Стартовый подъем. злой набор и злое покрытие. когда то был асфальт и твердый грунт. асфальт был - ну в общем джипы судя по всему объезжают это место.
Присутсвует в каждой категории. Прямой участок дороги, обозначеный на обеих схемах красной линией. прямой, но только, когда смотришь на него со спутника. Профиль перед вами... на старте прийдется потолкаться, чтобы занять выгодную позицию.
1. Достаточно узкий старт: построение максимум - 4 гонщика в ряд.
2. Построение - не строгое, согласно рейтинга ЛКУ- лидеры ближе к финишу. Орги имеют право переместить гонщика на старте в любую позицию.
3. Занять выгодную позицию надо будет (кому это реально надо) через метров 50-100 после старта - комфортный проезд всего лишь для одного гонца, остальным конкурентам в ряду - выдергивать и ломать. После чего достаточно широкая и укатанная грунтовка.
Любительский круг ... тут все просто :)
Спускаемся очень осторожно в балку. Кто не любит стирать колодки - должен понимать, что хоть война в этих местах была почти 70 лет назад, воронок по пути встретит не мало.
Спустились? поворачиваем направо... да, теперь - не вниз по балке, а вверх. так интересней. одно дело ехать вниз не крутя педали, другое - легкий, но очень техничный подъем. обогнать особо негде, но особо нетерпеливые найдут места. все достаточно плавно и комфортно, но попадаются места, требующие внимания и техники. первые 2 раза отдыхаем на "сиськах", потом еще раз на сингле по лесу. потом работаем вверх к финишу круга. все :) Эй... Поглядите на профиль трассы "Элиты", вам станет легче :)
Элитный круг... 4,8 км с набором в 170м... Старались вообщем.
Отдыхаем в балку(1). спускаться всегда проще... Любители накатают, тут главное, как в боксе - не прозевать.
Короткая прямая по дну (2) - и вот он, "траверс" (3). шире не стал, уже надеюсь тоже. Проехали? или вытолкали? Не важно. теперь отдыхаем, только вверх (3). Не раслабляемся - это не V6. Поворот направо по лесу - широкий, вниз. Разогнаться? Мля... Опять синяя стрелка (4)... Прямо, но с обеих сторон воронки, прикрытые травой, и резкий поворот налево ("И какого хрена я одел фастфреды???"). Сингл вверх по балке ("Хоть отдышусь")... вот оно - бревно (5), можно заложить правый поворот, выдернуть и быстро опять вломить... А получится ли? Ведь можно длиннее, прямо, но с потерей времени. Ладно "проехали"... Катим... Балка радует красотами и "лепешками" ("Очки хоть одел?"). Торчек в конце балки (6) - начало веселья... но тут есть где разогнаться. Сразу спуск по гребню и клевый разгон, вылетаем практически к месту "выхода из кабины". Но "выход" был на прошлых "Кручах", щас это "вход" в очередной торчек (7). Дальше комфортный сингл, но после серии поворотов опять он - извилистый подъем с большим градиентом (8). Резкий поворот налево и плавный подъем переходящий в скоростной сингл-спуск. Резкий поворот направо - и торчковая размытая грунтовка уходящая в небо (9). Дальше "Sweet single track" - раслабон на "Сиськах" и "Сиськах 2"(10), скоростной прямой сингл по лесу и последний подъем по грунтовке (11)...
ФФФсе!!! Финиш, КАРАПУЗИКИ!!!
УДАЧИ НА СТАРТЕ!!!
PS: Будьте внимательны на просмотровых кругах - трассы элиты и любителей имеют участок, где движение для разных вариантов трассы будет в обратном направлении!!!
Комментарии
Всё понравилось. Очень. И с лепёшками не обманули ;). Хотя нет, бревно не понравилось. проезжаемо конечно, но как будет в гонке...
Трасса очень ненавязчивая: ввер-вниз, вправо-влево, бац - а круг-то и закончился. Разработчикам - респект! Очень свежо и интересно!
Есть проблема
Случилось чудо - Дорогу отремонтировали. но злой набор остался. но автотрафик с паралельных улиц может переместиться на новый бродвей. так что мы соответсвенно будем стартовать с паралельной улицы. там дорога тоже ничего, пока... хотя до выборов избранники народа могут и там свою руку приложить и все напортить.