Положение bike festival 2015 г. Киев.
1.Общие положения
Соревнования bike festival 2015 г. Киев относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри элиминатор (ХСЕ).
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов и выявление сильнейших спортсменов, спортсменов-любителей г. Киева и Украины.
Соревнования проводятся по Правилам проведения Киевского Кубка.
2. Соревнования проходят при поддержке:
- FOCUS
- ВВВ
- NUTREND nutrend.com.ua/
- Velostreet velostreet.kiev.ua/
- "Майстерня Патріота" mpu.com.ua/
- Киевская городская федерация велосипедного спорта.
Общее руководство и организацию гонки осуществляет:
Гринь Александр (050) 512-22-25
Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов, спонсоров и стартовых взносов.
Техническое обеспечение хронометража и судейства обеспечивает бригада сайта bikeportal.org.ua.
Раздел гонки на сайте bikeportal.org.ua
Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!
3. Место, сроки проведения и информационная поддержка
р-н озера Дидоровка (плато) 05.06.2015
СХЕМА ТРАССЫ,
ВЫСОТНЫЙ ПРОФИЛЬ
www.runtastic.com/ru/users/vitalii-zubchenko/sport-sessions/461251482
Распорядок гонки:
05 июня
Мужчины, женщины (18 лет и старше):
регистрация: 14:00-16:00
просмотр трассы: 15:00-16:30
старт квалификации: 16:30 (женщины, мужчины);
основная гонка: 17:15 (женщины, мужчины);
награждение: 18:00-18:30
Информационная поддержка: сайт bikeportal.org.ua
4. Допуск к участию в велогонке
Внимание: к гонке допускаются участники имеющие действующий страховой полис.
К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 27.5 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Для получения номера перед стартом участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
5. Предварительная регистрация
Предварительная регистрация на гонку производится на сайте bikeportal.org.ua. Окончание предварительной регистрации: 12:00 04.06.2015.
6. Стартовый взнос
- при предварительной регистрации на сайте - 50грн ;
- в день проведения гонки -100грн.
Кросс-кантри гонка с выбыванием – XCE |
Дистанция. Трасса гонки кросс-кантри с выбыванием (элиминатор) должна составлять от 500 м до 1000 м и включать в себя естественные и/или искусственные препятствия. Вся трасса целиком должна быть на 100% проходимой, однопутных участков нужно по возможности избегать. По возможности трасса должна иметь не более одного поворота на 180 градусов. Зоны старта и финиша должны быть разделены, чтобы провести короткую программу гонки. Препятствия, такие, как деревья, лестницы (вверх/вниз), резкие спуски, мосты или деревянные конструкции могут создать динамичную короткую гонку. Трасса гонки должна быть размечена.
|
Организация гонок. Квалификация. При проведении квалификационного раунда должно быть отобрано минимум 12 гонщиков, иначе гонка не проводится. Вся программа, отборочный тур и главная гонка должны быть организованы в тот же день. Квалификационный раунд проводится в форме индивидуальной гонки на один круг главной гонки. Гонщики стартуют в порядке номеров, определённом жребием. Женщины стартуют до мужчин.
|
Основная гонка. Главная гонка включает в себя заезды с выбыванием. Порядок заезда: ― мужчины первые, пока женщины не придут к равной системе заезда; ― финалы: женский маленький финал, потом женский большой финал; ― мужской маленький финал, затем мужской большой финал. Преднамеренный контакт, выталкивание или другое действие, которое вызывает один гонщик, замедляя другого, приводя к падению или выходу с трассы, не допускается и приводит к дисквалификации (DSQ). На усмотрение судей, гонщик может быть понижен в классификации (REL) и ему будет дана позиция, отличающаяся от его фактического финиша. Гонщики, которые не финишировали (далее – Н/Ф), дисквалифицированы (далее – Дискв.), или не стартовали (далее – Н/С) в полуфинале не могут участвовать в малом финале. Финальная классификация соревнований формируется в группы в следующем порядке: 1. Все соревновавшиеся гонщики в большом финале по результату. 2. Все соревновавшиеся гонщики в малом финале по результату. 3. Гонщики Н/Ф, Дискв. или Н/С в полуфинальных результатах. 4. Место других гонщиков определяется по количеству пройденных кругов, по месту в заезде, по номеру гонщика. 5. Гонщики Н/Ф, Дискв. или Н/С в первом раунде главной гонки перечисляются без места. 6. Гонщики, не квалифицированные для главной гонки, в финальной классификации ранжируются согласно результату, показанному в квалификации.
