В Николаеве обнаружилось, что Санчо со Славиком намного лучше копают трассу, чем снимают видео, которое выглядело, как пара каких-то непонятных холмиков среди километров заросших тропинок :−)
На деле же, трасса проходит по этой балке:
Балка состоит чуть менее, чем полностью, из таких оврагов:
Овраги были использованы на полную и содержали в себе «вертолеты»:
Волрайды:
Еще «вертолеты»:
И еще волрайды:
(Как проницательный читатель уже догадался, эта фотография вставлена в первую очередь для того, чтобы увековечить задницу автора этих строк на первой позиции в илитной категории. Задница сохраняла указанную позицию еще метров 50.)
Где не было подходящего природного рельефа, авторы трассы создавали его сами:
Длинным спуском в конце трасса напомнила некоторые участки алуштинского Super D на Южной тропе:
хотя канава, шедшая параллельно, заставляла вспомнить и о Белой горе.
Деревьев в балке не предусмотрено. Полтрассы видно со стартового лагеря. Компактностью трасса кое-где напоминала Днепровские кручи:
Красота:
По ощущениям похоже на Кодаки, но веселее. Удобство для зрителей несравненное. Фотографы с легкостью снимают одних и тех же участников по нескольку раз за круг. Трасса находится на той же окраине города, что и железнодорожный вокзал, добираться легко (впрочем, местные вместо собственной схемы предпочитают добираться по каким-то лабиринтам). Упомянутый вокзал, кроме естественной функции перемещения в пространстве, снабжен также и машиной времени лет на 50 назад, по крайней мере, если судить по его архитектуре и убранству.
Всем ехать на Погореловку-2015.
Ах да, какой рекорд побит? Температуры воздуха за последние лет 100. Кто не приехал, кусает локти, если только достанет до них через шубу ;−)