Победить на этапе ЛКУ не так уж и просто.
Мотивацией стало два вторых места в прошлом году. Не хватало подготовки. Вот и провёл зиму не лёжа на диване, а тренируясь в непогоду, бегая по полтора часа, при любой возможности выехать - сразу на шоссе.
С весны вся подготовка по асфальту, накатывая объёмы. За месяц до Кодак, катал помимо шоссе две тренировки в балке на силу, результат - второе место. После кодак переехал в Харьков к Закеррони в помощь на стройку, где работали, жили и тренировались по вечерам. Подготовка та же: всё шоссе, среда и суббота на ЛКУ трассе.
В Винницу приехали за пару дней потому, что ни я ни Закеррони не знали трассу и хотели ее хорошенько прикатать. Элитный круг нам любезно согласился показать один из идейных вдохновителей трассы – Саня, ака sanya MTB. На просмотровом круге останавливались везде перед опасными участками. По нарастанию количества кругов опасные участки становились как домашняя трасса. Оставшиеся дни прикатывали технику спуски, трамплины.
На поляну приехал к 11:30 и занимался техническими вопросами велосипеда. Благо, что на построении был в первом ряду, а то нас как то многовато собралось. Со старта потянулся за спортсменами Зубченко и Титаренко, но больше чем на половину круга меня не хватило – поехал своим темпом. Спуски ехал уверенно, в подъёмы хорошо ощущалась жёсткость туфлей GAERNE. Созданный просвет от преследователей смог продержать до финиша, хотя на поворотах был виден Дима Фокус и это настораживало, но по средине гонки он сбавил, и после я его не наблюдал. Гонку ехал на одной звезде 38 зубов впереди, а сзади 12-36, передний переключатель оставил как успокоитель, проблем не было. На последних двух кругах передачи не хватало, поскольку подкрадывалась судорога, и все подъёмы ехал сидя на краях слева.
Понравился спуск с тремя ступенями и обалденным контр уклоном. Порадовало большое количество мостиков – нигде столько не встречал. Хорош был и каменный ручей, по которому медленно не проедешь, а надо нормально вкручивать. Труба оказалась одним из самых опасных и интересных мест на трассе.
Мысли под конец гонки крутились разные, частенько о том, что тяжело и устал, но ведь и остальным тоже не легко, было бы кому то полегче, уже б догнали.
Только спустя некоторое время приходит кураж, вкус победы в новых тонах ВВВ – выигран первый этап ЛКУ!
Спасибо организаторам за отличную техничную трассу и праздничную атмосферу мероприятия!
Спасибо компании ВЕЛОСТРИТ за техническую поддержку и лично Чистякову Игорю Вячеславовичу.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Комментарии
Героям Слава!
"Победа любит подготовку" - да, она такая)
Что с кубовой рамой сделал?