bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Велосипед - вездеход
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Велосипед - вездеход
#7633
Велосипед - вездеход 08/02/2012 00:07 Репутация: 0
У русского человека в крови что-то изобрести, модернизировать. Вот, казалось, что изобрести велосипед второй раз уже не возможно. Но ничего невозможного нет.
Я изобрел велосипед повышенной проходимости. Свое детище назвал «Кальмиус». Главная «фишка» новшества – это два ведущих колеса.


Второе ведущее колесо дает устойчивость на сложных участках, скользкой дороге и велосипед способен ехать по щебенке, пахоте, грязи, снегу и песку.

При создании прототипа вездехода у обычного велосипеда было заменено переднее колесо на заднее. Получилось, что оба колеса стали ведущими. Рама претерпела некоторые изменения – она была урезана и переварен рулевой стакан, а вилка – разрезана и развернута под углом 45 градусов. Еще пришлось потрудиться с цепью, ведь, если присмотреться, то цепь на переднем колесе отличается от задней, – она сделана косичкой.

У цепи есть свой поперечный люфт. У обычной - люфт минимальный, потому что звенья стоят параллельно. А если звенья поставить косичкой, тогда суммарный люфт увеличивается, что и обеспечивает маневренность велосипеда

denis111
denis111
Молодець
Постов: 9
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Донецк Возраст :45
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7641
Re: Велосипед - вездеход 08/02/2012 14:02 Репутация: 1
Думаю далеко на таком агрегате не уедешь......еще и на гонки собирается.
Mihajlov
Mihajlov
Експерт
Постов: 73
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :35
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7644
Re:Велосипед - вездеход 08/02/2012 17:58 Репутация: 15
Посмотреть бы как он снег и грязь месит, а так только по ровненькому и гладенькому - не интересно.
tosha
tosha
Еліта
Постов: 128
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Київ Возраст :48
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Душу дьяволу за победу в гонке....
#7646
Re:Велосипед - вездеход 08/02/2012 23:00 Репутация: 4
А мне идея понравилась! Правда я б изменил немного конструкцию, цепочку заменил на "ГИБКИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ"
Khlopov
Khlopov
Команда ВР
Постов: 81
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :36
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7647
Re:Велосипед - вездеход 08/02/2012 23:12 Репутация: 9
Я не стану спрашивать сколько и по какому гавнецу можно прорулить! я с позволения задам вопрос технического характера.
1.Каков фактический угол поворота переднего колеса?
2. Как оно себя ведет в сложных дорожных условиях?имеется ввиду резкие повороты на тропинках, бревна, камни(иначе смысл полнопривода апсурден)
Защита цепи переднго колеса изготовлена из трубы ПВХ либо ей подобной.
3.Каковы требуются усилия и как их компенсировать, если на каждую из сторон они действуют по разному?
Хотелось бы услышать слова создателя,ну и собственно коменты
Будет ответ, задам еще массу дурацких вопросов
Garik@
Garik@
Протуровець
Постов: 262
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Запорожье Возраст :63
Последнее редактирование: 08.02.2012 23:32 Редактировал Garik@.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов.
#7648
Re:Велосипед - вездеход 08/02/2012 23:23 Репутация: 27
эxxxх, скукота зимняя...

а как бы на этот вездеход присобачить еще и кассету(ы)? иначе сей синглспид останется музейным экспанатом велоэкспрессионистов
ИМХО - единственное (возможно) полезное его применение - это по снегу или т.п.
sandal
sandal
Протуровець
Постов: 309
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :43
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7649
Re:Велосипед - вездеход 08/02/2012 23:37 Репутация: 9
sandal писал(а):

а как бы на этот вездеход присобачить еще и кассету(ы)?

на край шамановские много скоростные втулки,ну или рохлов,а в идеале коробку в карете и карданы в оба края.И будет вам счастье ,хоть в дакар кати.
Garik@
Garik@
Протуровець
Постов: 262
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Запорожье Возраст :63
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов.
#7650
Re:Велосипед - вездеход 09/02/2012 00:12 Репутация: 26
кальмиус продолжает "победоносное" шествие по форумам
Бант
Бант
Протуровець
Постов: 371
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Київ Возраст :42
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7651
Re:Велосипед - вездеход 09/02/2012 03:06 Репутация: 3
боян про проходимость по тротуару, видео не для слабонервных велосипедистов
novosti.donbass.tv/thebest/8810_donchanin_izobrel_velosiped/
voodoo
voodoo
Експерт
Постов: 85
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Хараре Возраст :-19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7653
Re:Велосипед - вездеход 09/02/2012 07:52 Репутация: 34
christinibicycles.com/bikes.php

На моей памяти, существуют в продакшене с 1996 года, изобретение защищено глобальным патентом. Так шо нифига нового наш дончанин не изобрел, увы...
SJ
SJ
Протуровець
Постов: 200
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :54
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7655
Re:Велосипед - вездеход 09/02/2012 10:15 Репутация: 4
SJ писал(а):
christinibicycles.com/bikes.php

На моей памяти, существуют в продакшене с 1996 года, изобретение защищено глобальным патентом. Так шо нифига нового наш дончанин не изобрел, увы...