|
Специальные правила. В месте старта на земле должна быть начерчена стартовая зона. Гонщики должны быть выстроены в стартовой зоне рядом друг с другом на одной линии. Гонщики в каждом заезде могут выбирать свою стартовую позицию в порядке лучшего занятого места в квалификации.
|
Схема
проведения финальных заездов в гонке кросс-кантри с выбыванием
(квалифицируются 32 гонщика, 4 гонщика в заезде)
|
1 раунд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
из квал. |
1 заезд |
Ранг |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
17 |
|
|
|
|
1/4 финала |
|
|
|
|
|||||
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
из 1 раунда |
9 заезд |
Ранг |
|
|
|
|
||||
из квал. |
2 заезд |
Ранг |
заезд 1 → 1 |
|
|
|
|
|
1/2 финала |
|||||
8 |
|
|
заезд 1 → 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
|
|
заезд 2 → 1 |
|
|
|
|
из1/4 ф |
п/ф 1 |
Ранг |
||||
24 |
|
|
заезд 2 → 2 |
|
|
|
заезд 9 → 1 |
|
|
|
||||
25 |
|
|
|
|
|
|
заезд 9 → 2 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
заезд 10 → 1 |
|
|
|
||||
из квал. |
3 заезд |
Ранг |
|
|
|
|
заезд 10 → 2 |
|
|
|
||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
из1/4 ф |
п/ф 2 |
Ранг |
||||
20 |
|
|
|
из 1 раунда |
10 заезд |
Ранг |
заезд 11 → 1 |
|
|
|
||||
29 |
|
|
заезд 3 → 1 |
|
|
|
заезд 11 → 2 |
|
|
|
||||
|
|
|
заезд 3 → 2 |
|
|
|
заезд 12 → 1 |
|
|
|
||||
из квал. |
4 заезд |
Ранг |
заезд 4 → 1 |
|
|
|
заезд 12 → 2 |
|
|
|
||||
5 |
|
|
заезд 4 → 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
из квал. |
5 заезд |
Ранг |
|
|
|
|
|
|
Финал |
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
15 |
|
|
|
|
|
|
Малый финал (5-8 места) |
|||||||
18 |
|
|
|
из 1 раунда |
11 заезд |
Ранг |
|
из п/ф |
1 заезд |
Ранг |
||||
31 |
|
|
заезд 5 → 1 |
|
|
|
п/ф 1 → 3 |
|
|
|
||||
|
|
|
заезд 5 → 2 |
|
|
|
п/ф 1 → 4 |
|
|
|
||||
из квал. |
6 заезд |
Ранг |
заезд 6 → 1 |
|
|
|
п/ф 2 → 3 |
|
|
|
||||
7 |
|
|
заезд 6 → 2 |
|
|
|
п/ф 2 → 4 |
|
|
|
||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
из квал. |
7 заезд |
Ранг |
|
|
|
|
Большой финал (1-4 места) |
|||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
из п/ф |
1 заезд |
Ранг |
||||
14 |
|
|
|
|
|
|
п/ф 1 → 1 |
|
|
|
||||
19 |
|
|
|
из 1 раунда |
12 заезд |
Ранг |
п/ф 1 → 2 |
|
|
|
||||
30 |
|
|
заезд 7 → 1 |
|
|
|
п/ф 2 → 1 |
|
|
|
||||
|
|
|
заезд 7 → 2 |
|
|
|
п/ф 2 → 2 |
|
|
|
||||
из квал. |
8 заезд |
Ранг |
заезд 8 → 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
|
|
заезд 8 → 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Если в квалификации стартуют менее 24 гонщиков, 1 раунд начинается с 1/4 финала: заезд 1 >1-8-9-16; заезд 2 >4-5-412-13; заезд 3 >2-7-10-15; заезд 4 >3-6-11-14. В соревновании менее 12 гонщиков – гонка не проводится.
Комментарии
Вижу. Спасибо. Исправлю.