зачет Кубка "XC Cup Ukraine". Трасса 4.8 км, набор 170 м. Продолжительность 1:45-2:00.

2. Элита Ж
(номера 101..199, в соостветствии с позицией в рейтинге ЛКУ)
Девушки - лихие девахи. В зачет Кубка "XC Cup Ukraine". Трасса 4.8 км, набор 170 м. Продолжительность 1:30-1:45.

3.
Любители (номера 200..299)
Просто парни 18-30 лет. Трасса 3.3 км, набор 95 м. Продолжительность 6 кругов.

4. Любители 30+ 
(номера 300..399)
Просто парни от 30 до 40 лет. Трасса 3.3 км, набор 95 м. Продолжительность 6 кругов.

5. Ветераны 
(номера 400..499)
Просто парни старше 40 лет. Трасса 3.3 км, набор 95 м. Продолжительность 6 кругов.

6.
Любители Ж (номера 500..599)
Просто девушки. Трасса 3.3 км, набор 95 м. Продолжительность 4 круга.

Порядок прохождения дистанции

После старта гонщики проходят стартовый подъем и определенное для каждой категории организаторами количество кругов дистанции. Для категорий "Элита" количество кругов будет определено после прохождения первого круга лидером гонки.
Старт закрывается после пересечения финиша гонки лидером категории.

Порядок старта при регистрации в категории Любители, Любители 30+, Любители Ж, Ветераны участников меньше 60 человек:

Заезд 1 - Любители, Любители 30+, Ветераны, Любители Ж. Гандикап между стартами 3 минуты
Заезд 2 - Элита М, Элита Ж. Гандикап между стартами 2 минуты

Порядок старта при регистрации в категории Любители, Любители 30+, Любители Ж, Ветераны участников больше 60 человек:

Заезд 1 - Любители, Любители Ж. Гандикап между стартами 3 минуты
Заезд 2 - Любители 30+, Ветераны. Гандикап между стартами 3 минуты
Заезд 3 - Элита М, Элита Ж. Гандикап между стартами 2 минуты

Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Сошедшим в гонке считается участник, завершивший гонку до финиша лидера.
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении


  • Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.

  • Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.

  • "Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.

  • Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.

  • Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.

  • «Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.

  • Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
  • Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.

  • Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

Награждение

Участники, занявшие с 1 по 10 место в каждой категории, награждаются памятными дипломами.
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются кубками, медалями и ценными призами от спонсоров гонки.

Также будут награждаться лидеры мужского и женского рейтинга ЛКУ - XC Cup Ukraine по итогам года:
Первая десятка рейтинга - дипломами "В десятке рейтинга ЛКУ 2010"
Первая тройка рейтинга - памятными медалями "Призер рейтинга ЛКУ 2010"
Победитель рейтинга - кубком "Победитель рейтинга ЛКУ 2010"

Ну а все участники, проехавшие гонку, получают респект и уважуху (в виде наклеек) за смелость и выносливость!

 

 

Контакты организаторов:

Рябуха Александр (run) +380503209422, run[at]ua.fm
Гунько Алексей (рыжий) +380672869125, redgin[at]ua.fm
Хренов Валентин (vak) +380673808509, vak[at]ua.fm
Жулей Александр (жулей) +380667193170
 

Комментарии 

 
#1 Eugene 02.10.2010 15:15
Не в обиду Любителям Ж будет сказано, но я запустил бы их после всех. Иначе Ветераны рискуют вскоре после старта уткнуться в Ж. Неудобно получится.
Порядок старта при регистрации в категории Любители, Любители 30+, Любители Ж, Ветераны участников меньше 60 человек:
Изменить
Заезд 1 - Любители, Любители 30+, Любители Ж, Ветераны.
на
Заезд 1 - Любители, Любители 30+, Ветераны, Любители Ж.
 
 
#2 run 03.10.2010 13:50
Цитирую Eugene:
Не в обиду Любителям Ж будет сказано, но я запустил бы их после всех. Иначе Ветераны рискуют вскоре после старта уткнуться в Ж. Неудобно получится.

Это ж чего ж неудобно? Все именно для этого и придумано

Изменил, хотя искрене надеюсь что будет второй порядок старта.
 
