Началось с момента надежды на успешный сон. А именно мечтал о хорошем, крепком сне, которого небыло вообще.
Об этом употреблять не буду, в курсе все кто был на вырве.
Невыспавшись с пустыми ватными ногами и вялым состоянием перекусив поехал просмотровые и разминочные круги.
Наблюдались ненавязчивые изредко издаваемые шелчки гдето в районе каретки- задней оси. Не придавал этому значение, ибы шарниров на подвесе много вот и грешил на них. Хотя все перебранно новые шайбы поставлены, промы шо с магаза....
Старт!
И с первого круга шелчки изрядно меня выбивали все больше и больше психологически, что неоставляло сил и крутить и вылаживаться. Но на некоторое время шелчки пропадали, в этот момент и пытался войти в свой рабочий ритм, до появления снова этих шелчков. Проявлялись они часто когда в апхил валишь, то не было и появлялись на прямых участках. Вообщем изрядно выбило это меня всё из колеи.
Останавливался несколько раз крутил все шарниры, болты, оси поджимал, шатуны калеса гнул с наждой услышать где эти звуки, но не в бою была полная тишина). И так с рывками остановками постоянно то догнал то отстал то побежал когда вообще невыносимо было слышать страшнючий звук.. Так и сошел с улыбкой и со средним пульсом 158)
Вообщем как оказалось, приехав домой разобрав всё , лопнула ось во втулке (вилсет срам с60)
На днях к токарю и замест 7075алюминия ось будет точиться с металла.
Вес (грамм 30)добавтся в центре тяжести колеса - а значит на динамику не повлияет вооообще!!!!
Вырва вырва......
Комментарии
есть опыт у моего друга по команде. тебе будет интересно https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1580672982171379&id=100006860761857&pnref=story