bikeportal.org.ua

ROAD ДніпроСотня 2016 (Перша Сотня 2016)

109 км Днепропетровск

Чёта мало здесь отчётов

Может свой мне написать?

Было много там полётов

Свой хочу здесь разобрать.

 

Поскольку старт был первым, решил ехать спокойно, присмотреться немного. Из BIGов знал только Тараса, поэтому перед стартом поинтересовался его номером. Мне информацию, конечно же, предоставили, но сказали, что таких людей надо знать в лицо. Я ответил, что давно не его не видел и возможно он помолодел.

На параде нашёл Тараса. На старте стал рядышком. Поехали. Кручусь возле Тараса. В голову даже не заглядываю, только вижу, что несколько гонцов отъехало. После первого разворота Тарас продёрнул, но назвав это шуткой, покатил спокойней. Меня выкатило вперёд, и я в свою очередь решил тоже пошутить. В два приёма переложился во второй отрыв. Думаю, покатаюсь ровненько с ребятами. Но увидев, что ребята работают, стал подключаться, помогать. Так, глядь, расстояние к первому отрыву стало уменьшаться.

Из подъехавшего мотоцикла сообщили, что в группе началось волнение. Решил, что нужно срочно догонять первый отрыв. Беру больше инициативы на себя, но чувствую, что ребята уже успели «нахаваться». С толку сбил затяжной подъем перед вторым разворотом. Расстояние визуально стало уменьшаться, и поэтому немного расслабился. Надеялся, что впередиидущие нас заметят и подождут. Поняв, что ошибся начинаю включаться на равнине, перед самым разворотом. Достали. Но достали и нас. Расстояние в половину транспортной развязки, а преследователей вдвое больше. Решение очевидное – упирать нет смысла.

После того, как нас окончательно достали, особенной активности не ощутил. Видать тоже потратились, догоняя. Только через некоторое время начали организовывать вертушки. Участвую во всех. Несколько продёргиваний – отвечаю. Со временем понимаю, что большинство опускаются назад для отдыха. Несколько раз разрешают провести смену. Ожидаю какого-то взрыв. Но не дождался.

Сюрприз почувствовал через несколько километров после предпоследнего разворота. Начались лёгкие судороги. Благо было по ветру и в основном вниз. Опустился в группу. Успел немного восстановиться. С ужасом ждал тягуна перед последним разворотом. Прошли мягко, но чувствую, что если буду активничать, будет хуже. Еду, пытаясь, особо не напрягать уязвимые места. Перед последним разворотом начались протяги. Думаю, как бы не выпасть из группы из-за наличия судорожного состояния. Ничего усидел.

После разворота плавно отъехал один, за ним второй гонец. Сижу третьим-пятым колесом, в надежде, что ребята всё-таки поедут за ними. Этого, как не странно, не случилось. Расстояние увеличилось до критического. Решил, что основная разборка будет в тягуне, но снова ошибся. Выехали плавно, как на тренировке. Но того напряжения хватило, чтоб одну ногу прихватило основательно. Отпустил группу и докатывал одной ногой.

После финиша долго восстанавливался, немного закатался и поехал на вертолётную площадку. Там подпитался, отдохнул, поучаствовал в праздничной церемонии. Всё было отлично организовано. Погода сопутствовала хорошему настроению.

Это моё видение. Может кто-то видел по-иному?

 

 

Комментарии 

 
#1 chao 30.04.2016 19:43
Спасибо, с учетом количества человеческих ресурсов организаторов, получилось более-менее
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Листопад 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Найближчі гонки

30.11.24, GRINDER RACE 3. Гравійно/МТБшний велокрос
Івано-Франківськ
19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.37183308601379