 
#3 TheSpy 18.10.2010 22:31
Ребята! В Новомосковске пустили велошколу по любителям. Тренера все предлагали "замять для ясности". Смотрю, щас в том протоколе переделали, все-таки выгнали их "вне зачета". А здесь в списке любителей - снова Трофименко Максим! Ща и Сагин подтянется, ждите!

Все по новой? Предлагаю этот вопрос заранее прояснить
 
 
#4 TheSpy 18.10.2010 22:33
Кстати, хоть и переделали их вне зачета - а с призами что? Гоняться теперь за этими любителями халявы и призы обратно отбирать?

Кстати, дайте ссылку на сайт Авангард, а то я по своей интернет-тупости сам не нашел. Хочу там все-таки поругаться. Чтоб тренеры почитали (как они говорили, "надо на форуме обсудить")!
 
 
#5 vak 18.10.2010 23:20
спакуха, у нас будет все в ажуре...

Цитирую TheSpy:
Кстати, дайте ссылку на сайт Авангард. Хочу там все-таки поругаться.

ругаться не надо. конфликт решен. все все поняли.
avangard.profuel.info/
 
 
#6 TheSpy 19.10.2010 13:23
Очень хотелось поехать по єлите.. но не могу отказаться и от кубка Рысенко, который будет проходить в Луганске на следующий день.... Хоть разорвись. Всем настоящим гонцам, которые не ведутся на провокации - Сане Можаровскому, Дике, Артемию и всем-всем - УРА! Вы в сто раз круче спортциков, которые ссутся Симахи с пистолетом)))))
 
 
#7 рыжий 19.10.2010 19:50
Виталий, не мутите воду. Не уверен, что на кубке Рысенко Вы претендуете на подиум, а значит можете нормально отдохнуть с Сергеем, его пистолетом и другими ребятами . Прошу пройти в соседнюю категорию и показать настоящий класс.
 
 
#8 TheSpy 20.10.2010 10:41
Вы думаете, Алексей? А там же страшные тягуны, все как я боюсь Я после них до финиша Рысенка не доеду

:lol:
 
 
#9 рыжий 20.10.2010 15:52
Я Вас уверяю - длиннее 200м тягунов нет. Собственно их там всего три. Разной степени занудства.
Уповаю на Ваше снисхождение.
 
 
+1 #10 Дафочка 20.10.2010 21:01
Стiльки дiвчат, певно, вперше
 
 
#11 To}{@ 20.10.2010 21:23
булоб дуже файно якби дівчат було ще більше
 
 
#12 - ROMAN - 20.10.2010 21:33
так так бiльше бiльше
 
 
#13 Fibonachi 21.10.2010 09:04
Рябята, кто знает , ну это те кто из Днепропетровска, какая у вас стояла погода последних дней так пять, интересует потому что думаю какую резину ставить, так как выбор не большой только ларсен ТТ и игнитор, если были дожди и будет грязь думаю одеть игнитор, или не стоит и ларсен пойдет? как думаете.
 
 
#14 рыжий 21.10.2010 09:24
ну, дожди вроде закончились... но во успеет ли нормально продряхнуть, не знаю. я думаю, что если хоть одна покрыха фолдиноговая, то надо брать обе . насос в лагере будет.
 
 
#15 DieZ 21.10.2010 09:51
Fibonachi обувай лучше игнитор , ларсен залипнет быстро
 
 
#16 alex 21.10.2010 11:15
отпишитесь пожалуйста по состоянию трассы в пятницу к вечеру
как я понимаю, любительский круг не идет по тем местам где была грязючка на V12. самое сырое место наверно синглтрек внизу по дороге к бревну...
 
 
#17 kolianchik 21.10.2010 20:01
ларсен однозначно фтопку по такой погоде. Игнитор - это вещь.
 
 
#18 Fibonachi 21.10.2010 23:15
все гуд с резиной вопрос решен, буду в континенталь маунтин кинг 2.2
 
 
-2 #19 dika 24.10.2010 23:48
vak писал(а):
"Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка

срезка вторых сисек и маршрута(заезд элита) после них, как карается, особенно если едящий за ним человек кричал оказывается, что он поехал не туда??? срезавшего я встретил, а кричал ему другой соперник (это если вдруг для судей понадобятся свидетели).
 

Вход / регистрация

Поддержи сайт bikeportal.org.ua финансово:



Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Баннер  
  
наверх
time: 0.922794103622