В этот раз решила гонку не ехать, а просто глянуть трассу и позже ее прикатать. На финальный спуск так и не доехала и не съехала)) Было страшно, че скрывать. Захотелось побыть зрителем в районе трамплина и посмотреть, как матерая элита будет с ним справляться. И что я увидела?? Большая часть гонщиков боялась дропать! А трамп то небольшой! Кто перекатывался с помоста, кто через бревно переезжал. А у половины смелых прыгунов переднее колесо клевало на приземлении... Мне казалось, что небольшие трамплины кантрийщики должны уметь спрыгивать, что это базовые навыки что ли. Но увы, их мало кто освоил. Печальнее всего было смотреть на гонщиков на кк-подвесах, не использующих велосипед по назначению, а просто переезжающих трамплин даже не по мостику. Было и одно падение, не знаю правда имени, но товарищ есть на фото. После него вообще было страшно за всех клюющих передним колесом :-) Конечно, были и красавцы, которым хотелось апплодировать за яркие спрыги)) Все они слышали вдогонку комплименты :-))) Но был и самый шикарный прыгун - Серега Цирень, который бревно перелетал банни хопом! Класс!
Вобщем вот такой взгляд со стороны... И мне кажется, это нужно исправлять, ребята, а организаторам насыщать трассы небольшими трамплинчиками! Это зрелищно и круто :-)
П.С. Только не убивайте меня за эдакую дерзость))) Я хочу как лучше!
Комментарии
Один на спуске после поля перед подъемом по желобу. Там где поваленное дерево. Там и так прыгается, но с трамплином было бы намного лучше.
Второй, на длинной прямой перед спуском по желобу.
это да, но случись он на трассе - начинается массовый фейл)))
спасибо
там скорости 60+ км/ч... если там поставить трамплин то после неудачного приземления на такой скорости никакая скорая не соберет в кучу...
Да, я знаю, что скажут типа надо тренить что б не было фейлом. Но вы ж не скажете пилоту самолета, давай для эффекта, сядь на крышу, без шасси, играя на балалайке...
П.С. Ничего личного. Сам все круги дропал
После всего прочитанного, могу сказать "велком ту елита" и покажите как надо лежачие проезжать!!! А то в Харькове так и не понял www.youtube.com/watch?v=uaE7t_xY2wo&feature=youtu.be
Дык, трамплин можно поставить и в начале разгона.
Цитирую массовый:
Безусловно. Счастье не в трамплинах, а в их колличестве.
Цитирую XOMYAK:
Это диагноз - у пилота, если он такое попытается сделать и у того кто ему это предложит.
Кто купил себе какой байк, за какие шиши а как на нём ездит - тоже должно волновать только его хозяина
Видишь, что кто-то мнёться у тех участка - подойди подскажи, как лучше его пройти, покажи на своём примере. Есть еще вариант - смотреть и помалкивать
Как бы я готов слышать критику от умелых съезжальщиков и прыгунов.
Но критиковать, не умея ездить самой/самому - это знаете ли ***** * ****
Вот тут отвечу. Я написала о том, что сама умею делать. Тот дроп я прыгнула раз 10, пока вы были на старте и там никто не ездил. Правда на 11й раз руль на приземке криво выставила и полетела. Считайте, что я наказана))))
П.С. Сегодня отрабатывала минитрамплины в Дубках) Остальное (спуски/подъемы/другие прелести КК) так же в процессе. И я готова послушать ваши замечания по поводу моей техники езды. Думаю, что начинающей гонщице это будет полезно.
да, Сергей СНГ был прав, трамплинчик всё таки надо слегка подправить. на тренировке не заметила - наверное потому, что скорость другая была, а на гонке почувствовала, что вылет не совсем правильный. хотя приземляться передним не сильно-то и большая проблема, главное в этот момент не хвататься за передний тормоз.
Когда то, в этом году я еще был кантрийцем, уже летом перешел кардинально катать Downhill но когда я катал кантри я умел на велике за 3000грн http://cs4228.userapi.com/u18821316/45119925/x_eeaee8da.jpg
делать баник на бровку, спустить в переход или еще куда то не слазя с вела.
