В этом году задался целью проехать все этапы и ознакомиться с их трассами и организацией самого этапа.
Но как то за три недели совпало ещё одно мероприятие в сторону Ужгорода и этап я мог посетить.
По ходу с понедельника до субботы находился за рулём авто по 18-20часов-остальные часы еда и сон.
К Ужгороду доехали в 9.30 в субботу и становился вопрос срыва моего участия на этапе или высажывать группу поддержки Игоря Кальченка на велы и ехать этап.Наша команда отпустила меня!!По ходу Лёша подсказал мне как проехать к поляне.(за 100метров до поляны заснул и вьехал в кучу щебня и зарылся).
Попал на поляну в 10.37. зарегился и поехал с земляком (Славой ) посмотреть трассу.Но они вернулись от пяти дропчиков,а я заблудил --. еле нашёл поляну и поехал на старт.Трассу реально проехал 40% от круга и решил со старта ехать за местным гонцом.На втором круге ехал первым и не очень помнил трассу и по этому не везде ехал обьезды на трамплинчики и улетал с них с мыслью -- Ну шо стар..(не молодой)..... сейчас приедут тебя отдирать от земли.,но не падал .как ехал местный ветеран ,так и я -все обьезды. Моя задача была просто доехать до финиша и не упасть или заснуть.Но гонка прошла легко (не считая первого круга когда местный на ровнине вставал на ноги и пытался уехать .а на спусках и подьёмах я в него упирался и спешивался)-самая лучшая гонка за год--боролся не с соперниками а со воим организмом и желанием лечь под кустом поспать.
По трассе скажу прямо--проделана огромная работа!Команда Лёши Ждановича - молодцы!Но есть много (40-50%)данхильных элементов, а из них некоторые хорошо подходят под ХС, а некоторые недопустимы в КК ХС.
По сбалансированности трассы--слишком много прямых в одном месте и три в ряд подьёмчика переходящие один в другой и в конце выезд на /Дамбу/.,а потом опять 1.5км почти ровного--надо както сбалансировать.
В общем трасса ехалась легко и весело,было где порулить и технику показать.Вечеров в 21.00 просмотрел всю трассу и остался недовольным ,что не проехал тех элементы ,а ездил по обьездам как показали на первом круге. Моя оценка за трассу -по технике 5+,по сбалансированости-3.по разметке-3 с мин.--много было срезок в тех местах где нет разметки(5 мест) накатаны прямые тропы мимо тех участков.
По организации ---пусть молодёж не седит у компа ,а кричит гонцам сколько кругов осталось ,и не спрашывает --А вы сколько проехали ?(4)-ну тогда вам финиш.В Харькове я не успел спросить и проехал лишний круг.
После гонки через 5 мин. обнаружил пустым заднее колесо. Ехал аккуратно и по дороге с гранитом и на спусках на луг где сторчали по 100мм с земли срезаные ветки и корни,острые камни. Их надо убирать (Кривого Рога это тоже касаеться) Это не тех элементы !!!А на тех элементах на камнях все острые кромки оббивать (Лондон)Благо что всё обошлось!
Общее мнение о самом мероприятии --Трасса Супер(доработать балланс)
Всё мероприятие хорошо(искать спонсоров)
Что плохо --очень далеко добираться --если б как в Харьков-185км--приезжали б к Вам ,Лёша, через неделю(одну в Харьков -след.к Вам)
Спасибо всему Вашему коллективу за весёлую трассу,всем кто пытался меня напоить водой--спасибо ,всем маршалам и судьям,повару за еду,ну и за фото .
Спасибо и до новых встреч на Ваших трассах.