bikeportal.org.ua

4й этап ЛКУ 2014 - Харьков

Дубль!

Дубль!
Осознание того, что я "не еду" в жару, укрепилось в моем разуме так же прочно, как и то, что я не тренируюсь. Не поверите, но две из трех недель после ЛКУ в Сумах я болел, а за неделю до старта проехал 4 круга по харьковской трассе. После - три часовых асфальтных выезда в матрасном темпе за пять рабочих дней.
Итак, имеем установку на старт: мне жарко, я не тренируюсь, через пять дней марафон в Карпатах - куда же ты сейчас лезешь? Зчм?
НО, третьего места в рейтинге ЛКУ у меня еще не было, и вряд ли когда-нибудь у восьмидесятикилограмовой тушки будет стартовый номер 3! Решено, еду!
Основная цель - объехать Олега Хлопова, так сказать, внутрикомандное соперничество. Возможное место в финишном протоколе не рассматривалось ввиду большого количества явных фаворитов.
На стартовой поляне встречаю крымчан - Павлика Роганова, Ваню Швыдко и Володю Свистулу. Очень рад общению, потому что за пол года после моего переезда из Крыма, из-за потока новостей, в сознании появилась какая-то пропасть между людьми, с которыми еще недавно жил и катался плечо к плечу. Ребята, я, несмотря на отсутствие контактов, считаю вас своими товарищами и готов оказывать любую посильную помощь!
Вернемся к гонке :-)
На регистрации Эван предлагает мне сегодня оформить "дубль". Понимаю не с первого раза, ведь я же "не тренируюсь", жарко... Ага, все-таки дело в повторении прошлогоднего результата! Ха-ха, сегодня это не про меня - смеюсь в ответ. Мне бы в пятерочку...
Разминку перед стартом не делаю, берегу силы в теньке на лавочке.
И вот настал тот момент - я на построении в первом ряду с сильнейшими любителями Украины!
60! 30! 15! ПИФ! Понеслась!
Как и ожидалось, раздача со старта нереальная! Вася на ногах, с пробуксовками уезжает в первый подъем, Симаха и Тони не отстают, задавая темп первой группе. Держусь. Торчек 1:1 забирает еще 10 ударов и без того высокого пульса, камни и бревна, тем не менее, проезжаю без проблем, прикатано как-никак!
В начале последующей рулежки по лесу, скатываюсь примерно до десятой позиции, пульс на грани, старшно хочется пить...
И тут происходит ошибка, спасшая мне гонку - беру флягу и пью. В момент рулежки, когда обе руки должны находится на руле, одна из них оказывается занята флягой. Вернуть питье на место не успеваю, вел теряет управление...
В этот момент вспомнил случай на спуске с перевала Бечку. Тогда, спасая флягу от падения на скорости 50 км/ч, упал, и метров двадцать терся боком о гравийную подсыпку дороги... А фляжка все-таки выпала, и падая, умудрился ее переехать и раздавить :-) С тех пор, один из пунктов моей "Инструкции по выживанию в экстремальных условиях" гласит: при падении фляги на ходу, не пытайся ее спасти, чем раньше ты с ней простишься, тем целее будешь!
...Вопчем флягу выбросил, но проехав пару метров понял, что без питья остальную часть круга не дотяну. Останавливаюсь, ищу :-) По все законам жанра, она оказалась не в том месте, где я искал. Потерял больше минуты, пропустил еще человек пять. Что ж, третий номер, вы молодец!
Продолжая нарушать все возможные правила, начинаю вваливать, пытаясь нагнать бездарно упущенное время. Но скоро понимаю, что темп высок, и бросаю. Таким образом, уже к концу первого круга начинаю ехать своим расчетным темпом. После круга робобаба сообщает: третий, ты двенадцатый, аццкий пулеметчик! Оправдываясь, развожу руками перед ВАКом. Хуже наверно нет ничего, чем отсекать такое паршивое время у участника своей команды.
На втором кругу добираю Саню МТБ, но из-за нЕмощности практически сразу отпускаю. Он далеко не уезжает и маячит в метрах тридцати впереди.
Начинаю поглядывать на пульс. Ну очень напрасно начинаю поглядывать на пульс! Цифры запредельные, можно сказать, нереальные. Средний выше 180, при ожидаемом 170, а после торчков вообще мигает 195!
Пытаюсь на ровнячках и спусках дышать глубже, педалировать чаще, чтоб восстановить пульс и разболтать ноги.
На плоскаче перед концом третьего круга вижу как Саня перекладывается в унылый паровоз из Серика, Эвана и Пожиганчика. Дотягиваюсь и я. Саня тут же начинает атаковать. Народ всполошился, перегруппировался, но не сдался. Находясь в хвосте, вижу, что ребята поднакатались. На ровняке перед финишной резиновой рампой ставлю края и набираю скорость, в подъем получилось прошить весь паровоз.
На следующем круге Саня предлагает отъехать, но в результате создать хороший просвет получилось только у меня.
Дальше ехал сам, постепенно уходя в отрыв. Пульс не падал, но внимания на него я уже не обращал, ведь робобаба словно пиная, собщала что я третий.
Так и финишировал.
В результате разбора гонки делаю вывод, что благодаря выпавшей фляге, вовремя выпал из первой группы и начал ехать своим темпом. С учетом жары, это был решающий момент. Протяни еще пол круга в начальном темпе, ждала бы меня участь "унылого паровоза".
Хочу выразить огромную благодарность ребятам, поившим и заливавшим водой спину! Без вас ехать в такую жару было бы нереально!
В будущем, было бы неплохо организовать водяное КП после затяжного подъема в дальней части круга.
Пару слов по питанию. За 2,5 часа до старта закинулся пустыми макаронами, без сыра и масла, чтоб на жаре не нагружать организм еще усваиванием жиров. За 40 минут - 3 капсулы аминокислот ВСАА, за 15 - Anticramp 2 капсулы и за 10 - Cyclox. Кароч, заторчал по полной :-)
На гонке выпил 2 фляги lsodrinx и съел два геля Carbosnak. После финиша - Regener, чтоб нормально восстановиться к следующему старту, долгожданному, первому в этом году карпатскому марафону Невицкое!
Спасибо за вопросы и комментарии!
Слава Украине!
4.07.14.
AZ.

