Закрытие сезона 2013 года
27.10.2013 12.00 часов
Велогонка ГАЙОК-ОСЕЬ -2013. Для аматоров и любителей кросс кантри пройдёт в Белой Церкви. Гонка состоится 27 октября 2013г в районе Гайок. Даже для минимального количества спортсменов организаторы постараются провести гонку на благо любителей здорового образа жизни.
Приглашаются все желающие покататься, развлечься, и поскороститься на трассе Гайок. Организация будет на любительском уровне, но по всем критериям соответствовать регламенту аматорских гонок в Украине. С Положением гонки участники должны ознакомиться заранее. Каждый атлет самостоятельно регистрируется соответственно своему возрасту и рейтингу.
1. Категории участников
1 Девушки
2. Юниоры (до 19)
3. Любители (19+)
4. Любители (30+)
5.Эксперты
(В категории эксперты регистрируются участники имеющие рейтинговые очки на гонках ЛКУ 2013)
(возраст участников определяется на день старта, поэтому при регистрации просьба, точно указывать дату рождения)
1.При регистрации каждый участник должен предоставить копию паспорта или свидетельство о рождении. Участники до 18 лет, обязаны предоставить справку от родителей, о разрешении в участии велосипедный соревнованиях. Согласие родителей или присутствие родителей на соревнованиях.
2. Регистрация: с 10.10 по 24.10.13 на сайте bikeportal.org.ua
3. РАСПОРЯДОК: начало соревнований состоится на поляне ГАЙОК в 12.00
Распорядок гонки:
регистрация: 10.15-11.45 часов (все категории)
показ трассы: 11.00-11.45 мин
4.Организаторы гонки:
Веломагазин Великобритания (Белая Церковь)
Магазин «ГОРА» - снаряжение для активного отдыха.
Рекламное агентство ИНФО (Белая Церковь)
Информационная поддержка сайта Велотрафик
Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов, спонсоров и стартовых взносов.
Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!
Место, сроки проведения и информационная поддержка:
Место и время проведения
Гонка будет проходить 27 октября 2013года в районе Гайок, города Белая Церковь.
Дистанция соревнований представляет собой круг длиной 3.333 км
СХЕМЫ ПРОЕЗДА К МЕСТУ СТАРТА.
Схема трассы гонки.
Гонка будет проходить в 2 заезда по данным категориям:
1 заезд
12.00 Эксперты (8 кругов) Отдельный старт
12.01 Юниоры до 19 (4 круга) Гандикапом
12.02 Девушки (4 круга) Гандикапом
===================================
2 заезд
13.13: Любители 19+ (6 кругов) Отдельный старт
13.15 Любители 30+ (6 кругов) Гандикапом
==================================
Награждение проводиться по окончанию гонки на стартовой поляне.
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются памятными дипломами, и призами от организаторов гонки.
Стартовый взнос:
При онлайн регистрации 50 грн
При регистрации перед стартом 70 грн
Примечание: При онлайн регистрации категории Юниоры, от стартового взноса освобождаются.
Данное обявление является официальным приглашением на соревнования.
Внимание: без защитного шлема (каски) к старту не допускаются.
Положение гонки по маунтинбайку - кросс кантри.
Велосипедная гонка «ГАЙОК ЛЕТО - 2013» относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри. Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Киевской области и Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов.
К участию в велогонке допускаются лица возрастом 11 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация осуществляется на сайте организаторов этапа. Для получения номера перед стартом участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам. Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Сошедшим в гонке считается участник, завершивший гонку до финиша лидера.
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении
Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
"Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу
Лидирование (следование на колесе)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
Преимущество движения:
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
Круговые:
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона крикнув, обхожу справа или обхожу слева. Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
Позиционная борьба:
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением круговых). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
Спортивное поведение:
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
Комментарии
чистоту салона после и намерений во время гарантируем
впихнувся би третім пасажиром в машину!
як буде місце, маякніть, плз.
дякую
одна из первых ссылок в гугл http://www.avis.com.ua/avisonline/ua-ru/avis.nsf/c/Avis_Offers,Rent_a_Van
Долгота: 30° 02'50.28"В
Тел организаторов:
093-857-86-99 Артем
050-628-69-65
http://yadi.sk/d/ZoaSs1tLBFzur
6005/6234 щоденно Київ-Пас. - Миронівка. З Київ-Пас вирушае о 07:16, до Білої Церкви прибувае о 09:44. Потім з вокзала до стартової галявини треба буде проїхатись своїм ходом. десь приблизно хвилин 30 в спокійному темпі.
