bikeportal.org.ua

XCM «Король Гор» 2012

КОРОЛЬ ГОР 2012

А напишу ка я отчет!

Король Гор 2012 была, есть и будет есть одной из самых важных гонок в году. В этот раз специально сделал две недели отдыха перед главным горным стартом, о чем ни на секундочку не пожалел.

Физическая подготовка у меня зимой и в начале весны, так что даже и не думал среди лета штурмовать перевалы и валить тренировки «на все бабки». На мой взгляд, для поддержания формы достаточно регулярно посещать кантрийные старты.

Технически готов был полностью – за полтора месяца эксплуатации удалось изучить и настроить топовый подвес Focus FSL 1.0. Оборудование и подвеска работают как часики.

Вроде бы и все. Что, казалось бы, еще нужно для участия в гонке? Ан нет, забыли самое главное – УДОВОЛЬСТВИЕ :) Так вот с планирования удовольствия и началась моя подготовка. В прошлом году мне очень понравился домик, который снимали семьи Бантика и Биоса. Во что бы то ни стало, я решил в этом году тоже поселиться там, тем более что дата гонки обещала проведение моего 25-го Дня Рождения именно в Ужгороде. В просторах скайпа нашлись три полноподвесных сердца, которые были готовы за любые бабки хорошо отдохнуть накануне гонки: Биос, Амерс и я. Школа Трофи научила думать заранее, поэтому апартаменты были забронированы заблаговременно. Позже к этим пластмассовым олигархам присоединились еще два выпускника Трофи-2012 – Чайка и Женя Шилов. Вот и сформировался горно-ударный отряд нашего съемного поместья. В поддержке были две Маши – жена Биоса и спутница Чайки. Роль беспрерывного источника энергии и  радости выполняла дочка Левы – Соня.

Для доезда к месту дислокации на момент открытия продажи билетов четверо бойцов были готовы воспользоваться услугами родной чугунки. Поэтому в обе стороны были выкуплены целые купе в купейном вагоне. Теперь надеемся на наличие кондиционера и красивой проводницы :)

Номера забронированы на 22-26 августа. Из Симферополя выезжаю 20-го. За неделю до выезда – смазка всех подвижных узлов байка: подвсека, рулевая, каретка, колеса, педали. Ставлю и обкатываю UST резину (перед – Ник, зад – Ральф). За несколько дней начинаю писать список ремнабора, вещей, торча и хавки. В результате сборы получились спокойные и эффективные – никто не забыт, ничего не забыто. Самым важным событием в подготовке стал выбор и покупка заплечного рюкзачка с питьевой системой. Остановился на Deuter Hydro Lite 3.0 – вес комплекта 570 грамм. Причиной покупки стало желание пить на марафоне то что хочешь, а не то, что наливают на КП.

Итак, все собрано и упаковано. Три – два – один – ПОЕХАЛИ!

В поезде на Киев стандартная тема: бешеная мамаша, запрещающая проводнику включать кондиционер, бухой сосед на верхней полке, так и норовящий всю дорогу разукрасить алколентами купе, жара, ароматы туалета, плавно умирающие курящие… В Днепре Антон Sportik91 в 2 ночи привозит торч от Рябухи – жизнь налаживается! В Киеве все по плану: вокзал –  Велострит – Рыжий – запчасти – Сельпо – обед – вокзал.

Поезд на Ужгород подают за 10 минут до отправления, но несмотря на это, все прогульщики работы, имеющие на руках билеты, успешно грузятся. Вооружившись улыбкой, иду по вагону с просьбой к пассажирам разместить наши велы в их купе. В результате два тарим в нашу нишу для провоза багажа, а еще два разсовываем в соседние купе. Едем вчетвером: я, Амерс, Чайка, Маша. Через пару часов приходит Женя Шилов, едущий на три вагона ближе к паровозу. Всю дорогу съедаем заготовленное дома, запивая чаем. Смех, шутки, тро-ло-ло, все как положено :) В Шепетовке за 15 минут стоянки поезда успеваем сбегать на привокзальную площадь в магаз за морожком и шипучкой, на обратном пути Амерс не с первого раза пролазит через щель в автоматических турникетах на входе на перрон – раскабанел за месяц матраса :) Спать ложимся поздно, ведь поезд прибывает рано – в 7 утра :)

 

Диалог на работе:

-Закора, ты всегда опаздываешь!!!

- Ну и что? Зато я ухожу раньше)))

 

Утром угрюмый проводник, приняв облик молоденькой проводницы-сменщицы, будит за 30 минут до прибытия. Дальше, уже ставшая привычной к концу поездки картина: тупим – туалет кто успел:) – тупим – тупим – тупим – приехали… После остановки поезда в Ужгороде сумбурные сборы, выгрузка велов. Но спокойно все не обошлось. Уже когда практически все вещи и велы были вынесены, угрюмый мужлан-проводник взорвался пеной и начал поливать ею всё и вся, что видит. Причиной этому стали наши велосипеды, которые неожиданно для него оказались не только в нашем купе, и, естественно, последствия быстрых утренних сборов в купе – разбросанные подушки, матрасы и одеяла, следы чая столике, который мы ни разу у него не купили, остатки не вынесенного мусора… Когда я заикнулся о Книге жалоб и, в последствии, лишенной премии, облик его проводницы-сменщицы выразил ужос, а затем полное согласие с изложенными мною доводами:), сам же человек-огнетушитель не успокоился, и продолжал извергать шум. Ну да ладно, пущай поливает – у меня хорошее настроение и портить руганью его не собираюсь.

