bikeportal.org.ua

Любительский Кубок Украины 2011

Требования и рекомендации к этапам ЛКУ

Требования и рекомендации к организации этапов ЛКУ и трассам.

Требования Рекомендации
1. Требования к участникам

1.1 Шлем
1.2 Исправный велосипед
1.3 Заполнение формы об ответственности, страховка (по желанию), медсправка (на усмотрение организаторов).
1.4 Участие спортсменов
Спортсмены могут участвовать в категории «Элита», но в зачет ЛКУ их результат не идет.
По усмотрению организаторов спортсмены могут выделяться в отдельную категорию «СПОРТ» или награждаться вместе с элитой по результатам этапа.
Стартуют спортсмены обязательно вместе с элитой.
Спортсменом считается следующий участник:
- если он состоит в профессиональной команде
- если велоспорт является основным источником его доходов
- если он ученик спортивных школ и интернатов


2. Номера

Номер участника должен быть выполнен из водостойких материалов размером не менее 15х20 см, и должен содержать следующую информацию:
· логотип ЛКУ,
· порядковый номер участника (большим шрифтом),
· Ф.И.О. участника (на усмотрение организаторов)
· дата проведения,
· порядковый номер этапа кубка,
· место проведения (название гонки кубка),
· информация о спонсорах кубка и местных спонсорах.

3. Организационные вопросы

3.1 Карета "Скорой помощи" с бригадой специалистов, или же присутствие квалифицированного врача с набором медикаментов для оказания первой помощи (в случае отдаления от города - транспорт).
3.2 Размещение на сайте bikeportal.org.ua положения о гонке не позднее, чем за месяц до старта.
Схемы проезда к старту, карты трассы, описание рельефа и других особенностей заблаговременно, но не позднее, чем за неделю до старта.
3.3 Судейскую бригаду возглавляет судья по велоспорту с соответствующей квалификацией.
3.4 Наличие категории "ЭЛИТА Мужчины", "ЭЛИТА Женщины", "Мастера (40+)", результаты которых идут в зачет Кубка.
3.5 Снабжение гонщиков в достаточном количестве питьевой водой из расчета не менее 0.5 л на каждого участника. (Рекомендовано 1 литр на участника)
3.6 (С УТОЧНЕНИЯМИ) Техническое обеспечение звукоусиления и комментатор, оглашающий количество оставшихся кругов и другую информацию (поименный вызов гонщиков на старт, краткая справка об участнике и далее по желанию организаторов).
3.7 Наличие планшета или монитора с указанием количества оставшихся кругов для лидера.
3.8 При плохой погоде - техническая вода для мойки велосипедов и участников.
3.9 Организованная встреча иногородних участников и по возможности расселение. В летнее время желательно определить место для установки палаток для размещения иногородних участников. Предоставление расписания общественного транспорта (поезд, электричка, автобус и т.д.), а так же схемы проезда к месту старта.
3.10 Предстартовый контроль технической исправности велосипедов (минимум - проверка исправности тормозов).
3.11 Питание (платное или бесплатное на усмотрение организаторов).
3.12 Наличие механика и набора основных запасных частей для велосипедов,
3.13 Обеспечение радиосвязи между судьями на дистанции и на старте.
4. Хронометраж                                       

4.1 Ведение хронометража гонки должно быть организовано таким образом, чтобы предварительные результаты были доступны участникам и зрителям на щите информации не позднее, чем через 15 мин после финиша каждого класса.
4.2 Хронометраж ведется как минимум двумя способами:
- с помощью компьютерной программы,
- судьей-хронометристом с помощью секундомера.
4.3 Желательно вести простую, поочередную запись номеров гонщиков, проходящих промежуточный и окончательный финиш. Крайне желательно ведение непрерывной видеозаписи финишного коридора на протяжении всей гонки.
4.4 Протесты принимаются в течении 30 минут после вывешивания протоколов заездов. По истечению этого времени - протесты к рассмотрению не принимаются.
4.5 Результаты гонки должны быть опубликованы в интернете на сайте или на форуме гонки и предоставлены для включения в рейтинг в течении суток после окончания гонки.
4.6 Протокол результатов должны в себя включать:
а) "шапку" (информация о дистанции, длина круга, количестве кругов, название категории "элита", дата проведения, номер этапа и место проведения);
б) "таблицу" (занятое место, порядковый номер, ФИО, дата рождения, город, кол-во пройденных кругов, общее время, среднее время, время по кругам с отметкой лучшего круга).

5. Трасса

5.1 Расчетное время нахождения лидера на трассе:
Элита Мужчины - минимум 1:30, максимум 2:00, рекомендовано 1:45
Элита Женщины - минимум 1:15, максимум 1:30
Мастера - минимум 1:15, максимум 1:30

Длина круга должна составлять: 5км
Набор высоты на круге: 200м
Допускаются 20% отклонения от этих значений.

5.2 Виртуальный лидер не должен спешиваться более чем 4 раза или проходить пешком не более 20 метров дистанции.
5.3 Трасса должна иметь не только силовые, но и техничные элементы.
5.4 Процент ровного рельефа не более 20% от общей длины трассы.
5.5 Стартовый участок трассы протяженностью 100-150м должен обеспечить построение гонщиков в шеренги не менее 5 участников. Допускается ситуация, когда стартовый участок не входит в кольцо трассы.
5.6 Со второго этапа Кубка осуществляется стартовое построение гонщиков по месту в рейтинге на текущий момент.
5.7 В случае, если длина трассы более 5 км - обязателен пункт водоснабжения
5.8 Разметка лентой и при желании табличками (поворот право, поворот лево, спуск, технический участок), разметка должна быть таковой, которая исключает ошибочный выбор пути, опасно расположеные деревья, пни, каменные выступы и т.д. помечаются лентой либо краской (яркий, заметный цвет), в случае необходимости они обматываются материалами, смягчающими удар, рекомендовано иметь маршалов на опасных спусках и технических участках. В случае пересечения соревновательным кругом дороги на которой возможно появление любого транспорта - размещение маршалов или устройство заграждений обязательно.
Претензии по разметке принимаются до и во время просмотрового круга и по возможности устранаются до старта. После старта претензии по разметке не принимаются.

6. Арена соревнований

Арена соревнований должна представлять собой открытую местность, достаточной по площади, чтобы расположить парад участников и организаторов гонки. Обязательное наличие:
6.1 государственного флага Украины, а также флагов стран участников гонки,
6.2 баннера Кубка и спонсоров,
6.3 щита информации, на котором вывешено Положение гонки и Положение Кубка, рейтинговая таблица, финишные протоколы и схемы трассы,
6.4 обозначение <СТАРТ> и <ФИНИШ>,
6.5 пьедестал для награждения.
6.6 помещение или палатка для переодевания участников,
6.7 урны или специально отведенного места для сбора мусора,
6.8 желательно наличие флагов городов (областей), которые принимают этапы Кубка и флагов команд-участниц (если будет командный зачет)
6.9 желательно наличие туалетов

7. Культурная программа

7.1
Желательна организация мероприятий, которые привлекли бы внимание участников и зрителей на время подведения итогов. Это могут быть различные конкурсы, лотереи или мини-концерты.
7.2 Крайне желательна организация экскурсий по городу для желающих.

 

 

 

Вход / регистрация

Поддержи сайт bikeportal.org.ua финансово:



Календарь

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Баннер  
  
наверх
time: 0.843271970749