XC «Скіфські перегони» 2015
Сесть на поезд, откатать гонку, успеть на электричку, сесть на поезд и уже к вечеру быть дома, что тут сложного?!
Но было бы все так просто – не было бы сего повествования.
Была осень, мой календарь гонок на сезон 2015 подходил к концу, и оставалось всего проехать одну гонку, а потом уже отдых и подготовка к новому, я надеюсь, лучшему сезону «в других цветах», так сказать.
Так как народу больше не собралось, ехать в Мелитополь пришлось на поезде. Причем, из-за некоторых medals hunter не на электричке, которая отправляется в 6 утра, а поезде, который уходит в 4:54, что бы успеть на старт любителей.
Бич последних моих дней – это аморт, вечно с ним какая-то беда, протерлась колба – поменял, течет блокировка – отправил в Харьков, там поменяли рем комплект, ну а тут за день до старта, из позитивки начало травить воздух в негативку (и че я дурак не попросил поменять и этот сальник?!). Ну а во всем остальном – конь в полном порядке и готовности, даже проточил у Жулея переднюю звезду и кассету от проскакиваний, которые наблюдались на «Козаковой Даче ХС 2015, осень».
3 утра, будильник, легкий завтрак, кофе, собранный рюкзак.
4 утра, темнота, дорога, спущенный аморт, подкачка, дорога, вокзал – все по плану.
С Лесником договорились встретиться на вокзале в 4:30, что бы ни спеша распечатать билеты, упаковать велы и всунутся в вагон. Я точно не знаю, то ли это в руках дело, то ли 29-е плохо влазят на третью полку, но возились с ним долго, благо последнее купе и только двум людям мешали претворяться спящими. В поезде было довольно таки тепло, но не жарко удалось даже покимарить, несмотря на характерный запах из туалета и дребезжащую дверь туда же.
Утро, Мелитополь, выгрузились, перебрал аморт (а как же, все по плану!) и отправились. Карта сулила дорогу ровную, с тремя поворотами и не сильно длинную. Погода не шептала, она прямо таки кричала, что день будет ясным, теплым и насыщенным.
План на дорогу до старта у Димы был прост: экономия, минимум затрат сил, поэтому, когда мы выехали из города и он вышел на сменку, начал топить 32-35 км/ч, против небольшого ветра. Мои уговоры что типа «не надо», «давай по медленнее», «тебе скоро ехать» на него не сильно подействовало, но, буквально через 3 км, пар вышел, и мы спокойненько покатили к старту.
На стартовой поляне теплая дружественная атмосфера, чай, кофе, печеньки, яблоки, арка, флаги, плакаты, регистрация.
Взял номерок, до старта чуть больше 3 часов, по регламенту, и в действие вступает классическое сочетание – макароны+сыр.
Перед стартом любителей еду на круг. Конечно, я не сомневался что трасса будет вычищенная, НО! все 3 км, 2м шириной, выкошенной, вычищенной и (!!!) ПОДМЕТЕННОЙ трассы я не ожидал!!! На рулежке, где едим по лесочку, все те же 2-2,5м в ширину и в высоту «вылизанная» дорожка, все лишнее убрано и ничего не мешает ехать и наслаждаться своими гусями красотой и гармонией себя с природой.
Трасса в обратном направлении – отличная идея!!! Даже не представлял, что все те дропы, контр уклоны и камни будут так интересно ехаться, некоторые элементы пробовал проезжать несколько раз, но на таком уровне тех участков, пары раз мало, поэтому для себя решил на гонке их просто ехать аккуратно и спокойно.
Трасса прикатана/просмотрена, время пить чай и смотреть заезд любителей.
Общем собранием участников следующих заездов, было решено стартовать сразу по финишу последнего участника любителей, «раньше сядем стартуем, раньше поедем на электричку», ибо времени после награждения оставалось впритык.
Гонка
В общем, выстроились мы на старте, 6 человек, из реальных конкурентов, на мой взгляд, был leshij и AlexKovalenko. На старте договорились не рвать, а ехать ровненько и не спеша, по крайней мере, в начале. Стартовали. Ну, и после первого подъема нас и осталось трое. Леший чуть-чуть отъезжал, когда Коваленко тупил на технике, но потом на ровняках и подъемах его добирали.