В Ужгороде кофе в кафешке и дорога по дорожке в наши долгожданные хоромы! Приезжаем на место практически одновременно с Биосом, который уже несколько дней путешествует на машине по Западной Украине. Заселяемся в номера по заранее оговоренному плану, осматриваем местные достопримечательности –  бессейн, баня, беседка, бильярд – все на месте.

220820122621

220820122624

220820122629

К превеликому сожалению Амерса, туалет только в доме. Ну что ж – будем выдерживать паузу между сеансами :)

В поезде был согласован план действий на 5 дней нашего откоса от работы:

22 августа – полный просмотровый круг

23 августа – проезд трассы до КП-1 и возврат назад по асфальту через Перечин

24 августа – отдых, жоскоэ бухалово по случаю моей днюхи

25 августа – гонка

26 августа – релакс и выезд домой

Приступаем к выполнению.

Завтрак макаронами и выезд в 12 дня. 4 километра до старта проезжаем в среднем темпе, никто не спешит. И вот, на трассе! Подъем, асфальт, разметка, знакомый съезд на грунт – все по плану! Еду очень медленно, лялякаю с Амерсом. Шилов, Чайка и Биос впереди вне зоны видимости. Возле домика лесника первый фейл – порез с-ворксовской покрышки Жени, Биос помогает чинить. Вот за что я люблю слаженную работу коллектива, так это за помощь товарищам в беде :) С кем-то поломанный байк пытается наладить интимные отношения, а остальные в это время прутся и едят ежевику :) Вопчем за час мучений пацыки поставили камеру, а остальные наелись полезных лесных ягод. Немного по теме. Случился порез боковины покрышки, который сразу пытались заделать герметиком, просто докачивая воздух в покрышку и болтая ее – не получилось. Потом разбортировав, но не выливая герметик с колеса хотели заклеить дырку – тоже напрасно. Дело в том, что боковина кантрийной покрышки очень тонкое место и герметик тут в большинстве случаев на необходимом давлении не работает, а латку на свой порезанный Фаст Трак с-воркс я когда-то сумел поставить только с пятого раза – уж очень нежная и гибкая у них боковина. Мораль сей басни такова: при боковом порезе не мучайтесь и ставьте сразу камеру, быстрее получится. И слушайте старших :)

Едем дальше. Существенно подъем не изменился, кроме вырубки в районе прошлогоднего пешеходного участка с камнями. Здесь теперь со страшной силой жарит солнце, поднимая пульс и понижая скорость. На Светильнике отдыхаем, набираем воды. На спуске с Антоловецкой уезжаю от остальных, жду после каменной секции и опять уезжаю. У Жени опять проблемы, теперь с колодками – останавливается, фиксит. Спуск мне в этом году едется намного приятнее и быстрее. ФСЛ не подводит и прощает ошибочные съезды с траектории. На КП1 умываемся в ручье и ждем отставшего с починкой тормозов Шилова. И тут случается самое интересное: видим Женю, вылетающего из леса на Т-образную развилку возле КП, машем ему руками, приветствуя, но тот, крикнув нам «Спасибо!» поворачивает влево в Турьи Реметы и пропадает из виду!

Несколько минут тупим, осознаем, что произошло. Ничего не понятно. Версии о том, что он нас не узнал или обиделся отбрасываем сразу, решаем что накатался и поехал в номера по асфальту. Стояли минут 10, пытались звонить, но его мобилки ни у кого нет. Вопчем поехали дальше по кругу, надеясь по приезду увидеть его отдохнувшим и веселым. Дальше едем кучнее, не теряя друг друга из виду. Вторые подъем и спуск едутся шикарно! Полная блокировка подвески и вилки велосипеда делает свое дело на подъеме, а в разлоченном состоянии помогают получать полный кайф на спуске! На камнях второго спуска Чайка потерял флягу, возвращается искать. Время просмотрового круга приближается к 8 часам! :) Фляга не найдена, дальше без остановок едем до конца. Вернувшись домой, оказывается, что Шилов до сих пор не приехал! Темнеет, в голову приходят самые паршивые мысли, собираюсь выезжать с Биосом на машине в Турьи Реметы на поиски. С собой один вел и фонарь. Планируем прочесать местность и опросить местных. И вот, в начале десятого, это чучело приезжает! Уставший, но довольный :)

Вкратце. Нас на развилке он принял за туристов, которые указывают дорогу :), то, что заблудился, понял только через несколько километров спуска, потом искал правильную дорогу. В конце-концов выехав на трассу гонки и доехав до на втором спуске до родника с трубой (когда до финиша оставалось около 17 км) решил что не успеет до темноты и вернулся на асфальт в Турьи Реметы! Это еще не все :) С переляку повернув направо, а не налево, повалил в Сваляву. И попер! 29-е колеса решают! Не знаю зачем, ведь так хорошо валилось:), рещил спросить дорогу :) Оказалось, что он едет в другую сторону и до Ужгорода ему возвращаться 40 км. Вернулся, получил от каждого из нас по порции тро-ло-ло :) Мораль сей басни такова: дети, изучайте карту местности в районе проведения гонки; таки 29-е колеса валят!!!

