bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Велосипед - вездеход
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Велосипед - вездеход
#7691
Re:Велосипед - вездеход 11/02/2012 00:37 Репутация: 0
Garik@ писал(а):
2 denis111, то что ты изложил я и так уже давно знаю и такжа давно видел.

Форум читают не только вы Гарик@ но и другие форумчани, поэтому такой развернутый ответ.

суть в получении оправдательной и утвердительной фразе от топикстартера.
дело состоит в том,что есть более разумные и технически гарамотно продуманые проекты, которые получили приминение совершенно напрвлено работают. но из за своей дороговизны не применяются в велопроизводстве.


Вы правы, но на мой взгляд разумные и технически грамотно продуманы проекты уступают моему проекту в одном, они сложны в исполнении а значит трудно реализуемы

от того что юзит переднее косесо по снегу или льду не цель переднего привода и ты им это не решиш.просто для этой цели ставится шипованая покрышка и колесо становиться стабильным даже на зеркальном льду. я это еще делал 15 лет назад, вытачивая шипы с 9ХС на чпу и закаливая на 55 единиц твердости.

вот именно чпу, закалка и все такое - данные возможности как у вас имеют не все (мы бедные ) и поэтому мы делаем из г-вна конфеты

-Для изменения движения в противоположном направлении на велосипеде (разворот на 180) достаточно ширины дороги 2,5 -3 метра.
Максимальный угол поворота переднего колеса составляет примерно примерно 30 градусов.

ну да, не все даже со стандактным велосипедом могут развернутся на такой ширине участка.разве ,что ставя ногу на опору .возьми цвиркуль и прочерти краекторию колес, потом восспроизведи это в скорость 5-7 км/ч. полного разворота у тебя не выйдет.

и по поводу углов рулевого стакана , чем он буде меньше те больше радиус поворота, а в твоей ситуации с цепным приводом это не допустимо. ( далко расказывать не буду, посмотри развороты чоперов и растобайков, и прикинь как у тебя ляжет цепь под таким углом


спасибо за совет посмотрю

собственно. ты меня не убедил. хочу более детальных решений.
denis111
denis111
Молодець
Постов: 9
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Донецк Возраст :45
Последнее редактирование: 11.02.2012 16:58 Редактировал vak.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#8573
Re:Велосипед - вездеход 16/04/2012 14:50 Репутация: 0
Катался зимой
denis111
denis111
Молодець
Постов: 9
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Донецк Возраст :45
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#8582
Re:Велосипед - вездеход 16/04/2012 22:02 Репутация: 9
denis111 писал(а):
Катался зимой
и я тоже, но тебя не видел ,да и весна уже не первый день на дворе, можно уже и о весне расказать не мало
Garik@
Garik@
Протуровець
Постов: 262
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Запорожье Возраст :63
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов.
#10190
Re:Велосипед - вездеход 26/08/2012 09:10 Репутация: 0
denis111
denis111
Молодець
Постов: 9
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Донецк Возраст :45
Последнее редактирование: 26.08.2012 09:12 Редактировал denis111.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10241
Re:Велосипед - вездеход 30/08/2012 21:09 Репутация: 6
Блин дороговато что то... может за 16000грн отдашь, а то 18 никак не наскребу, а вездеход то хочется блин)))
Merck
Merck
Протуровець
Постов: 334
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Рівне Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10251
Re:Велосипед - вездеход 31/08/2012 13:50 Репутация: 1
Готов взять за 16,300! Пойду к соседям денег дозайму....)))
Mihajlov
Mihajlov
Експерт
Постов: 73
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :35
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10255
Re:Велосипед - вездеход 31/08/2012 15:34 Репутация: 1
Да на таком чуде даже не повыпендриваешся! Если че у меня в гороже валяетются "СОЛЮТ", "ТИСА" и "ОРЛЕНОК" можно луноход соброть. Может кто купит?))))))))
Mihajlov
Mihajlov
Експерт
Постов: 73
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :35
Последнее редактирование: 31.08.2012 16:34 Редактировал Mihajlov.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10675
Re:Велосипед - вездеход 30/09/2012 03:00 Репутация: 0
Американцы не спят))


Привет Земля!
Я участвую со своим изобретением в проекте на сайте Зворыкинской премии (по ходу на реализацию идеи "лям" деревянных корячиться)

и у меня есть первые сомнительные успехи (см.рейтинги проектов в pdf-файле в приложении, моя тема под номером 200) ]http://files.mail.ru/8OZEL2]

Мой проект прошел общую экспертизу Зворыкинской премии.