На участке, который, по-видимому, прозвали «три бревна», на просмотровом кругу, заезжалось вроде без проблем, но пробка на первом же кругу, показала, что бежать там реально быстрее.
На втором кругу, я там Коваленко и оббежал, он пытался заехать и чуть не разложился перед колесами. Лешего немного отпустил, но старался держать его в поле зрения.
На 3-м кругу Коваленко уже сзади не было видно, и перед элитным спуском, который и был на ЛКУ в это же направлении, догнал Лешего, он стоял раком над велом и что-то там колупался. Участок динамичный, поэтому и ответа на свой вопрос «Все норм?» внятно расслышать не смог. Начал ехать с мыслью что первый, а для меня это означает ехать не в своем темпе, т.к. практики в подобных ситуациях мало, всегда пытаюсь «убежать» от преследователя и, как следствие, гусиные яйца все росли, а зародыши самих гусей начинали проявляться в ногах, пояснице и координации.
Ближе к середине четвертого круга, уже отчетливо видел Лешего сзади, начал был пытаться поднажать, но к этому времени гусиные яйца уже треснули и гусята подкатывали все больше и больше к ногам и голове, начал втыкатся на рулежке.
Вообще, на 3-м кругу, пожалел, что в субботу был в Сухачевке, тут трасса не как в Жёлтых Водах, набор раза в два больше, а про технику даже и сравнивать нечего!
В общем, к концу четвертого круга, он меня добрал, и, насколько я понял, без особых усилий. Он сказал, что у него покрышки не сильно песок держат и цепь падает, также сказал, что Коваленко сошел, и мы теперь остались вдвоем. Оставалось два круга, ну а у меня гусята уже так подросли и окрепли.
В самом начале 5-го круга, на песке я втыкнулся, скорее всего, в мастеров и Леший по песку обошел, я за ним. Вроде в стартовый подъем, он и не сильно ввалил, но мои ноги уже были полны и я не усидел. На протяжении 5-го круга он еще мелькал где-то впереди, но на шестом уже нет.
Доезжал из последних сил: подъемы ехал тяжело, а на рулежке аккуратно, что-бы не выйти из кабины раньше времени. Были какие-то опасения, что из-за моих гусей меня может кто-то добрать, но, конечно это я себя просто накручивал.
Финишную черту пересек вместе со своей небольшой стайкой гусей, не таких жирных, как бывало, но, так скажу, уже хорошеньких подросточков.
Второй, хорошо, но не удовлетворен. Работа над ошибками проведена и, надеюсь, в дальнейшем они, конечно, будут, но уже не эти.
Еще раз хочу поблагодарить и повосхищаться колоссальным трудом идейного вдохновителя и основного работника этой трассы и всего этого мероприятия – Валера, ТЫ ЛУЧШИЙ!!!
Это что касается самой гонки, но самое интересное в этом всем приключении было впереди!
План отступления был таков: что бы ни ехать в Мелитополь, решил на электрон до Запорожья сесть чуть позже, на станции Обильное, она на 4 км ближе от места старта. В 18:30 мы в Запорожье, в 19:00 у нас поезд на Днепр и в 21:20 мы в Днепре. Все было рассчитано и продумано, на сайте УЗ в расписании есть и электрон и время прибытия/отбытия с этой станции, все очень просто и удобно.
Снялись сразу после награждения и повалили: я, Лесник и Покровский. Дорога была ровная, мы вваливали хорошо, даже получалось с Лесником ехать сменками. Домчались быстро, оставалось еще целых 10 минут до прибытия электрона. Но картина, которая открылась нашему взору, была не ободряющая: станция заколочена оцинковкой, рядом развалены какого-то пром. завода, перекотиполе по ветру гуляет... ну что ж, разные станции бывают, остановились в ожидании и в предвкушении электрички, а значит, и долгожданного отдыха.
На руках уже были билеты из Запорожья, и по расчетам в Днепре должны быть в 21:20, все красиво и безоблачно. Мысленно я уже покупаю ништяков в поезд и не спеша еду домой, а там жареная картошечка и теплая кровать.
Но тут к нам подходит уставшего вида дедушка и спрашивает:
- Что вы тут делаете в чистом поле-то?
- Ну, электрон, Запорожье, все дела…
- Дак он это, тут не останавливается, - со спокойным голосом говорит он, - это вам в Мелитополь надо...