У вас же велы по 100500тыщ гривен до*я навороченые прочные и все такое, и боитесь осилить маленький трамплинчик, клюете носом, вы не знаете как управлять байк даже если вы медленно заехали на трамплин что б не клюнуть носом и не полететь через руль... Эти элементарные вещи должен знать абсолютно любой велосипедист.
Или все таки лучше ёбычем прописать в грязь от не техничности и гордо бить себя в грудь и кричать что я элита?
ВОт что недавно катали в бабином яру, там 3 трамплина, маленький средний и большой с пролетом 6 метров. тренируются там все кому не лень.
http://vk.com/video18821316_163218401
http://vk.com/video18821316_163214994
ПС. я в красной футболке
http://cs405120.userapi.com/v405120316/1338/XQqYia3NcJ8.jpg
И не нада говорить что я на подвесе, чувак на хардтейле там в пилипце катал еще круче чем мы подвесеры.
легкий ровный спуск - боюсь
трамплин - давайте побольше
Это норм реакция)))) +1
1. Прыгать желательно на предназначенных для этого байках, в защите и фулле.
2. Как ни учи ученых, а результат на табло, т.е. на таблице. Отсюда и надо плясать. В таких заездах секунды прыжка ничего не решают, а иногда наоборот стараются ехать почти не отрываясь от земли на кочках-бревнах, т.к. полет не дает той скорости.
3. Конечно приятно попрыгать перед публикой, да еще и с фотиками- чтоб потом было на что посмотреть. Только вот иногда это большой риск, и из-за небольшой мелочи можно все просрать. А если учесть что на последних кругах усталость в ногах уже очень серьезная(ведь в ДХ педали крутить не надо, почти ) - то вероятность ошибки возрастает.
5. Отличный пример - как прыгают молодые спортсмены, например Заволокин и Ко. Видно, что они такие вещи тоже тренируют.
Поверь на ДХ своя усталость и очень болючая эта усталость, 5 минут спуска забивают ноги но больше всего пальцы и кисти, после того как спустил трассу ты едва разжимаешь пальцы, они как заржавели, это очень больно... То что на ДХ крутить не надо это да, но это не значит что там все так просто.
Если вы думаете что все так просто то посмотрите как едет чемпион на ролике выше в дождь.
А эту кочку что у вас в Китаево можно прыгнуть ваще на любом веле с любыми колесами, там нет боковых нагрузок и им ничего не будет
Мода на трамплины на кк трассах - это дурная привычка, с которой нужно бороться. Тренировать силу воли и с трамплинами завязывать. Потому трамплины - это скушная и однообразная фича, их можно нафигачить через каждые 15 метров, и что, гонка от этого станет интереснее? Кто из нормальных райдеров скажет, что это круто? Если ты прыгаешь 1 трамплин, то прыгаешь их все - потому ничем они не отличаются. Так что 1 трамплин можно оставить, пусть себе начинающие фотографы развлекаются. И хорош.
Цитирую TheSpy:
Ты просто завидуешь что МБ не умеешь делать ни баник ни вилли. И когда ты говоришь что трмплины это уныло не круто и тп. так как в тот час даже девушки его с удовольствием прыгают, а многие девушки и баник тянуть умеют.
Ты говоришь что трамплины это уныло и скучно и однообразно, я то же самое могу сказать о КК в целом. Именно по этому я и перешел катать ДХ, потому что однообразная езда по лесу реально унылая + убивание коленей.
Вот посмотри на сколько уныло едет чемпион по ДХ, и на сколько унылая там трасса на кубке мира. http://www.pinkbike.com/video/261255/
Классно катит!! Мастер!
А коментатору, такое впечатление, буд-то кактус в задницу загнали.
На последних соревах по миниДХ там был один момент, если ты боишься прыгать дроп метров 5, ты его можешь объехать но потеряешь очень много времени и придется преодолеть еще кучу препятствий. так что иногда отрыв от земли все таки имеет свои +ы
это да))) коментаторы сами в экстазе))))
Спасибо, что подбодрил, если ты про финальный! Появилось большое желание таки спустить его без тупняков наверху. Со стороны он показался ужасным, как и любой спуск с крутым уклоном, который я не ехала... А трамплины более приземленные, я их всегда с удовольствием высматриваю, где и с чего можно спрыгнуть. Естественно в разумных пределах для вилки с ходом 10 см.