Впереди еще прохождение технической экспертизы, для которой мне необходимо подготовить эссе, ответив на 5 пунктов общим объемом не более 2 страниц A4.:

- Кратко опишите, в чем новизна технических свойств продукции Вашего проекта,

- Оценка значения проекта для решения задачи по модернизации и технологическому развитию,

- Оценка возможности правовой защиты,

- Реализуемость работ по организации производства,

- Ваш вклад в проект.

(Хотел бы увидеть Ваши ответы на эти пункты) :

В любом случае приглашаю Вас в мою команду , в своей команде хочу видеть всех и противников и сторонников моих идей, а именно : людей с огромным потенциалом и опытом. По итогу всего этого мероприятия , буду вносить свои предложения по активным кандидатурам и рассматривать их в качестве региональных представителей моей команды.

вот ссылка на регистрацию
]http://zv.innovaterussia.ru/project_invite/22960]
PS
Я за любой кипиш, кроме голодовки.
denis111
denis111
Молодець
Постов: 9
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Донецк Возраст :45
Последнее редактирование: 30.09.2012 03:06 Редактировал denis111.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10742
Re:Велосипед - вездеход 03/10/2012 20:36 Репутация: 0
Приглашаю Вас в мою команду

zv.innovaterussia.ru/project/share/50oRTw
denis111
denis111
Молодець
Постов: 9
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Донецк Возраст :45
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11429
Re:Велосипед - вездеход 07/11/2012 22:56 Репутация: 0
- Я знаю, чтобы добиться успеха, нужно разработать надежный и простой проект, дающий новые технические свойства и набор разнообразных преимуществ. Главное техническое свойство проекта - это "полный привод" на оба колеса велосипеда. Это свойство повышает проходимость и устойчивость на сложных участках пересеченной местности и скользкой дороге, велосипед–вездеход способен ехать по щебенке, пахоте, грязи, снегу и песку. На сложных участках, велосипед с традиционной схемой испытывает недостаток управляемости, по причине уменьшения сцепления и потери скорости переднего колеса в процессе руления, поэтому дополнительный передний привод оказался незаменим. В проекте применена новая схема переднего привода, выполненная из традиционных комплектующих и цепи с увеличенным поперечным изгибом (Half Link), что дает, возможность управлять велосипедом не испытывая затруднений при езде. В виду малого количества движущихся частей на дополнительном переднем приводе делают велосипед менее уязвимым к загрязнению и более ремонтопригодным, и соответственно не дорогим в обслуживании. Анализируя зарубежные аналоги CHRISTINI и Tretta 2WD Bicycles данного продукта, Я пришел к выводу, что предложенная к реализации схема велосипеда – вездехода «Кальмиус» на порядок надежнее и дешевле в изготовлении и практичнее в эксплуатации.

Оценить значение проекта для решения практических задач очень легко. В силу технических свойств продукта (см. выше) нововведение незаменимо, на осваиваемых территориях, в сельских районах, в развивающихся странах с отсутствующей транспортной инфраструктурой и для новых видов спорта. У меня складывается мнение, что производители современных велосипедов даже не подозревают, что в Мире не везде есть приспособленные дорожки с условиями для передвижения на традиционных велосипедах. Мир на много больше, и не везде есть условия и дороги для передвижения, а путешествовать любят все. Положительный эффект от масштаба выпускаемого данного продукта открывает для многих людей возможность для путешествий и спортивных достижений в любое время года на любом континенте.

С точки зрения правовой защиты данный проект находится в выгодном положении. Конкуренты (производители современных велосипедов) не «позарятся» на новинку в силу того, что находится на принципиально ином технологическом уровне. Можно сказать, на другой планете. К сожалению, на данный момент мой продукт не запатентован. В будущем не исключаю возможности патентования продукта. На данный момент о продукте есть несколько публикаций в прессе и видео материалы на ТВ в Интернете.

На данный момент создана экспериментальная модель продукта, для оценки правильности технических решений и свойств. Планируются следующие основные этапы: Запуск производства 12 месяцев; Выход на Проектную мощность - 6 месяцев; Увеличение производственных мощностей -12 месяцев; Расширение рынка сбыта -30 месяцев. Для реализации проекта нужны финансовые ресурсы для аренды и оборудования цехов по выпуску продукта. Планируется привлечение опытных конструкторов на конкурсной основе.

Личный мой вклад в проект – это идея и создание экспериментальной модели продукта. Моё призвание - помогать людям, а положительный эффект от масштаба выпускаемого продукта и реализации проекта открывает конечному потребителю новые возможности.
denis111
denis111
Молодець
Постов: 9
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Донецк Возраст :45
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: vak, рыжий, run
Банер  
  
наверх
time: 1.3042008876801