Осознание того, что я "не еду" в жару, укрепилось в моем разуме так же прочно, как и то, что я не тренируюсь. Не поверите, но две из трех недель после ЛКУ в Сумах я болел, а за неделю до старта проехал 4 круга по харьковской трассе. После - три часовых асфальтных выезда в матрасном темпе за пять рабочих дней. Поэтому настрой изначально был аж никак не боевой. Ведь бороться с разумом достаточно сложно :-)

Итак, имеем установку на старт: мне жарко, я не тренируюсь, через пять дней марафон в Карпатах - куда же ты сейчас лезешь? Зчм?

НО, третьего места в рейтинге ЛКУ у меня еще не было, и вряд ли когда-нибудь у восьмидесятикилограмовой тушки будет стартовый номер 3! Решено, еду! Основная цель - объехать Олега Хлопова, так сказать, внутрикомандное соперничество. Возможное место в финишном протоколе не рассматривалось ввиду большого количества явных фаворитов.

Команда! :-)

DSC_8806

На стартовой поляне встречаю крымчан - Павлика Роганова, Ваню Швыдко и Володю Свистулу. Очень рад общению, потому что за пол года после моего переезда из Крыма, из-за потока новостей, в сознании появилась какая-то пропасть между людьми, с которыми еще недавно жил и катался плечо к плечу. Ребята, я, несмотря на отсутствие контактов, считаю вас своими товарищами и готов оказывать любую посильную помощь!

На регистрации Эван предлагает мне сегодня оформить "дубль". Понимаю не с первого раза, ведь я же "не тренируюсь", жарко... Ага, все-таки дело в повторении прошлогоднего результата! Ха-ха, сегодня это не про меня - смеюсь в ответ. Мне бы в пятерочку... 

Номерок в этот раз заказали в типографии ПС :-)

IMG_20140803_195004

Разминку перед стартом не делаю, берегу силы в теньке на лавочке.

И вот настал тот момент - я на построении в первом ряду с сильнейшими любителями Украины!

60! 30! 15! ПИФ! Понеслась!

Как и ожидалось, раздача со старта нереальная! Вася на ногах, с пробуксовками уезжает в первый подъем, Симаха и Тони не отстают, задавая темп первой группе. Держусь. Торчек 1:1 забирает еще 10 ударов и без того высокого пульса, камни и бревна, тем не менее, проезжаю без проблем, прикатано как-никак!

