bikeportal.org.ua

XC «Скіфські перегони» 2015

XC «Скіфські перегони» 2015

Как НЕ тренироваться и побеждать в гонках? Никак (и еще одно, слово не для печати)!

Но без гонок мне становится тускло грустно. Поэтому, после огромного перерыва (последняя гонка в мае!), решение провести ряд гонок осенью ничем кроме блажи не назовешь. Вольногорский лес, Желтые воды, Мелитополь. Просто ехать, просто тусить. Прекрасно понимаю свою запущенную физ. подготовку и еду все три гонки в «экспертах» только ради того, чтобы толпа «любителей» не затоптала меня на старте.

В Мелитополе не был ни разу и это подстёгивало ехать еще сильнее. Там же «Каменная могила», все дела. Но как добираться? Родная Укр Жд жгла нипадецки в расписании, и в какой-то момент я уже был готов плюнуть на это дело. Сработал стадный (если можно считать за стадо 3-особей) инстинкт- Закора едет и знает, как выбраться оттуда! Но ехать поездом в 5 утра мне было влом, а электрон в 6:50- самое то. Прогон до вокзала. Распечатка билетов на поезд обратно. Просто показываешь смарт в окошко кассы, а тебе бумажку дают- «до чего техника дошла»! На перроне, без особой надежды, выгладываю велосипедистов, которые тоже могли бы ехать на гонку. Велосипедисты есть!) Даже велосипедистки!)) Но не на гонку.(  До Запорожья я ехал в компании трех отчаянных туристок, которые спешили на старт водных соревнований на Хортице, с целью фотографировать гребцов. Полтора часа пролетели за разговорами о походах незаметно, а потом я просто пялился в окошко на водохранилище и был вполне доволен поездкой.

Мелитопольский вокзал встретил меня радушно. Три слова: чистый бесплатный туалет! Что еще нужно после трех с половиной часов в электричке? Правильно- сориентироваться на местности и найти АТБ. День обещал быть солнечным и жарким. Магазин нашелся и дорогу до старта гонки искать тоже не пришлось- везде указатели.

На старт любителей я опоздал, естественно, а это означает, что незнакомую трассу в самом её тяжелом варианте я поеду без прикатки. От разговоров про бревна, камни, дропы, рулежку и вкрадчивых увещеваний Закоры о том, что трассу обязательно надо прикатать иначе тяжело мне придется, у меня чуть не задергался глаз. Чтобы расслабить сведенный оскоминой моцк, отправляюсь гулять по местной достопримечательности- «Каменной могиле» … Да… Впечатляет! От места просто веет древностью! Снимки на память и спешу на старт.

Организована гонка прекрасно! Тут я присоединяю свои скромные «+1» к общему хору восторженных отзывов. Стартовый коридор широкий и наша маленькая компания из шести человек без проблем размещается на старте. Сразу ставлю свой байк во второй ряд, т.к. ни на что не претендую, а первый круг буду жестко рефлексировать и перетормаживать. И вот мы погнали. Ну как погнали. Сразу сформировалась тройка лидеров, за которыми я даже не пытался сесть, памятуя свой старт в Желтых Водах, где я начал на высоком для меня пульсе, а заканчивал на вафлях. За мной двое: Иванов и Зуев. Еду, верчу головой и пытаюсь запоминать трассу. Гоночные рефлексы спасают на всех опасных местах. Три бревна вверх. Ах вот они о чем! Не-не-не! Бежать с моим скилом будет экономнее, чем пытаться выпрыгивать на них. Камни вверх тоже лучше бегом посмотрю. Ребята сзади почему-то стесняются и не обгоняют, хотя силушка у них, вроде, есть. Оставляю этот вопрос открытым и слежу за своим дыханием. Трасса не дает расслабить булки, но в плане нагрузок очень сбалансирована! Очень много работы стоя, благодаря чему спина разминается насколько раз за круг. Есть пара тягунов, где можно обходить и пить. Есть прямые участки, где можно проветрить голову в жаркий день… Много интересного и все в кайф! Но вернемся к процессу. Захожу на второй круг и тут просыпаются мои преследователи. В старт-финишном коридоре меня обходит Иванов и я сажусь ему на колесо, а, мгновение спустя, по песку на бешенной скорости, как лось по кукурузе, наш тандем обходит Зуев и начинает ломить в подъем на тяжелой передаче. За пять кругов до финиша. Или очень сильный или очень глупый. Уже на середине подъема кураж у моих конкурентов сходит на нет, и я снова отъезжаю, засвечивая все больше и больше. Иванов еще мелькает, когда трасса делает очередную петлю. Вскоре теряю из виду и его. Езда в одиночестве слегка деморализует, но я привычный. На третьем круге мне говорят, что я третий. О_о Внезапно! Попытки выяснить у зрителей на трассе как далеко мои преследователи не приводят ни к чему. Еду с мыслью, что надо держать темп и ни в коем случае не ошибаться! Так я катаюсь до пятого круга, пробуя все новые и новые варианты прохождения техничных участков и поглядывая назад. Появляется ощущение спускающей покрышки сзади и пустоты в животе. Ну почему было не взять пару бананов?! Перед последним на круге тягуном спрашиваю насос у волонтёра. Насос есть! Соскакиваю с вела, мну пальцами покрышку, а она нормальная. Может спустила чуток. Вскакиваю в седло и мантулю дальше. Как же я был прав в этот момент! Иванов к тому времени почуял запах крови и шел за мной по пятам, но я об этом не догадывался. Черный шлем замелькал за мной в 10 секундах примерно на половине шестого круга и это была плохая новость- кризис голодовки к тому времени принимал все более угрожающий масштаб. Учитываю динамику сближения, предполагаю, что догонит он меня на рулежке или на последнем подъеме. Ну уж нет! Отдавать третье место я не буду! Подъем перетерпеть, а там просто перекрывать траекторию и не делать ошибок! Выхожу на последний тягун. Сзади треск переключателя. Ага! Хочет на ногах вытянуть. Это ошибка. Врубаю каденс и на вершинке я первый. Вниз по песку. Оглядываться некогда. Резкое торможение чтобы войти в песчаный поворот по узкой траектории- пусть попробует обойти по глубокому песку с торчащим пнём! Ямка-трамплин, вжимаю вилку в грунт- нет времени прыгать и понтоваться. Второй горбик и колеса на мгновение отрываются от земли, а я уже поворачиваю байк в полете. Прямая! Крутить на все оставшиеся! Есть! Третий. Секунда отрыва! Надо бы закататься, но сил уже нет. Кричу: «Откуда ты взялся?!» А в ответ: «Я работал». За такую работу можно только пожать руку. Отыграть почти 2 минуты  отставания- это круто!  На ватных ногах добредаю до палатки и требую еду. Только после миски плова меня отпускает слегка и я уже могу думать о награждении, обсуждать гонку, ехать домой. Нас награждают и тут я хотел бы отдельно отметить медальки. Я вообще не равнодушен к молоченой керамике, но это произведения искусства! То, что украсит коллекцию и моих немногочисленных наград и не потеряется в охапке медалей крутого гонца. Отдельное спасибо и уважуха тому, кто их придумал и сделал!

