bikeportal.org.ua

XCTT Днепровские кручи v.TeamTT

Положение

Официальное положение
"Днепровские Кручи v.TeamTT".

(командная гонка с раздельным стартом в Сухачевской балке)



1. Общие положения
Командная гонка с раздельным стартом "Днепровские Кручи v.TeamTT" относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри и к гонкам на выносливость.
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, осваивание нового типа соревнований по кросс-кантри – камандной разделки, привлечение новых и старых велогонов Днепропетровска и Украины к участию в гонках, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов...

Общее руководство и организацию гонки осуществляет команда «ВР».
Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов и спонсоров.



Соревнования проходят при поддержке:

  • Мастерская-магазин Александра Жулея
  • Торговая марка Nutrend
  • Спортивный клуб "Авангард"
  • Комунальное предприятие "Спорт для всех"

Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!

2. Место, сроки проведения и информационная поддержка.
Гонка будет проводиться 4 октября 2009 года в Сухачевской балке города Днепропетровска.
Координаты места старта: WGS84 N48 28.009 E34 51.413

Карты проезда и место старта:

Карта проезда от Ж/Д Вокзала (~15км)


Карта проезда от Ж/М Коммунар

Карта проезда от пл. 175км



Информационная поддержка:

Во время гонки, если не подведут технические средства, будет организована online-трансляция промежуточных результатов соревнований. Информация будет обновляться каждые 10-15 минут и доступна по адресу: http://vak255.narod.ru/vTT2009/.
Для участников соревнований в зоне линии старт-финиш будет установлен информационный монитор, отображающий позицию и отставание проезжающих команд.

3. Категории участников:
1. Пара (ММ)
2. Пара микст (МЖ или ЖЖ)

4. Допуск к участию в гонке.
К участию в гонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно.
Каждый велогон несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.

5. Порядок регистрации и распорядок гонки

регистрация: 9-11 часов
показ трассы: 10-11 часов
старт: 11-00
1. Пара ММ
2. Пара МИКСТ (МЖ или ЖЖ)
финиш: 14-00
награждение: 14-15 часов

Регистрация на соревнования осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация на именные номера осуществляется на форуме клуба «Авангард». Для получения номера участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.

Стартовый взнос для всех категорий – по желанию.

6. Порядок прохождения дистанции
Дистанция соревнований представляет собой круг длиной около 5 км с набором высоты 100 метров.
На старт выходят одновременно оба участника команды. После старта команда из двух человек движется по трассе и финиширует через установленное количество кругов, то есть на трассе всегда находятся оба участника команды.

Старт между командами раздельный с интервалом в 30 секунд, интервал старта последней пятерки – 1 минута.
Порядок команд на старте определяется согласно предварительной регистрации по рейтингу участников команды. Рейтинг определяется суммой показателя - "В среднем очей за гонку". Предварительно зарегистрированные команды получают номера начиная с №10 (высший рейтинг) и далее по возрастанию. На старт команды выходят в обратном порядке согласно полученных номеров – чем меньше номер у команды, тем позже она стартует.
Команды, регистрирующиеся в день гонки на старте, получают стартовые номера после предварительно зарегистрированных команд, таким образом они стартуют раньше команд, предварительно зарегестрированных на форуме.

Старт осуществляется по команде судьи. После старта команды проходят 7 кругов дистанции в категории ПАРА и 5 кругов в категории МИКСТ.

Место команды в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Пересекать линию старт-финиш участники одной команды должны одновременно. То есть, при невыполнении этого условия лидирующий участник должен дождаться своего напарника и только после этого круг команды фиксируется в протоколе. При ожидании напарника велогоны не должны создавать препятствия для других, более организованных, команд. Зачет времени на линии старт-финиш ведется по последнему участнику команды.
Передвигаясь по трассе участники команды могут помогать друг другу в ходе гонки. Разрешена любая помощь, кроме использования средств технической буксировки – веревок, резинок итд. Можно «возить» напарника на колесе, толкать в спину, подбадривать шутками и анекдотами, помогать ремонтировать велосипед в случае поломки/прокола.

Лидирование на колесе участниками разных команд разрешено, ввиду технической невозможности контроля лидирования.

Передвижение по трассе
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных команд и организаторов соревнований. Разрешается ремонт велосипедов на трассе только участниками команд при этом не создавая помех другим командам. При поломке велосипеда и невозможности его ремонта на дистанции круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом.
Техническая зона (техзона)
Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. Гонщики могут менять и/или чинить оборудование в техзоне. Техзона организуется в районе стартового лагеря. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. Команды могут пригласить необходимое число людей для оказания технической помощи, но их помощь территориально ограничивается техзоной.
Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
"Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка.
Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик (команда) следует за другим зарегистрированным гонщиком (командой). Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
«Круговые»
Гонщики команд, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.

7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

8. Награждение
Участники команд, занявшие с 1 по 10 место в каждой категории, награждаются памятными дипломами. Участники команд, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются медалями, памятными кубками и призами.
Ну и все участники, вышедшие на старт, получают респект и уважуху за смелость и выносливость!


 

Информация

XCTT Днепровские кручи v.TeamTT Положение
Результаты

короткая ссылка на эту страницу:
bikeportal.org.ua/5

Вход / регистрация

Поддержи сайт bikeportal.org.ua финансово:



Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Баннер  
  
наверх
time: 9.024766922