Господа, поймите меня правильно. После падения гонщика с того трамплина я была рада, что люди притормаживают и едут по бревну, а не пытаются прямо сейчас освоить его, принося зубы в жертву. Трезвость ума должна торжествовать. Я к тому, что небольшие трамплины могут быть на трассе (или в покатушке) сами по себе (горбики на большой скорости становятся теми же трамплинами) и надо уметь контролировать велик если уж тебя подбросило! Это базовые навыки как по мне. Спуски - дело другое. А про много трамплинов в гонке - это скорее мои несбыточные фантазии))
Ты видел ДХ трассу - Да, нормальная, вверх вся едется (с)
зы coockie, а как вы катаеде ДХ? Результаты
Что касается кантри, у меня товарищ в свое время на гонки катал в фулле и норм. То что сьезжали кантрийщики на тормозах, а некоторые сползали пешком, он с разгону дропал и рулил дальше, и выигрывал дохрена времени.
Ребята, и о чем тут спор идет? Пришел дх-шник и сказал, что езда по лесу унылая. Зачем тут что-то возражать?
Я уж лучше с футболистом поспорю, что бессмысленнее - "тупо крутить педали" или "беспорядочно бегать по полю и как можно чаще делать вид, что тебе ужасно больно" (был такой прецедент:) )
Та даремно ти зарегився, якщо все що ти тут робитимеш це писатимеш подібні тупі висєри, чесно...
Унилий вброс...
Ну і в яку трійку він заіздив?
в первой 20ке был.
Это было на Пуще года 3 назад.
Футболистов я е люблю еще больше чем вы))))
Та ні, прийшло таке велике "Я" і почало я-кати через кожне слово "да, я ось", "да, я он", "да я он там ДХ.."... Заігнориш - і само попуститься і замовкне...
Ну і в яку трійку він заіздив?
Цитирую coockie:
даа в пуще на данхилах выигрывается вечность
gylka не мешай курутить вентилятор, лучше подбрасывай
Я тут чего то плохого кому то пожелал? или как то обзываю нехорошими словами? Я катал когда то кросс кантри, сейчас я катаю другое, и хотел как то про стимулировать людей, что ли дать полезный совет что не надо боятся, что это наоборот может улучшить ваше время.
Вот сами по судите, как быстрее будет миновать трамплин?
1 - остановится, слезть с вела, перенести вел через бревно/трамплин
2 - притормозить, заехать на трамплин, клюнуть носом, упасть, встать и поехать дальше если ничего не сломал
3 - не тормозя, не сбавляя скорости, прыгнуть его, вземлить, и ехать дальше как и ехал?
Ну я не прав?
Так что не совсем обдуманный комент это у тебя
+1, но банник сделал только один участник к сожалению))
Дякую, що написав це. Це дуже важливо для всіх було знати. Дякую!
не будем загадывать:) я в низ быстрее еду) и не торможу практически на препятствиях) а по прямой может и медленней но не на столько)))) правда в гору я лучше пешком...)))
перенеся слегка вес тела назад + слегка вкрутить как будто пытаешься на заднее стать, дабы не уйти носом вниз, т.е. за счет того что ты вкрутишь, ты с трамплина приземлишься на 2 колеса одновременно, а если переборщишь с тягой то может задним сначала пиземлишь, но это не страшно, хуже всего клюнуть. Это работает даже если делать это с места. Лучше попробовать это сделать не на гонке...
вниз выиграешь секунд 10-15 макс на длииином спуске.
вверх проиграешь минуты
приезжай в Днепр через недельку - там будет кого опустить (ЛКУ)
зы тоже прыгаю как лашпед
а я вот уныло проглотил бревно на 1м круге, что мне жутко не понравилось и следующие круги заходил на трамплин - клевал носом вцепившись зубами в руль, но на следующий круг все-равно заходил %)
Люююдииии, научите прыгать!!! в бабьем или пдн, или где-т еще, а то ужос как страшно клевать... плиз:)
Коли саме? Десь в момент заїзду переднім колесом на трампін?