Про «ехать домой» уже почти все написал Закора в своем отчете, так что повторятся не буду, просто добавлю пару штрихов.

На станцию, которой нет мы гнали как угорелые. Плов в моем организме еще не успел усвоится и просился выйти, но я старался усидеть на колесе у Закоры и Проши. Как три тополя на плющихе мы торчали на месте будущей платформы (или кто-то купит себе еще один мерседес) и решали куда нам теперь. В Мелитоль, куда же еще? Там мы подергались по городу в поисках альтернативного транспорта и харчей и осели на станции в ожидании электрички в Запорожье. Время помогала скоротать компания велогонов, едущих на Хортицу ночевать и местный «музыкант-виртуоз» в паре с «танцором-виртуозом» терзали и наши уши и глаза. Особенно страдал Закора, закончивший музыкальную школу. Хотя танец, представлявший из себя странный симбиоз «цыганочки» и верхнего брейка, нам доставил, и я надеюсь, что Проша выложит фрагмент видео.))) В электричке показывали мордобой, поэтому мы не спали. А на запорожском вокзале выяснили, что можно было не ехать на электричке, а сесть на это же поезд в час ночи в Мелитополе. Нас уже невозможно было обескуражить. Просто перемена обстановки и экономия 10 грн., как ни странно. Местная публика была по-своему колоритна. Это урко-алко-бомжи. Они просто сидели и воняли. У одного из них был ручной таракан, который гулял по нему, остальные довольствовались ручными мухами. Довершал картину Юра Шатунов, верещавший про «белые розы»… мда… такая пастораль научит планировать поездки тщательнее. Искренне я завидовал Диме Проше, который спал сидя и храпел громче радио.

В Днепр мы приехали в 4 утра. Тепло. В свете фонарей прыгаем по ступенькам пешеходного моста. Прощаемся и развозим три медальки из Мелитополя по разным районам Днепра.

 

Комментарии 

 
#1 iVanoff 21.10.2015 12:52
Мелитополь это всегда весело и интересно , что компенсирует козни УЗ
 
 
#2 Дафочка 23.10.2015 14:13
Красиво пишешь:)
 

Інформація

XC «Скіфські перегони» 2015
18.10.2015
Мелитополь
Положение
Обговороння на форумі bikeportal
Регистрация
Список зарегистрированных (45)
Схемы трасс
Схемы проезда к старту
Результаты (41)
bikeportal.media:
Фото та відео (7)
bikeportal.votes:
Голосування учасників (19 / 9.9)
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників (11)
bikeportal.reports:
Звіти учасників (4)

коротке посилання на цю сторінку:
bikeportal.org.ua/4095
коротке посилання на положення гонки:
bikeportal.org.ua/3962
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Листопад 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Найближчі гонки

30.11.24, GRINDER RACE 3. Гравійно/МТБшний велокрос
Івано-Франківськ
19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.35382509231567