bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Только элита? или еще не позно...
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Только элита? или еще не позно...
#173
Re:Только элита? или еще не позно... 19/03/2010 07:00 Репутация: 21
Ну тогда всем готовиться - до 17 апреля времени мало!!!
Prizrak
Prizrak
Протуровець
Постов: 615
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Сумы Возраст :65
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#266
Re:Только элита? или еще не позно... 25/03/2010 15:31 Репутация: 8
по поводу мутантов. их пока нет . люди себе это навыдумывали!
но вот смотрите, я простой смертный, спорт-прошлого нет, лицензии нет, опыта толком нет. тренируюсь как получается, не особо круто, езжу в элите(честно признаюсь часто бывает страшновато, но стараюсь). да, я не часто попадаю в тройку - факт! но главное не цифры! а победа над собой и собственный прогресс, а здесь он куда динамичнее.

по поводу лицензированных гонцов: с одной стороны я прекрасно понимаю народ, гоняться с симахо-подобными нам не по силам, но не потому что у них лицензии! а потому что они более мотивированы, одарены и имеют больше возможностей. забрав у них лицензию ничего не изменится. лично я не против что симаха и ко ездят не только любительские этапы, а еще и ЧУ. для меня он такой же любитель как и я, но с спортивным прошлым и большей волей к победе. иначе можно начать делить по тренируется чел или нет, по марке вела и т.п..