Хочу честно не знал, что такое есть...
Знал что есть мото техника AWD но вел
Khlopov
Khlopov
Команда ВР
Постов: 81
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :36
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7656
Re:Велосипед - вездеход 09/02/2012 11:16 Репутация: 7
В музей курьезов и безполезных изобретений. Особенно улыбнуло на видео как этот вездеход беспомощен на песке.
alex
alex
Експерт
Постов: 73
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Запорожье Возраст :50
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7665
Re:Велосипед - вездеход 09/02/2012 22:29 Репутация: 0
Garik@ писал(а):
Я не стану спрашивать сколько и по какому гавнецу можно прорулить! я с позволения задам вопрос технического характера.
1.Каков фактический угол поворота переднего колеса?

Мы с вами рассматриваем прототип со своими недостатками текущего исполнения.
Хочу пояснить рама обычного велосипеда урезана и переварена, рулевой стакан смещен и расположен по касательной переднего колеса перпендикулярно земле . красным показана ось поворота.



Вот схема поворота велосипеда :


1-Передний привод
Оранжевым -Цепь косичкой или Халфлинк

2-Красным показаны направляющие ролики или защита цепи трубки пвх
3-Звездочка -здвоеная и педали
4-Задний привод Цепная передача

Вот попытался сделать сравнение углов поворота рулей велосипедов:
1 Кальмиус - Согласен с , что есть отличие в управляемости, чем обычный (на рис №3), но управляемость лучше и усилий меньше нужно, чем на Фитнес-велосипед (на рис №2). Руль на Кальмиусе буду выносить дальше как переделанном Кентавре мозга.
2 Фитнес-велосипед
3 Обычный велосипед
4 Кентавр мозга "переделанный"


-Угол поворота переднего колеса ограничен поперечным изгибом цепи (r=0,6-0,7м)

-Для изменения движения в противоположном направлении на велосипеде (разворот на 180) достаточно ширины дороги 2,5 -3 метра.

Максимальный угол поворота переднего колеса составляет примерно примерно 30 градусов.

2. Как оно себя ведет в сложных дорожных условиях?имеется ввиду резкие повороты на тропинках, бревна, камни(иначе смысл полнопривода апсурден)
У данного прототипа один из недостатков - перпендикулярно расположенный рулевой стакан в связи с этим присутствует реакция на руль при педалировании, но недостаток я думаю решу наклоном рулевого стакана.
На прошлых выходных вытаскивал его на снег, пробывал ездить без всяких доработок и изменений в велосипеде (такой как на фото). Впечатления те жи самые , что на нем и без снега. самое интересное что переднее колесо на льду практически не "юзит" - держит дорогу . На снегу 10 см едет труднее и зарывается, но я грешу на летнюю резину.

Для сравнения сел на обычный велик но с хорошей "тракторной резиной" - да практически едет также , но на скользких поворотах переднее колесо начинает ехать юзом скользит в кювет. в снегу сразу останавливается.

Защита цепи переднего колеса изготовлена из трубы ПВХ либо ей подобной.
Да труба ПВХ - они отлично гнутся.

3.Каковы требуются усилия и как их компенсировать, если на каждую из сторон они действуют по разному?
Повторюсь..

У данного прототипа один из недостатков - перпендикулярно расположенный рулевой стакан в связи с этим присутствует реакция на руль при педалировании, но недостаток я думаю решу наклоном рулевого стакана.

Хотелось бы услышать слова создателя,ну и собственно коменты
Будет ответ, задам еще массу дурацких вопросов

С уважением, Денис
denis111
denis111
Молодець
Постов: 9
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Донецк Возраст :45
Последнее редактирование: 10.02.2012 06:55 Редактировал vak.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7667
Re:Велосипед - вездеход 09/02/2012 22:59 Репутация: 0
краткосрочная перспектива


долгосрочная перспектива
denis111
denis111
Молодець
Постов: 9
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Донецк Возраст :45
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#7669
Re:Велосипед - вездеход 10/02/2012 03:16 Репутация: 9
2 denis111, то что ты изложил я и так уже давно знаю и такжа давно видел.
суть в получении оправдательной и утвердительной фразе от топикстартера.
дело состоит в том,что есть более разумные и технически гарамотно продуманые проекты , которые получили приминение совершенно напрвлено работают. но из за своей дороговизны не применяются в велопроизводстве.
от того что юзит переднее косесо по снегу или льду не цель переднего привода и ты им это не решиш.просто для этой цели ставится шипованая покрышка и колесо становиться стабильным даже на зеркальном льду. я это еще делал 15 лет назад, вытачивая шипы с 9ХС на чпу и закаливая на 55 единиц твердости.

-Для изменения движения в противоположном направлении на велосипеде (разворот на 180) достаточно ширины дороги 2,5 -3 метра.

Максимальный угол поворота переднего колеса составляет примерно примерно 30 градусов.

ну да, не все даже со стандактным велосипедом могут развернутся на такой ширине участка.разве ,что ставя ногу на опору .возьми цвиркуль и прочерти краекторию колес, потом восспроизведи это в скорость 5-7 км/ч. полного разворота у тебя не выйдет.

и по поводу углов рулевого стакана , чем он буде меньше те больше радиус поворота, а в твоей ситуации с цепным приводом это не допустимо. ( далко расказывать не буду, посмотри развороты чоперов и растобайков, и прикинь как у тебя ляжет цепь под таким углом

собственно. ты меня не убедил. хочу более детальных решений.
Garik@
Garik@
Протуровець
Постов: 262
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Запорожье Возраст :63
Последнее редактирование: 10.02.2012 04:00 Редактировал Garik@.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: vak, рыжий, run
Банер  
  
наверх
time: 0.95997214317322