23 августа

Утром Биос отвозит на базар, покупаю мясо на обещанный праздничный шашлык, закупаемся продуктами. Цены на овощи и фрукты в Ужгороде выше на 2-3 гривны чем в Симферополе, но продавцы добрее и веселее – торговаться получалось практически везде :)

Выезд на прикатку первого спуска и продышку первого подъема около 14. Подъем еду уже быстрее, на 60-70% гоночного темпа. Около Светильника добирает группа сумчан и молдован во главе с Кальченко, который, как мне показалось, намного бодрее стал ехать и вверх, и вниз. Хорошо, что он не в моей категории! :) На КП1 встречаем Никалаича с Лемонкой. Трындим, отдыхаем. Когда все собрались, оказалось, что Женя Шилов потерял свою лопату на спуске. Будет возвращаться искать и ехать в обратную сторону по трассе. Амерс решил составить ему компанию. Сумчане и молдаване едут дальше трассу, а мы с Колей, Леной, Биосом и Чайкой возвращаемся по асфальту – на сегодня хватит. В Камянице проезжаем еще раз новый финишный траверс и домой. По приезду купание пригыние в бассейн

Вечером во время маринования мяса взрываю дом луковым ароматом. Поселенцы ходят со слезящимися глазами :)

24 августа

Утром проснулся уже вступившим в клуб четвертаков :), принимаю поздравления. Единственный и самый космический подарок сделала Сонечка

Но, судя по всему, к написанию этой открытки приложились и родители, и Амерс, зачем-то нарисовав свой чумодан с торчем на моем байке :)

Photo-0045

С утра занимаюсь шашлыком – нужно успеть переварить мясо побыстрее :) Все активно помогают с приготовлениями, и уже, к 12 дня стол накрыт – праздник открыт! Приехали Никалаич с Леной –  успели к началу :) Шутим, смеемся, но самой главной темой остается завтрашняя гонка. Обсуждаем соперников, трассу, стратегии. Для меня становится неожиданным то, что Ференц весь год готовился к этой гонке, катал трассу и даже пропустил несколько важных стартов для набора пика формы к Королю Гор. Ну что ж, стало на одного реального соперника больше. Список топ-опасных в категорию 100-ореn состоял из:

1. Фассера – прошлогодний победитель, который всю вторую половину первого круга ехал сзади и не выглядел опасным, а за второй круг навез мне 10 минут.

DSC_0223

2. Сандаль – апасный, однако, может ехать непредсказуемо, на последнем этапе Трофи уехал от меня очень хорошо.

DSC_0224

3. Ференц – местный, тот, кто раскладывал камни на спуске и знает наизусть все повороты трассы. В прошлом году объехать меня ему, возможно, помешала четыре раза рвущаяся цепь. В этом году ходят слухи о том, что он хочет уехать от всех со старта на ногах.

DSC_0390

Итого, в худшем случае, я вне подиума… Не, не годится. Настраиваюсь на борьбу и победу.

Вечером уже на машине едем на регистрацию – мажоры! Можно сказать неожиданно получаю не оплаченный номер 100 – удача!

2012-08-27_15-28-54_40_dsc_0766

На обратном пути заезжаем в магаз за тоГтом. В результате купили целых ТРИ – успех! К вечернему столу приезжают Скиман и Кристи с Венгрии – по-видимому аромат тортов доносился аж туда :)

Спать ложимся пораньше, перед сном улыбался над охватившим всех торчемандражем – у народа попросту сдали нервы, когда Амерс достал, начал считать, разливать по тюбикам, пробовать, клеить на раму, напихивать торчесумку своими наркозапасами :) Чувак собрался за гонку схавать столько гелей, сколько я съел за весь этот год!

22592095

Даже всегда спокойный Биос начал на ночь глядя метаться по дому в поисках лишних тюбиков с гелями – к черту бананы и гематоген!

DSC_0208

Кстати, в прошлом году я проехал гонку на двух бананах, двух гематогенках, одном ПаверБайке, одном Эндуроснеке и двух литрах регидрона с аскорбинкой.

