Трасса состоит уз двух разных кругов 5кругов равнинных +6 кругов традиционных
Со старта, участники проезжают 5 малых кругов по равнине (520м) на каждом кругу (с 1-го по 4-ый)будет разыгрываться промежуточный финиш
1 место: 5 очей
2 место: 3 очка
3 место: 2 очка
4 место: 1 очко
После, гонка продолжается по традиционным кругам (3.270м)
По сумме набранных очей, будет выявлен спринтерский гонщик. Который будет награждаться призами.
Комментарии
Но я бы пошел дальше и очки давал за все круги. И победит не тот, кто заедет первым, а тот у кого будет меньше очков, очки давать за места. 1-е место одно очко, 2-е - два и т.д.
А по моему варианту для интереса можно посчитать после финиша
Победитель гонки является участник первым пересекший линию финиша после всех кругов, и все последующие гонщики занимают свои места. Это и есть занятые места, что и будет в протоколе. И отдельно (без протокола) будет разыгрываться спринтерский гонщик, который наберёт большую часть очков на промежуточных финишах.
Надо для лучшего спринтера поставить условие - проехать всю гонку(5+6кругов) и не быть округленным лидером.
велосипед (перецепив номер) . На малых кругах, будет (при поломке или проколе) будет дан нейтральный круг на линии финиша, для устранения поломки или замены колеса. Гонщик вливается в группу за последним участником заезда , после разрешения судьи.
Насчет того, что Шилик говорит — нет особенного смысла в промежуточных финишах после больших кругов, это же не шоссе, лидирующая группа будет очень маленькой, если в ней вообще будет больше одного человека.
А вот складывать спринтерские очки с очками за финальную позицию было бы интересно, только непонятно, как именно их лучше всего рассчитать. Наверное, стоит провести гонку как сейчас предлагается (+ поддерживаю поправку Антона) и посмотреть, что получится.