bikeportal.org.ua

ХСМ "Стежками Опришків" 2018

Гонка, которой НЕ БЫЛО

Гонка, которой НЕ БЫЛО

Кто бы мог сказать, что 20е августа будет, каким-то необычным днём. В этот понедельник поезд должен был отвезти меня на гонку «Стежками опришкiв» в Рахов. До отъезда осталось пару часов и тут звонок.

 спрашивает: - что делаешь? На гонку едешь? Конечно, еду, что за вопрос!!! А он:- так гонку отменили! На фейсбуке есть пост.

 

Оп-па-нь-ки! Приехали!

У меня билеты на руках! Еду в любом случае! Давно хотел с велосипедом в горы!

Два поезда Запорожье-Львов и Львов-Рахов везли меня полтора суток. Полночь. Рахов. Хостел не заказывал так, как езжу всегда с палаткой. Метров в 200-300х от ж/д вокзала есть небольшой парк им. Т.Г. Шевченка на берегу Чёрной Тисы. Особо поспать не получилось, фуры на том берегу реки всю ночь туда-сюда ездили.

Среда. День первый.

Утром в предчувствии хорошего дня позавтракал, собрал палатку и поехал на новое место стоянки-«спiвоче поле», где должен быть официальный старт мероприятия. Место просто шикарное, при въезде расположен минеральный источник «буркут». С террасы открывается шикарный вид, на Рахов. Раскинувшийся на склонах Раховских гор или Гуцульских Альп. На склоне было несколько террас с кострищами, одну из них я и заселил. Ещё немного подкрепился. Теперь можно ехать маршрутом Флантус 64. Так, как лагерь состоял из одной палатки, за вещами смотреть было не кому, хотел собрать вещи в рюкзак и спрятать его в кустах, но лень победила! Взял в маленький рюкзачок паспорт с билетами, кошелёк и велоаптечку. Со старта пришлось ехать в затяжной подъём за село, километров 10-15. Маршрут просто шикарный  в сторону г. Терентин, по траверсу к г. Близница Малая и Близница Большая, через г. Переслуп. Погода  солнечно-малооблачная. Грех было бы сидеть в палатке, ожидая решения организаторов по поводу субботней гонки.

Первый раз пользовался приложением в телефоне, обычно это нормальные карты, а не это электронное безобразие. Ну, ничего прорвёмся! Пришлось быстро ориентироваться на местности.

Ах, горы, горы! Постоянно хожу в походы, а они не надоедают, только радуют! Но, то пешие походы, а здесь велопоход! После пары десятков километров понял, что что-то нужно менять в велосипеде. Для начала спустил давление в итак спущенных колёсах. Не помогло! На спусках так трясло, что пальцы уставали держать руль, их норовило сорвать. Спустил давление в воздушной камере вилки. Кажется, стало легче, но всё равно болели указательные пальцы, которые держал на тормозе, на затяжных спусках и предплечья. На траверсах дорога была неплохая, но зад ещё не привык к таким длинным прогонам по камням, жутко болелL. Начал мечтать о аzimut enduro на 26х колёсах, созданного для настоящего бездорожья:) После спуска с Близницы дорога шла на Косiвську поляну, первая её треть это ручьи по дороге или через дорогу, короче весь в болоте едешь дальше, постоянно касаясь зарослей крапивы на обочине! Но уже хотя бы не жарко. Дальше несколько участков по вырубке леса. Дорога сухая, можно ехать быстро, но искусственные ливнёвки через дорогу не давали расслабиться. До Рахова около 10-15 км, а впереди ацкий подъём с «живыми» камнями, брёвнами и валунами. Где-то велосипед катил, где-то ехал, а где-то пытался найти умиральную яму! Так в лёгком темпе догрёб до седловины, а там: Рахов и отдых!!! Финишный грунтовый серпантин после 75км в седле, что-то ехать не хотелось. Спускался по асфальту и перед селом заприметил чистый участок реки с 2х метровым водопадом! Назначаю это место моей душевой, мойкой для велосипеда, а также прачечной! От «душевой» до палатки всего-то 2,2 км! В одну сторону. Поговорив с местными узнал, где можно брать питьевую воду. Теперь я всем обеспечен и меня ничто не остановит, а вот теперь Душ! Обед! И отдых!

Четверг. День второй.

Ел. Спал. Любовался пейзажами. Много спал, пил чай с «плюшками»!

Пятница. День третий.

Нашёл себе напарника на «гонку» парный туризм. Это Старов Александр. Решили катнуть по лайту, Терентин 25. И в компании с киевлянами и криворожанами поехали кататься. Зачепа Богдан был нам экскурсоводом-проводником. Здесь едем сюда, а здесь выезжаем отсюда. Всё очень просто! – «я здесь уже две недели катаюсь».

Проехали финишный синглтрек. Хороший участок, только вот беда, не запомнил, как на него попасть с асфальта. А, походу гонки разберёмся!

Суббота. День гонки.

Рано утром в тумане, по-пластунски не цепляя номерков, чтобы не раздражать пострадавших от паводка местных жителей, выдвинулись на линию старта за село. Шутка! Вечером в пятницу прошёл брифинг, где нам рассказали причины отмены гонки, изменение формата соревнований на туризм. Выдали номерки на память и ништяки от nutrend.