Сон. Пока сплю, расскажу о моем торчеплане на завтра. Пью Profidrinx, со старта 3 литра в кэмэл и одна фляга на раму, на стартовой поляне оставляю еще одну забадяженую флягу для второго круга. Ем три Endurosnack и три Powerbike, на запас беру еще по одному. Съедать планирую по одной единице с интервалом в час. Надрезаю упаковку Powerbike, чтоб на гонке не тратить на это время и внимание. За 40 минут до старта три таблетки ВСАА Mega Strong, за 30 минут две таблетки Cyclox, за 20 две таблетки Anticramp, за 5 минут до старта Endurosnack для того, чтоб можно было побороться за первый подъем. После гонки заготовлен Regener и еще три ВСАА Mega Strong для нормального восстановления.

Во время подготовки к гонке долго решал, куда же деть все, что нужно съесть на трассе. Задние карманы джерси уже не участвовали, потому как были закрыты рюкзаком с питьевой системой. Оставались реальные места под джерси в районе живота над поясной стяжкой рюкзака, труселя на бедрах и, собственно, сам рюкзак. Все это имело свои недостатки: под джерси неудобно тем, что пришлось бы ехать постоянно с застегнутым поясником, что усложняло бы дыхание на подъеме, труселя не подходили из-за того, что зажатый торч просто ухудшал бы кровоснабжение ног, а в рюкзак очень неудобно залазить на ходу :) На Трофи проблема была решена наличием в нижней части рюкзака Race Exp Air кармана для накидки от дождя. Туда я засовывал гели и очень удобно их доставал во время гонки. Сейчас же, решил воспользоваться уместным подарком от Коли и Лены – торчесумкой. Примостив ее на руль, и закрепив на три липучки, засунул туда все, что заготовил. Вроде выглядит надежно :)

25 августа

Утро. Не то, чтоб проснулся с паршивым настроением, но на гонку как-то особо не хотелось :) Отгоняя от себя дурные мысли, бадяжу торч, ем макароны с сыром. Не-е, ОЧЕНЬ МНОГО макарон с сыром! Жидкости стараюсь много не пить, чтоб не захотелось в туалет в первые часы гонки. Да, еще пару слов о жидкости и еде. После прошлогоднего проживания перед харьковскими Дебрями у Нади Коломиец, достаточно существенно изменил свой стиль и рацион питания, после чего ехать стало настолько легче, насколько было после того, как перестал употреблять алкоголь :) Коснулись изменения и традиционного чаепития после еды. Идея в том, что запивая еду, мы уменьшаем концентрацию выделенного желудочного сока, тем самым увеличивая время и усложняя процесс переваривания и усваивания пищи. Сначала было трудно, но за несколько месяцев привык пить чай и любую жидкость не раньше, чем через 1,5-2 часа после еды.

А теперь переносимся в Камяницу, на стартовую поляну Король Гор – 2012. Поскольку «сотники» стартуют раньше, то народу на старте не так уж и много, активности практически никакой – все берегут силы :) Приехав за 30 минут до старта, начинаю кататься по стадиону, по асфальту. Цель –  погреться, чтоб было не так тяжело мощно поехать со старта за Федей.

DSC_0197 DSC_0197

Старт в 9:30, еще не сильно жарко и душно. Общий старт с Мастерами, проблем с построением никаких, малоизвестные люди не щимятся в первую линию и можно занять нормальную позицию. Блокирую, чтоб не забыть, вилку и аморт. Весь подъем до Антоловоецкой планирую ехать на жестком веле. Маленький мандраж

DSC_0270

 Три – два – один – СТАРТ!

DSC_0293 DSC_0293

Со старта Федя, как и обещал, становится на ноги и задает темп. За ним тянется Фассер, я не отстаю. К началу асфальта засветили основной группе уже метров 20, потом все больше и больше.