- "Як х…я, ось у книзі написано!" (с), расписание, время, даже в изменении есть!...
- Так она уже тут (!!!) пол года не останавливается. В сторону Мелитополя платформа есть, и остановка есть, а в другую - нет, значит и остановки тоже нет. Правда, 30 лет подряд руководство участка отсутствие платформы не смущало, и электрички останавливались, и люди заходили-выходили, ведь по бумагам тут давно уже была введена в эксплуатацию новая платформа, а в реальности только пару месяцев назад расчистили участок под платформу. А пришло новое руководство и сказало что "это не по протоколу", если нет платформы, значит, и остановки нет! Но по каким-то причинам, видать, в расписании ничего не меняли.
И вот, три эмм... как их назвать... ладно, пусть будет чайники, стоят на "бумажной" платформе и машут в след проезжающей мимо электричке.
Дело было ясное, что дело темное и попахивало пи…децом! Электрон не останавливается, мы на нем не попадаем в Запорожье до 19:00, нас не уносит поезд в Днепропетровск и КАК ЖЕ КАРТОШКА, КАК ЖЕ СОН В ТЕПЛОЙ КРОВАТИ???!!!
А предстоящая перспектива была еще более угнетающей: или в 19:55 на электроне в Запорожье, туда она прибывает в 22:05, и поезд на Днепр в 2:08, ну это уже следующего дня; или в 21:45 из Мелитополя в Днепр в купейном вагоне за 190 грн; ну, или мы каким-то чудом успеем на наш поезд из Запорожья в 19:00 или на следующий в 21:45.
В любом случае нужно ехать в Мелитополь и искать счастья там, а не тут, в поле, где только «кавунці» под ногами и веющие холодом и грустью, уходящие вдаль рельсы.
Мы помахали машинисту и пассажирам, сидящим в теплых вагонах электрички руками, безумно обрадовавшись этому обстоятельству, и поехали в Мелитополь. Ехали тяжко и без энтузиазма, на сменку мне так никто и не выходил, но кто прое…ал, тот и должен расхлебывать, это было, есть и будет всегда. Решили заехать на автостанцию, а вдруг есть че большое до Запорожья, которое нас доставит до отправления поездов. Заехали, по интересующему нас маршруту есть только спринтера, и, насколько я понял забитые, поэтому мы с рюкзаками и велами ни при каких раскладах туда не попадаем.
Через АТБись поперли на ж/д вокзал. Там для начала определили нашу нелегкую судьбу: в 19.55 в Запорожье, в 2:08 в Днепр, и в 4:00 мы в Днепре. И того: 2,5 часа на вокзале Мелитополя, 4 часа на вокзале Запорожья, и уже ближе к рассвету мы в Днепре. Причем, как ни странно, за билеты из Запорожья в Днепр нам, из 67 грн, вернут всего 1,41 грн, но, как ни странно, билет который мы купили, стоил дешевле - 37,05 грн.+20 грн. на электрон.
Время на вокзале и в электроне коротали в теплом обществе велогонщиков из Орджоникидзе, они ехали на ночевку на о. Хортицу, а потом своим ходом домой.
Еще на вокзале нам был дан великолепный концерт в сопровождении язычкового клавишно-пневматического музыкального инструмента (гармошки), песен 70-80-х (2 штуки) и танцев в стиле "я танцую пьяный на столе", + скандал, маты в силе "музыканта оскорбить может каждый".
Потом, в электроне в нашем вагоне выступали "клоуны", которые отчасти тоже были замешаны в предыдущем концерте. В составе: 2-х мужиков, 2-х теток и (!!!) 2 детей, с кульминацией - обоюдные оскорбления отборным матом и драка в тамбуре между всеми... как это не печально выглядело, детям тоже досталось.
4 часа на вокзале Запорожье прошли относительно спокойно: негромкое радио «Мелодия», не буйных алкашей, «блатных» и это всем в полудреме.
Поезд, вокзал, приятное удивление от температуры воздуха, вел/ноги, темнота, набережная, подкачка аморта, набережная, дома в 4:45.
Итого: 25 часов и последняя запланированная гонка сезона окончена!!!
Хух, все!
Комментарии
А вот с доставкой домой тут зато на память;) вспоминать бууудете))
Молодцы что приехали к Валерке. Сезон закрыт. До встречь