Гонка кросс-кантри ХСО
2-й этап Любительского Кубка Украины 2013 г.Винница
«Дідькові стежки 2013»
12 мая 2013
Відео з попереднього року від Bely_alex:
http://www.youtube.com/watch?v=gFAUomYRbHM
1. Общие положения
Соревнования Любительского Кубка Украины 2013 (далее «Кубок» или «ЛКУ») относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта, развитие велоспорта в Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов и выявление сильнейших спортсменов-любителей Украины.
Соревнования проводятся по Правилам проведения любительского Кубка.
2. Соревнования проходят при поддержке:
- магазин Велолига http://www.velo.vn.ua/
- торговая марка specialized http://www.specialized.com.ua/
- спортивное питание nutrend http://nutrend.com.ua/
- "МЦФН "Спорт для всіх" м.Вінниця"
- ПП "ВІНТЕК"
Общее руководство и организацию гонки осуществляет "VinTEAM". Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов, спонсоров и стартовых взносов.
Главный судья соревнований Догадов Евгений.
Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!
3. Место, сроки проведения и информационная поддержка
Гонка проводится 12 мая в городе Винница, лесной масив Лесопарк.
Распорядок гонки:
- регистрация 9:00-10:50
- старт категории «Начинающие»: 11:00
- старт категории «Мужчины»: 13:00
- старт категории «Женщины»: 13:05
- старт категории «Мастера»: 13:10
- награждение: 16:30
Для участников соревнований в зоне линии старт-финиш будет установлен информационный щит или табло с информацией по оставшимся кругам в гонке для лидера. Для зрителей будет доступна информация на мониторах, отображающий текущее состояние протоколов и времена по кругам.
4. Допуск к участию в велогонке
К участию в велогонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта.
Для получения номера участник должен:
• предъявить медицинскую справку,
• заполнить анкету участника соревнований, в которой подтверждает свою персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, состояние своего здоровья и собственную адекватность.
После финиша номера остаются участникам.
Возраст участников соревнований определяется по состоянию на 31 декабря 2013 года.
5. Предварительная регистрация
Предварительная регистрация на гонку производится на сайте bikeportal.org.ua. Окончание предварительной регистрации: 07 мая 12:00.
Регистрация
Список зарегистрированных
6. Стартовый взнос
- при предварительной регистрации на сайте - 50грн;
- в день проведения гонки - 80 грн.
7. Категории участников
1. Мужчины
В зачет ЛКУ. Продолжительность гонки 1:30-1:45
2. Женщины
В зачет ЛКУ. Продолжительность гонки 1:15-1:30
3. Мастера
В зачет ЛКУ. Мужчины возрастом 40 лет и старше. Продолжительность гонки 1:15-1:30
4.Начинающие.
В зачет ЛКУ. Мужчины возрастом 18 лет и старше. Продолжительность гонки 0:45-1:00
5. Спортсмены
Не участвуют в зачете ЛКУ. Продолжительность гонки 1:30-1:45
Допуск участников в категории Кубка осуществляется согласно Правилам ЛКУ в редакции 2013 года. Гонщики, которым рекомендовано участие в категории «Мужчины» (список), могут участвовать в гонке по категориям «Начинающие», но вне зачета гонки и рейтинга ЛКУ.
8. Командный зачет.
В зачет команды идут результаты членов команды, выступающих в категориях Мужчины, Женщины иМастера. Определение команды-победительницы в командном зачете на этапе Кубка,производится по следующим правилам:
- от каждой команды берется 4 лучших финиша членов команды - двух представителей в категории "Мужчины" и по одному представителю в категориях "Женщины" и "Мастера";
- суммируются финишные позиции лучших 4-х членов команды;
- командой-победительницей на этапе считается команда с наименьшей суммой 4-хфинишных позиций;
- в случае, если команда не была представлена в полной мере в какой либо категории, то в расчет берется последняя финишная позиция +1 в данной категории.