2012-08-27_15-33-57_40_dsc_0818 2012-08-27_15-33-57_40_dsc_0818

К концу асфальта сзади никого не видно, но и Ференц ушел вперед, пропав из зоны видимости. Еду с Фассером. Едет хорошо, ровно. Для меня немного высокий темп, еду, рискуя закислиться раньше времени, но не отпускаю, зная, что потом могу вовсе не добрать. Торчек перед домиком лесника заезжаем спокойно, а может быть, это я уже прогрелся? Дальше едем в темпе, который меня полностью устраивает, дышу глубоко, полет нормальный! Вперед не выхожу, хотя Олег едет не всегда по хорошей траектории. Сначала седел «на колесе», а потом ехал, выбирая свою траекторию. На пешеходном куске с камнями спешиваюсь, в то время как соперник продолжает ехать, с удивлением слежу, что же из этого получится. В результате, поковыряв землю, поразбрасывав в разные стороны камни, он спешивается не доехав ¼ подъема – круто! Хотя дальше резко поехать у него не получилось и добираю уже через 20-30 метров. Тут же ем Эндурик, потому как уже потрачено много сил, а в гору еще ехать и ехать. Перед Антоловецкой выхожу вперед и отрываюсь на метров на 5 – а вдруг? :) Ан нет, на посту никого нет, догадываюсь, что человек, который должен отсекать время первого апхила стоял гораздо ниже, в районе крутого тягуна после участка с забетонированной рельсой. Печаль. На спуске, разблокировав подвеску, отъезжаю уже подальше, Фассер не тянется, едет своим темпом. На первом торчке после резкого поворота направо вижу сзади паровоз из трех во главе с соперником №2 – Сандалем. Его желтый шлем, в последствии, я судорожно искал, оглядываясь до конца гонки :) А сейчас стараюсь не сбрасывать темп и еду нормально вкручивая. На одной из прямых, пока есть возможность, съедаю Павербайк – лучше раньше, чем позже. Не известно, какая раздача может быть на втором подъеме. Камни прохожу по намеченной ранее траектории, на нормальной скорости и без проблем. В начале вновьвыросших в этом году «сисек» перед КП1 достаточно уверенно догоняет Сандаль. Еду без остановок, лишь бросаю флягу с просьбой набрать ее к следующему кругу в ответ слышу «Добре!». Опять блокирую вел и настраиваюсь на ровную работу в подъем. Метров через 200 после КП добирает и обходит Сандаль с космическим тюбиком во рту :) , сажусь на колесо и так еду весь подъем в достаточно комфортном для себя темпе. Вначале мне показалось, что они с Фассером решили меня раскатать, уж как-то быстро Олег пропал из зоны видимости. На этот вопрос Деня с улыбкой ответил «Да, а что?» Стало немного стремно, уж совсем не хотелось попасть на удочку этих самых именитых марафонцев Украины, а потом даже начал гордиться этим – не каждый может похвастаться таким соперничеством :) До конца подъема нас больше никто не добрал, лишь на нескольких серпантинах внизу я видел Фассера, хотя после дальнейших событий уже сомневаюсь в том, что это был он. На перевали съел Эндурик – хорошо, что взял с запасом! На спуске Сандаль начал валить со страшной силой, разбрасывая за собой камни, палки и поднимая тучи пыли. Пару раз приходилось уворачиваться от летящих в мою сторону тяжелых предметов. Сам же на перевале разблокировал подвеску и опять получал кучу кайфа от езды по камням и сыпухе на скорости 40-45 км/ч. Велосипед ведет себя четко и уверенно – рама достаточно жесткая, а работа амортизатора и вилки полностью удовлетворяет всем требованиям на таком покрытии. Постоянно наблюдаю за торчесумкой на руле – не потерялось ли чего. Вроде все ок.

Где-то в середине траверса к телевышке как-то незаметно и тихо добирает белорус Никита на китайском карбохардтейле, чему удивился не только я, но и Сандаль. Как можно было так валить этот спуск на хт?! Едем втроем. Никита едет, не выдавая своих намерений – не вылазит вперед, траекторию держит по соседней колее, не стремится стать за Денисом. На одном из каменистых подъемчиков, когда Сандаль немного сбавил обороты, Никита уверенно обходит нас и с нормальным карданом удаляется. Слежу за реакцией Дёни – не доганяет. Ладно, обхожу и, догоняя белоруса, пересаживаюсь ему на колесо. Едем вдвоем, Сандаль отстает. У меня опять чувство, что еду не своим темпом, и что это чревато, но терплю. Очень поразило педалирование Никиты – крутит так, будто едет по ровному асфальту. Ровно, не дергаясь, не привставая со своего хт на препятствиях. Психологически это очень давило, потому как каденс я держал заметно выше и, иногда, приходилось все-таки привставать на препятствиях. На этом участке очень пригодились вынесенные на руль манетки блокировки аморта и вилки. Очень оперативно и без лишних движений можно было лочить подвеску, причем иногда и перед и зад, иногда только зад, а когда на более или менее прямых участках хотелось разгрузить спину – оставлял открытым только задний амортизатор. На Спеше с Брейнами такое не прокатит, нужно либо ехать и трястись на мелких кочках, либо еще на старте раскрутить «мозги» и ехать, раскачиваясь в подъем. В этом году из представленных в Украине велосипедов только Focus FSL 1.0 имеет вынесенные на руль гидравлические кнопки блокировки аморта и вилки. Это была реклама :)

А мы вернемся на трассу, где развиваются нешуточные баталии – Закеррони проигрывает белорусу Никите на первом кругу, треверсе к телевышке, серебро.