Назад: 6237 щоденно Миронівка - Фастів-1. Прибувае до Білої Церкви о 18:45, відправляеться о 18:47, до Фастова прибувае в 19:25.
З Фастова 6210/6040 щоденно Козятин-Пас. - Київ-Пас. Прибуття о 19:46, відправлення з Фастова в 19:52. Прибуття на Київ-Пас. 21:14.
Також е і інші варіанти з електричками, але цей, на мій погляд, найоптимальніший. )
ТАКОЖ ПІДТРИМАЮ ВАРІАНТ ОРЕНДУВАТИ БУСИК (чукча не водій, підтримаю лише грошима)
Думаю, чоловік 4-5-6 легко набереться і витрати на людину будуть в межах 100 грн.
Якщо хтось знайде нормальний варіант - пишіть, не хочеться в електричці 5 годин провести.
Ну и маршрутка, как вариант, только нужно узнать возьмут ли с велом.
http://maps.yandex.com/?rtext=50.369692%2C30.456330~49.848598%2C30.159162~49.819973%2C30.146474~49.815982%2C30.049349~49.815948%2C30.049072~49.815986%2C30.048519~49.816047%2C30.049867~49.816156%2C30.050750~49.806088%2C30.044960~49.804372%2C30.046929&sll=29.907901%2C50.017364&sspn=0.755310%2C0.283159&rtm=atm&source=route&via=1~2~3~4~5~6~7~8&ll=29.907901%2C50.017364&spn=0.755310%2C0.283159&z=11&l=map
я на тяге еду
прижми Амерса, может удастся что-то отобрать
А навіщо на такій короткій гонці торч? Якщо нормальну, треновану тушку правильно покормити за пару годин до гонки, то вуглеводів на 50 хвилин вистачить з головою.
о тото ж.... А для нас торч - наше все!
пс а чё там за трасса? торчки есть ?
Займите мне местечко, я на Волынском подсяду )
Трасса не ровная, добавились отрезки с пригорками 1/3 часть круга по холмистому рельефу. добавились 2-горки, которых не было в прошлом году на гойок-осень., а по сравнению с летней гонкой, трасса поменялась на 40%. Но для тебя Анна это пустяки, на одном дыхании проедешь.
спрошу иначе - 36 звезды должно хватить ?
www.youtube.com/watch?v=eLSg0-Lxuy4#t=160
http://www.youtube.com/watch?v=gcoq3jMkOnc
http://www.youtube.com/watch?v=D2ervzAWDnk
Будем вести в программе, зарекаться не буду. Постараемся, что бы все результаты были точные, как и должно быть.
Бензу оплачиваю.
коль нет, поеду маршруткой сам(
хоть бери с собой 2 комплехта звёзд
Просто якщо ти меншу поставиш, тобі може на ровняковій частині не вистачити, там в кількох місцях можна валити на всі гроші, як в Пущі.
пс на пуще 36-11 я не раскручивал
тянучка из-за ремонта дороги на участке с Вита-Почтовая и на протяжении 8-10 км в сторону БЦ, сегодня днем знакомый 2,5 часа ехал этот участок и завтра вечером обратная дорога может быть дольше т.к. все едут в Киев и может быть тянучка после 16.
Когда вообще електричка??
Туда и назад. ХЕЛП
067 686 73 97
хомяківкота за яйця, завантажте файлик з протоколом!Может сломалось что и не ждать
ББ второй!
А ще мені здається, що ті, хто зазвичай пишуть звіти про гонки, чекають на протокол. Викладайте як є, обєктивніше буде, а то потім враження під результат підганятимете
П.С.: Де, блін, звіти?!
ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТВОРИТСЯ ?
ВЫ СТО СЕБЕ ВООБЩЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ ?!?!
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!11
пс друзи, ну йоклмн!
кто-то фапает на элиминатор
кто-то на 10км в ботсаду
В ботсаду результаты сбросили через смс каждому, сразу после награждения. И на сайте уже есть.
а шо за гонка в ботсаду? який сайт?
Похоже, там без колес перемещались.
амерс теж?
не думаю, він бігає/катається/плаває тільки на колесах.
бег
цензуру не пройшли?
Амерс, про біговий експіріенс напишеш? Про тріатлон йшло отлічно.
канешн
"Упоротость? Ок, да!" - нормально все, какие проблемы?