9. Порядок прохождения дистанции
После старта гонщики проходят определенное для каждой категории организаторами количество кругов дистанции, в конце каждого круга пересекая линию финиш. Для зачетных категорий ЛКУ количество кругов будет определено после прохождения первого круга лидером гонки. Количество кругов для спортсменов такое же как и для Мужчин в зачете ЛКУ.
Старт круга закрывается после прохождения финиша лидером соответствующей категории. После того, как финишировал лидер, круговые гонщики не могут уйти на следующий круг, им фиксируется финиш.
Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Сошедшим в гонке считается участник, завершивший гонку до финиша лидера.
Спортсмены выстраиваются в конце группы.
Для категории «Мастера» вводится дополнительный гандикап на старте по возрасту участников: сначала стартуют участники возрастом 60 лет и старше, потом через 1 минуту участники возрастом 50-59 лет, потом через 1 минуту участники возрастом 40-49 лет.
Порядок старта:
1) Мастера возрастом 60 лет и старше
2) Мастера возрастом 50-59 лет
3) Мастера возрастом 40-49 лет
После старта заездов правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных в данном заезде гонщиков и организаторов соревнований. Движение по трассе осуществляется строго в определенном организаторами направлении.
- Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
- Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
- "Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.
- Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
- Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
- «Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
- Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
- Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
- Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
10. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
11. Награждение
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются грамотами, медалями и ценными призами от спонсоров. Команда-победительница этапа и команды, занявшие 2-е и 3-е место, награждаются почетной грамотой на церемонии награждения.
12. Джерси лидера:
После награждения победителей гонки будет награждаться лидер кубка в каждой категории.
Ему будет вручаться официальная белая джерси лидера ЛКУ 2013.
Тодорчак Александр 097 139 6630
Комментарии
гонка буде після затяжних вихідних , буде актуальною справка за 29-30 квітня?
Довідка ОБОВ"ЯЗКОВА Буде актуальна.
Про мед довідку: якщо спортсмен раніше брав участь у змаганнях, тим більше у поточному році, то, відверто кажучи, відсутність медичної довідки не буде надто критичною причиною недопуску... Але все ж меддовідку треба мати. Береться вона у дільничого терапевта. Стандартний бланк з текстом "ПІБ, протипоказань до занять спортом нема". І печатка лікаря що виписав довідку.
Про страховку: найкраще застрахувати себе на рік/пів року і забутись. Практично будь-яка страхова компанія у своїх послугах має пункт "страхування спортсменів-любителів". Минулого року я страхувався приблизно за 40-50грн на рік з мінімальною страховою сумою 1000грн. Вже не згадаю назву страхової компанії (її використовують в основному автомобілісти), але там навіть був перелік спортивної діяльності з пунктом "велоспорт".
Хоча на етапах ЛКУ страховка жорстко не вимагається, але скоріш за все Вам все-одно протягом року доведеться її оформити для інших велозмагань.
трасса на 50% изменина?
Ради справедливости — видео не моё.
Для Чоловіків траса у порівнянні з попереднім роком змінена на ~75%. У любителів теж значні зміни.
Цитирую Bely_alex:
Ой, прошу вибачення, я не те відео вставив у Положення. Поправляю.
Оххх...,траса з осені тричі перекроювалась,дещо залишилось з староі траси,дещо пущено реверсом,і багато нових ділянок та елементів,загалом ми дуже старались,сподіваюсь сподобається.Сьогодні нарешті доробили трасу і узгодили варіанти трас.
у разных категорий, разная трасса?
Розклад руху електричок детально розписав тут http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_kunena&Itemid=3&func=view&catid=101&id=15423#15516 , щоб менше тратити часу на пошук та стиковку потягів.
Можу зустріти гостей на вокзалі в 9.30 та провести до стартової поляни, щоб зекономити час на пошуки дороги.