Так вот, решаю я поднять сил и употребить еще один гель. Заглядываю в торчесумку, а там – пусто! Осталось только два Павербайка! Фейл! Растерял весь торч на бешенном спуске! Анализирую: потеряно 2 Эндурика и один Павербайк. Нашедшим – на здоровье! :) Настроение упало, прикидываю, где можно раздобыть вкуснятины. Вариантов мало. Очень не охота терять время на старте. Ладно, будет видно. Съедаю половинку Павербайка и еду. На одной из прямых на дороге стоит старенький ЗиЛ с лесом. Объехать нереально – обходим. И тут, сразу же за машиной, Никита кладет вел, берет насос-пукалку и собирается качать переднее колесо – жаль, но мне это на руку – можно поехать своим темпом. Это я так подумал… Та куда там! Как только скрылся за поворотом – откуда взялись силы?! Сбросил звезду, стал на ноги, и погнал на несколько кмч быстрее! Буквально вылетел на асфальт возле телевышки, включаю кардан на спуск, как тут, откуда не возьмись – КП! Останавливаюсь, жадно пью четыре стаканчика воды, запивая съеденный Павербайк, хватаю два кусочка банана и вперед! На поворотах осторожничаю, не рискую, рассчитываю траекторию таким образом, чтоб не влететь в выскочившую из-за угла машину. Возможно, потерял тут немного времени, потому как на подъеме в Ярке меня догоняет белорус, за ним вроде как тянулся Сандаль, но оглянувшись еще раз метров через 500, Дени уже не видел. Едем опять вдвоем. У Никиты. Оказывается, стоит новая покрышка Швабля тьюблесс реди, которая травит из-под корда, пришлось подкачивать. После одного из шлаковых участков на полигоне слышу до боли знакомое брызганье по икрам – это герметик из заднего колеса… Сердце замерло, жду, что будет дальше. Колеса для уверенной езды по камням накачаны по 3 атмосферы, герметик при таком давлении работает плохо. Дальше оказалось нормально – дырку залепило, давление практически не упало! UST резина рулит! На полигоне солнце уже жарило по полной – горячий воздух нагнетался со всех сторон, тенька никакого, съеденные на КП бананы начали пытаться выйти обратно. Не-е-е, так дело не пойдет! Пару глотков Профидринкса, потом еще немного – вроде провалились. Решил больше не есть на КП – ну его нафиг такое счастье на подъеме! В середине последнего, самого жесткого подъема на полигоне, Никита уходит вперед, у меня нет даже мысли зацепиться за ним – и так пульс значительно выше нормы. Надеюсь добрать уже в леске. План не срабатывает, въехав в тень, он тоже становится на ноги и исчезает из виду. И тут постепенно приходят ОНИ – вафли! Вообще такое случается крайне редко, сейчас это было выражено сильным сонным состоянием. Спать захотелось настолько, что появились мысли сойти и поехать домой в мягкую кровать :) Выключить мобилку, забить на все и СПАТЬ! Ты что?! Какое сойти?! Ехать третьим и сойти?! С Короля Гор?!... Вопчем началась драка физической и духовной составляющей меня :) С таким раскладом подъезжаю к финишному данхилу. Ессно, ни о каком кайфе на спуске и скорости речь не идет…

030____________2012 030____________2012

На траверсе за деревом втыкаюсь в хаотично разбросанные камни, переднее колесо ловит один из них, как следствие – кувырок, вел, сделав сальто, оперся на дерево, я же, пробежав несколько шагов, прилег на камешки. Вот это я завтыкал! Этот элемент проезжал два раза на просмотре и даже не считал его опасным! Получив немного адреналина, проверяю вел – тормоза работают, значит все ок! :)

На старт приезжаю со смутной головой и непонятными мыслями. Опять пью  четыре стаканчика воды, отъезжаю к кустам, где беру заготовленную флягу и смазываю цепь. Совсем забываю нарешать торча. Рядом Никите поддержка наполняет питьевую систему и качает колесо. На второй круг выезжаем вместе, пока еду за ним, вафли не приходят, держусь бодрячком, но на камнях он опять включает свой аццкий кардан и уходит. Приходят вафли. Теперь еду с ними. Это уже не так динамично и весело. Тупо и без эмоций вкручиваю в подъем, иногда оглядываясь, нет ли сзади того, кто отберет у меня сегодня подиум? Пока все чисто… Удивительно. Но в таком состоянии удавалось проехать все торчки и камне без запинок. Шел пешком на камнях перед вырубкой и, не выбрав правую траекторию, спешился на камнях за Светильником. На Антоловецкой спросил у хлопчика на КП воды, так как мой Профидринкс из фляги закончился, а за спиной осталось непонятное количество жидкости, на что услышал ответ «Только пиво» - прелестно! Где бы я еще выпил пиваса? :)

В начале спуска со мной поделился холодной родниковой водой из красной фляги Келлис кто-то из пятидесятников – спасибо большое! Дальше веселей, сон не проходил, а спуск стремный. Приходилось давать себе пощечины, чтоб хоть немного навести резкость на скоростных участках. Помогало, но не надолго. Даже на камнях не мог побороть это состояние и, выбрав не правильную траекторию, остановился, воткнувшись в камень. Такое ощущение, что за весь спуск слил кучу времени.