IMG_4543

В начале последующей рулежки по лесу, скатываюсь примерно до десятой позиции, пульс на грани, старшно хочется пить...

И тут происходит ошибка, спасшая мне гонку - беру флягу и пью. В на участке рулежки, когда обе руки должны находится на руле, одна оказывается занята флягой. Вернуть питье на место не успеваю, вел теряет управление... 

В этот момент вспомнил случай на спуске с перевала Бечку. Тогда, спасая флягу от падения на скорости 50 км/ч, упал, и метров двадцать терся боком о гравийную подсыпку дороги... А фляжка все-таки выпала, и падая, умудрился ее переехать и раздавить :-) С тех пор, один из пунктов моей "Инструкции по выживанию в экстремальных условиях" гласит: при падении фляги на ходу, не пытайся ее спасти, чем раньше ты с ней простишься, тем целее будешь!

...Вопчем флягу выбросил, но проехав пару метров понял, что без питья остальную часть круга не дотяну. Останавливаюсь, ищу :-) По все законам жанра, она оказалась не в том месте, где я искал. Потерял больше минуты, пропустил еще человек пять. Что ж, третий номер, вы молодец!

Продолжая нарушать все возможные правила, начинаю вваливать, пытаясь нагнать бездарно упущенное время. Но скоро понимаю, что темп высок, и бросаю. Таким образом, уже к концу первого круга начинаю ехать своим расчетным темпом. После круга робобаба сообщает: третий, ты двенадцатый, аццкий пулеметчик! Оправдываясь, развожу руками перед ВАКом. Хуже наверно нет ничего, чем отсекать такое паршивое время у участника своей команды.

DSC_8872

На втором кругу добираю Саню МТБ, но из-за усталости практически сразу отпускаю. Он далеко не уезжает и маячит в метрах тридцати впереди. Начинаю поглядывать на пульс. Ну очень напрасно начинаю поглядывать на пульс! Цифры запредельные, можно сказать, нереальные. Средний выше 180, при ожидаемом 170, а после торчков вообще мигает 195!

Пытаюсь на ровнячках и спусках дышать глубже, педалировать чаще, чтоб восстановить пульс и разболтать ноги.

Цирк!

IMG_4498

На плоскаче перед концом третьего круга вижу как Саня перекладывается в унылый паровоз из Серика, Эвана и Пожиганчика. Дотягиваюсь и я. Саня тут же начинает атаковать. Народ всполошился, перегруппировался, но не сдался. Находясь в хвосте, вижу, что ребята поднакатались. На ровняке перед финишной резиновой рампой ставлю края и набираю скорость, в подъем получилось прошить весь паровоз.

DSC_8898

На следующем круге Саня предлагает отъехать, но в результате создать хороший просвет получилось только у меня.

Дальше ехал сам, постепенно уходя в отрыв. Пульс не падал, но внимания на него я уже не обращал, ведь робобаба словно пиная, собщала что я третий.

Так и финишировал.

DSC_9062

А еще мы первые в командном рейтинге на этапе и в общем зачете! Спасибо Олегу, Ане и дяде Жу!

DSC_9083

В результате разбора гонки делаю вывод, что благодаря уроненой фляге, вовремя выпал из первой группы и начал ехать своим темпом. С учетом жары, это был решающий момент. Протяни еще пол круга в начальном темпе, ждала бы меня участь "унылого паровоза".

Хочу выразить огромную благодарность ребятам, поившим и заливавшим водой спину! Без вас ехать в такую жару было бы нереально!В будущем, было бы неплохо организовать водяное КП после затяжного подъема в дальней части круга.

Пару слов по питанию. За 2,5 часа до старта закинулся пустыми макаронами, без сыра и масла, чтоб на жаре не нагружать организм еще усваиванием жиров. За 40 минут - 3 капсулы аминокислот ВСАА, за 15 - Anticramp 2 капсулы и за 10 - Cyclox. Кароч, заторчал по полной :-)На гонке выпил 2 фляги lsodrinx и съел два геля Carbosnak. После финиша - Regener, чтоб нормально восстановиться к следующему старту, долгожданному, первому в этом году карпатскому марафону Невицкое!

Спасибо за вопросы и комментарии!

Слава Украине!

4.07.14.

AZ.

 

Комментарии 

 
#1 amers 04.08.2014 18:35
заторчал по полной ?

молоток!
 