Организаторы проверили несколько раз наличие команд и в 9-00 мы «тихонько» ломанулись! Дистанция в 64км предполагала ехать плавно, но как всегда молодежь рванула в подъём аки по прямой! Ехал чуть быстрее, чем в первый день, нельзя было терять напарника из виду. А он был неумолим, гнался за кем-то, ну и я не отставал далеко. Дорога уже знакома моей пятой точке. И она,  уже предчувствуя, что её ждёт, начала потихоньку страдать. Саня, напарник, периодически останавливался, что бы меня подождать. Делал снимки неимоверных красот и моей страдальческой физиономии на этом фоне. Ехали примерно в одном темпе с Віюк Ольга. То мы их обгоним, то она с напарником нас. На кордоне сделали общее фото и селфи для отчёта судьям. Теперь ехал по лужам, грязи и ручьям в гоночном режиме. Через ручьи банником, промоины тоже. Ну, а грязевые ванны, как же без них-в брод! Поворот на «ацкий» подъём не пропустили, там стоял Брюханов Олександр. Уже хорошо. Подъемчик так себе. Обороты упали моментально. Спасала вторая звезда в системе на 24Т и большая на кассете на 42. А то было бы вообще печально. Повеселили ребята, когда в конце подъема пытались у корыта для овец набрать чистой воды. Хорошо у меня две фляги. Зря, что ли возил их с собой. На седловине меня отметил маршал и показал куда дальше ехать. Наконец-то спуск! Скорость на местами появляющемся асфальте зашкаливает. Вот-вот куда-нибудь влетишь. Главное поворот на сингл трек не пропустить! Саня едет ещё быстрее! Он проскочил поворот и я за ним. Проехали! Кричу, что бы вернулся. Еле докричался. Вернулся на маршрут и стою, жду в 100м от финиша. Ты где? Я у Палатки! А ты!? Жди, скоро буду! Вот так мы потеряли около 25мин. Мимо едут финишировать, а я ждуНахмуренный. Ну, что же 64 км за 5:30:31 тоже не плохо, как для первого раза.

Воскресенье. Заключительный этап. День отъезда.

В субботу вечером снова брифинг. Взял банан и nutrend батончики. Теперь-то я точно выживу!

Утром новое место старта. Народу ещё меньше. Мирошниченко Виталий стартует с гипсом на руке Терентин 25!!! А мы Косівська поляна 47. Сегодня короткий день нужно выложиться! Стартовал без разогрева. Сначала тяжело, но через несколько км уже таешь, как снеговик на солнце. И бодренько так едется, как-будто и не было этих 64, вчера. Возможно, это регидрон после ужина помог восстановить солевой баланс, а может быть и крепкий сон. Этим маршрутом мы уже катали. Часть показал Зачепа Богдан, а часть нам предстояло ехать реверсом. Так, что я спокоен. Опять же едем по сухому. В этот день я уже не плёлся в хвосте, а уверенно ехал первым. Так, что фото делать было некогда. А всё почему!? Потому-что оставил в палатке лишний инструмент и вторую флягу! Периодически обгоняли Лазаренко Юру, но он волшебным образом оказывался впереди. Вчерашний затяжной подъём сегодня ехали реверсом. Ну, как ехали, быстро пролетели по этим камням, промоинам и всяким валяющимся дрючкам. Из Косівськой поляны начался асфальтовый серпантин на хребет. Едешь, балдеешь, любуешься видами. Составили компанию Божков Илья. Ну а финиш, как финиш. Снова пропустили поворот на спуске. В позиции зад выше головы трудно читать разметку на деревьях. Хорошо Виюк Оля ехала за мной и вовремя остановила. Так, что возвращаться, далеко не пришлось. Так и приехали у неё на колесе на финиш! По strav-е получилось 43,3 км за 3:26:48

Арбуз от организаторов это то, что нужно. И поел и попилJ.

Вот так вот гонка из одного формата перешла в формат Epic chellenje of Rachov! Всегда было интересно наблюдать за разными EPICами, а здесь сам принял участие-крутизна неимоверная! Может так на следующий год и оставитьJ Парное умирание, это вам не это…!

Итого за четыре ходовых дня пройдено: 210км и 7579м набор высоты, не считая поездок в магазин и душ. Неплохо!?

До поезда в полночь отдыхал в лагере сушил палатку и плёнку. Не спеша собрался и вечером переехал в dream hostel к Старов Александр. Где неплохо так поужинал сначала его варениками, а затем взял добавку на кухне ещё и отбивную с картохой.

Спасибо тебе дружище за power bank, не оставил меня без связи!

Утро понедельника.

До поезда Львов- Запорожье куча времени. Решили с криворожанами ехать куда-нибудь завтракать. Нашли неплохую столовую «україньскі страви», там и просидели весь день. На улице сыро и противно бр-р-р!!! А у нас тепло, хорошо, еда, розетки для подзарядки и разговоры о прошедшей гонке, что ещё нужно для счастьяJ!

 

Інформація

ХСМ "Стежками Опришків" 2018
23.08.2018
Закарпатье
Положение
Обговороння на форумі bikeportal
Регистрация
Список зарегистрированных (132)
Траси змагань.
Житло в Рахові
bikeportal.media:
Фото та відео (1)
bikeportal.votes:
Голосування учасників
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників
bikeportal.reports:
Звіти учасників (1)

коротке посилання на цю сторінку:
bikeportal.org.ua/6898
коротке посилання на положення гонки:
bikeportal.org.ua/6682
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Листопад 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Найближчі гонки

30.11.24, GRINDER RACE 3. Гравійно/МТБшний велокрос
Івано-Франківськ
19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.42750310897827