На КП1 ожидало тро-ло-ло. Вопчем свою флягу задетектил не сразу, она оказалась пустой и наполнить мне ее отказывались со словами «А-а, ты сотник! Не-е, сотникам не наливаем, они сильно наглые! Выпивают по пять литров за раз!» Только я успел открыть рот что-то возразить, как мне указали на «Старшего КП», к которому можно было апеллировать. В конце концов мне наполнили обе фляги и я поехал. Из торча остался только один Павербайк и таблетка Карбонекса, выданная еще на Боярке. Разжевую таблетку, пытаюсь включится… А вот и получилось! Ехать стало веселее, появился интерес к трассе и гонке, начала тлеть надежда, добрать уехавшее «серебро». Подъем заезжаю ровно, на залоченой подвеске, спуск опять начинаю жарить на все бабки. Так попадаю на траверс к телевышке. Где-то в его середине съедаю последний Павербайк, запивая уже достаточным количеством воды. На последнем КП хотел набрать воды, но в наличии не оказалось, мне пообещали налить, указав в сторону на кусты :) «Там стоит родниковая…» Но я уже уезжал вниз. Нужно было мочить! Не проиграть бронзу и побороться за второе место! На спуске перед поворотами осторожничаю по тем же причинам. На подъеме в Ярке… ах, да! Совсем забыл! У меня еще был Турбоснек, подаренный Женей Шиловым на День Рождения! Это был самый лучший подарок на этот момент! Его я и приговорил на подъеме в Ярке. Реально помогло. Не заметил, как проехал весь полигон. Вы спросите, какого же черта я не выпил этот Турбоснек в начале второго круга, или хотя бы на первом спуске? А потому, что Сандер когда-то говорил про «волшебное выключение» через 20-30 минут после приема сего торча. Да и борьбы никакой не было ни на подъеме, ни на спуске.

132____________2012

К данхилу приехал бодренький, но рисковать не стал, потому как финиш скоро, соперника впереди я не видел – опять ехал осторожно.

IMG_06111

Помня про падение на прошлом круге, к камням подъезжаю подготовленным. Ан нет – опять!!! Только на этот раз проехал чуть дальше, почти всю секцию :) Снова сальто, теперь уже вместе с велосипедом, который, в конце концов, падает на меня сверху. По-видимому, я подготовился не к проезду этой секции, а к падению :) Упавшее ЧСВ было поднято кем-то из наблюдающих за происходящим: «Идиот! Там все идут пешком! Какого черта ты едешь?!» Оказывается, я стал гораздо круче всех, решив проехать этот участок! :) Дальше пытаюсь ускориться и финиширую. Слышу – «Ты второй!» Адекватный человек в таком случае начал бы радоваться, но не тут-то было! Представляю удивление наблюдающих, когда я начал протестовать со словами «Почему? Я третий!» :)

Позже оказалось, что Никита пробился на полигоне и я, вваливая «под Турбоснеком» попросту его не заметил :)

На финише больше всего моему результату радовалась Маша из нашего саппорта :) Спасибо большое за пожддержку!

Приняв несколько поздравлений от уже финишировавших, уезжаем с Никалаичем и Лемон в номера. По дороге вижу въезжающего под мост, идущего на финиш Сандаля. Блин, Деня, с каким страхом я оборачивался назад, ища глазами желтый шлем! Ты крут!

Кста, на награждении оказалось, что он ехал в категории Мастерс… :) А в заблуждение меня ввели орги, выдав ему номер нашей категории.

 

Дальше дом – теплый душ – холодный бассейн – еда… Эти долгожданные и ласкающие слуховой нерв слова :)

Купаясь и отдыхая после гонки, слышим такое до боли знакомое, бросающее в холодный пот, резкое шипенье – на одном из байков, припаркованных возле забора, спустило колесо. При этом с места сдвинулся только мой велосипед – так и есть – у меня :) Что характерно, практически никаких эмоций это событие в моей голове не вызвало :) Лениво подойдя к колесу увидел, что причиной стал длинный поперечный порез, около 2 см, захватывающий как боковину, так и протектор. Изнутри он был гораздо меньших размеров, такой, что его смог заделать герметик. Причину, по которой колесо спустило именно сейчас, а не на гонке, я не искал, только подумал – значит так должно было случиться! :)

 

На награждение, как и полагается, на машине :) Спасибо, Биос!

В стартовом лагере нас уже ждал Амерс

DSC_0421 DSC_0421

Наступает самая приятная часть всего этого сумасшествия, когда уже никуда не надо ехать, спешить, торопиться – награждение :)

22593019 22593019

В первую очередь респект и уважуха Феде! Он просто красавец! Заехал с таким отличным временем, объехав на первом кругу с запасом лидеров пятидесятников! Хочу для архива записать завтрака Короля Гор-2012 – побольше риса с курицей.

Еще запомнился рассказ о съеденном/выпитом нашего Железного Человека – Кальченко.

 0768

Этот товарищ проехал первый круг на одной фляге, а за второй со словами «пив вволю и останавливася на кожном роднику» им было выпито 4 фляги! Итого – 5 фляг воды по 0,5 литра – 2,5 литра! Для статистики – я выпил около 6 литров жидкости, 4,5 из них – Прфидринкс. Но это еще не все! Игорь не съел за всю гонку НИЧЕГО! Вот это запас!

Кому-то рассказал про свое сонное состояние в начале первого круга. В ответ услышал интересный факт из жизни дальнобойщиков – они, для того чтоб не спать, напиваются жидкости и не ходят в туалет. Тогда вроде как больше шансов не уснуть :) И тут я вспомнил! Оказывается, я останавливался перед первым данхилом и в районе Антоловецкой на втором кругу «по-маленькому»… Вроде вылилось не много… Никогда б не подумал, что это может быть как-то связано :)

Дальше по программе домой и спать!