 
#2 felix_sumy 04.08.2014 18:41
отличный результат! хорошая гонка! хороший отчет!
Вживую рассказ о поисках фляги был еще веселее
 
 
#3 Alberto Zakerroni 04.08.2014 18:45
Цитирую amers:
заторчал по полной ?

молоток!

Спасибо, учитель!
 
 
#4 Alberto Zakerroni 04.08.2014 18:49
Цитирую felix_sumy:
отличный результат! хорошая гонка! хороший отчет!
Вживую рассказ о поисках фляги был еще веселее :)

Спасибо!
Так это еще не все. В стартовом лагере одна пустая фляга исчезла, а с другой скрутили крышку...
Ох уж эти поклонники!
 
 
#5 XTRECH 04.08.2014 19:38
Цитирую Alberto Zakerroni:
Ох уж эти поклонники!
:-)

Пора календарики печатать с фотографией и автографом, тогда стаф будет целым...
Молодец!
 
 
#6 cnhtkf 04.08.2014 19:39
Поздравляю с подиумом))
 
 
+1 #7 Shved 04.08.2014 21:06
Цитирую Alberto Zakerroni:
Ох уж эти поклонники!
:-)

Ты эта, поклонниками-то не увлекайся, ищи поклонниц
Понравились твои оправдания после гонки "-Я не виноват, они сами остановились, пришлось третьим приехать. Не знаю, как это у меня получилось...".
Поздравляю! Пусть и дальше получается.
 
 
#8 Serega. Друг AZ 04.08.2014 23:49
Вот уж не думал Жека, что Бечку отыграл в твоей жизни такую важную роль:)
Поздравляю с отличным выступлением! А писательский талант прогрессирует на лицо!
 
 
+2 #9 Alberto Zakerroni 04.08.2014 23:52
Цитирую Shved:
Ты эта, поклонниками-то не увлекайся, ищи поклонниц :)


Ищу поклонницу!
Красивую и умную на велосипеде.
Контакты в профиле.
 
 
-1 #10 Andrii Hrytsenko 05.08.2014 10:54
Получилось это следующим образом;) Я и Сереженька ехали парами в неплохом темпе. Не "унылым". И только после того, как коллектив из троих человек не сработался, мы решили, что не будем работать развозящими на нашего спутника. Но, нужно было не сбавлять темп, а пытаться высадить зайца из вагИна... Но мы заигрались. Темп упал и соответственно группа добрала. Когда местами мы просто катились, понятно, что соперники доберут. Женю поздравляю с победой! Только не зазнавайся;)
 
 
#11 Shokovan 05.08.2014 11:22
C двенадцатой позиции в третье... звучит просто нереально!!! Жень, ты невероятно крут!!!
 
 
#12 eugene_dg 05.08.2014 11:29
Цитирую evan:
Получилось это следующим образом;)... Я и Сереженька ехали парами в неплохом темпе. Не "унылым". И только после того, как коллектив из троих человек не сработался, мы решили, что не будем работать развозящими на нашего спутника. Но, нужно было не сбавлять темп, а пытаться высадить зайца из вагИна... Но мы заигрались. Темп упал и соответственно группа добрала. Когда местами мы просто катились, понятно, что соперники доберут. Женю поздравляю с победой! Только не зазнавайся;)

Це ви Пожигана хотіли висадити з паровоза? Чи Тодорчака, який паровоз добрав і поїхав собі далі
 
 
-1 #13 Andrii Hrytsenko 05.08.2014 12:40
Ахахахах;) Ну если вам не ясно написано, что мы втроём почти пешком шли по трассе и нас добрала группа, то чем я могу помочь?!;)
 

Інформація

4й этап ЛКУ 2014 - Харьков
03.08.2014
Харьков
Положение
Обговороння на форумі bikeportal
Регистрация
Список зарегистрированных (144)
Online-трансляция
Результаты (141)
bikeportal.media:
Фото та відео (9)
bikeportal.votes:
Голосування учасників (26 / 9.5)
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників (20)
bikeportal.reports:
Звіти учасників (13)

коротке посилання на цю сторінку:
bikeportal.org.ua/2906
коротке посилання на положення гонки:
bikeportal.org.ua/2841
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Листопад 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Найближчі гонки

30.11.24, GRINDER RACE 3. Гравійно/МТБшний велокрос
Івано-Франківськ
19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.39731502532959