И все таки как хорошо, что не нужно никуда ехать! В прошлом году 1,5 суток в поезде до Симферополя сразу после гонки показались настоящей каторгой – все болело, на горшок толком не сходить, потому как ноги ватные, спать не поспишь, потому, что на всем больно лежать :)

 

27 августа

День сборов. День отъезда.

С утра чемоданное настроение, доедаем остатки еды, я еще успеваю выписать немного протоколов – сделать работу, взятую в эти дни «на дом» :)

Вечером без происшествий грузимся в поезд. На стоянке в Чопе успеваем сходить в местный магазин, на обратном пути Чайка демонстрирует талант к спортивной ходьбе, по сравнению с нами, он талантище!

На следующий день Киев – прощание – пересадка на поезд до Симферополя.

 

Отдельную благодарность хочу выразить Маше и Маше :) Без вас наш быт просто не существовал бы! За все время пребывания ни разу не задумался о том, что и как приготовить, что делать с горами немытой посуды, в доме всегда было чисто, одним словом – УМНИЦЫ! В следующий раз можно будет обсудить и взять этих людей на полное продуктовое обеспечение остальными участниками.

 

В ИТОГЕ: Отдохнули отлично! Покатались на славу! Компания душевная! Всем спасибо!

  p8250607resize p8250607resize

 

Закора Евгений, aka Alberto Zakerroni

 

Комментарии 

 
+4 #1 Дафочка 13.09.2012 19:18
Один из лучших отчетов,на мой взгляд! Приятно было читать,спасибо:) И поздравляю с прошедшим
 
 
+5 #2 Nikalaich 13.09.2012 20:12
Женька, почаще пиши отчеты Уйма пользы и хорошего настроения
 
 
+1 #3 run 13.09.2012 20:25
Аааааа!! Закерони лучший, Закерони молодец. с меня двойная порция торча!!!!
 
 
+2 #4 Fugitive 13.09.2012 20:31
Тоже получил удовольствие от прочтения! Здесь и эмоции, и интересные факты, и некоторый полезный опыт. Спасибо за потраченый труд в написании
 
 
+1 #5 Sportik91 13.09.2012 23:03
Хорош отчет! главное познавательно, для меня новичка)
как выше писалось - "накопленный опыт"
Жека - маладчагА!
 
 
#6 E.Akulov 14.09.2012 11:27
Жека ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Отчёт класс !!!
 
 
#7 Nuna 14.09.2012 15:13
Женя, спасибо! С удовольствием прочитала
Про отказ на КП наливать воду "наглым" сотникам озадачило
 
 
#8 Alberto Zakerroni 14.09.2012 17:17
Спасибо всем за отзывы!
Они стимулируют к дальнейшей работе над популяризацией своей персоны

2 Nuna:
Да, ситуация с водой, пожалуй, стала самой курьезной из всего мероприятия, переплюнув даже разгильдяйство судьи с Антоловецкой, который вместо фиксации результатов первого апхила в конце всего подъема, производил отсечки с середины. Хотел после гонки обговорить эти ситуации с Лешей, но ввиду усталости и хорошего настроения, решил не тревожить и так изрядно забеганых организаторов.
 
 
#9 mrStranger 19.09.2012 21:24
Классный отчет - на одном дыхании читается
 
 
#10 SteamPunk 21.09.2012 19:05
Красиво излагает супостат :)) Оказывается Жека не только на педали жать может!

П. С. Я такого не говорил :))


Диалог на работе:

-Закора, ты всегда опаздываешь!!!

- Ну и что? Зато я ухожу раньше)))
 
 
#11 рыжий 21.09.2012 21:39
Цитирую SteamPunk:
Красиво излагает супостат :)) Оказывается Жека не только на педали жать может!

Это ты ещё не знаешь как он старушек на сковородки разводит
 
 
#12 Никита 26.09.2012 17:49
Цитата:
Как можно было так валить этот спуск на хт?!


Это просто китайкарбон такой супернакатистый
 
 
#13 Alberto Zakerroni 26.09.2012 18:37
Цитирую Никита:
Цитата:
Как можно было так валить этот спуск на хт?!


Это просто китайкарбон такой супернакатистый :lol:


Не, это называется недооценил соперника
Но, посмотрев результаты Трофи-2012, все стало на свои места
 

Інформація

XCM «Король Гор» 2012
25.08.2012
Ужгород
Положение
Официальный сайт
Список зарегистрированных
Online-трансляция
Результаты (272)
bikeportal.media:
Фото та відео (3)
bikeportal.votes:
Голосування учасників (10 / 9.6)
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників
bikeportal.reports:
Звіти учасників (9)

коротке посилання на цю сторінку:
bikeportal.org.ua/1525
коротке посилання на положення гонки:
bikeportal.org.ua/1030
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Листопад 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Найближчі гонки

30.11.24, GRINDER RACE 3. Гравійно/МТБшний велокрос
Івано-Франківськ
19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.40724992752075