такое не на форуме надо разбирать.
http://wikimapia.org/20930806/ru/Freeride-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%9C%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
Кстати видел кросс кантрийшиков которые половину трамплинов там прыгали, сам был в шоке, прыгал все что позволял вел
Если катаетесь на горных лыжах, то это то же самое.
Да, еще! Забыть о тормозах метров за 20 перед тем трамплином и вспомнить, если надо, метров через 5-10 после приземления.
в інтернетібез практики не навчиться. Але ж перед першим стрибком треба мати уявлення як це правильно робиться взагалі. Особливо що категорично заборонено робити і що робити дуже бажано. І коли саме.Дивитись збоку як стрибають - цього замало, потрібні текстові настанови.
То коли саме треба злегка підкрутити ніби стараєшся на заднє колесо стати?
P.S. Про гірські лижі не зрозумів...але й не катаюсь.
Тогда, проехали. Забудьте.
А по существу, когда выкатываешь на вылет, когда переднее колесо подъезжает к концу вылета, к обрыву... в тот момент нужно по старатся его поднять, путем добавления тяги педалью, и пере страховатся что если недостаточно хорошо крутанул, вдруг клюешь все же носом, то вес наездника должен быть перемещен по максимуму назад, что бы переднее колесо не за стопорилось в грязи/грунте/камнях или что там будет на трассе, если там после вылета все ровно то вообще гуд
Тобто схема наступна:
* в'їжджаю на трамплін
* зміщуюсь максимально назад
* підкручую педалі коли передок перед самим вильотом з трампліна
?
и докручиваешь дальше особенно в тот момент когда переднее колесо выехало с вылета, то есть что бы не клюнуть, компенсируешь это с помощью педалей до тех пор пока и заднее колесо не переедет вылет
Тут об этом подробнее написано и есть видео наглядное. Правда там показывают как прыгать с парапета но для данного трамплина почти то же самое
http://www.x-bikers.ru/lessons/str/2.php
Я делала это так:
* набираю разгон и перестаю крутить, когда уже выезжаю на трамплин или за пару метров до него (у меня топталки и мне важно выбрать комфортную позицию ног на педалях, чтоб не слететь после приземления)
* находясь в позиции стоя, выдергиваю руль вверх, когда переднее колесо находится в крайней точке помоста (на обрыве) и одновременно перемещаю попу назад.
Вобщем так тоже правильно, главная цель не дать байку пойти носом в низ, еще вариант при наезде на трамплин попытаться подпрыгнуть с велом в самый последний момент как колесо скотится с вылета... то есть таким образом энерция тебя тянет вверхи ты уже не клюнешь
набежало теоретиков млин
ждём на старте в элите. хочу глянуть, как оно будет дёргаться и подкручиваться после пары апхилов на 25 кг байке
Это ты??? Так ты умеешь прыгать? А че ж ты переезжал бревно и на вопрос рядом стоящего дхшника "че не прыгаешь?" показал ему фак?
Слышали бы вы его во время этого фото ))
Крайне рекомендую всем посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=s7vg9fKygZw
А потом очень удивиться имени велосипедиста - Марко Фонтана - бронза Лондона кантри )
я не считаю тыканья факов достойным занятием
а вообще я просто ничего не слышал тогда
ДХ не лучше и не хуже КК – оно другое )
БМХ, Дерт, Кантри, ДХ, Шоссе - это все разные виды спорта, не нужно их сравнивать, а тем более не нужно сравнивать спортсменов выступающих в этих дисциплинах (равно как и велосипеды).
Девочка, в принципе, подняла правильный вопрос - 90% участников это любители - люди которых никто никогда не учил ездить на велосипеде. И наравне с техникой педалирования, необходимо развивать технику управления велосипедом.
Но, пожалуйста, оставайтесь воспитанными людьми – сохраняйте уважение к собеседнику, не используйте штампы и некорректные сравнения.
ага, еще чего
будьте пожалуйста осторожными как на гонках, так и на тренировках. не прыгайте неизвестные трамплины\дропы, особенно если катаетесь сами! просматривайте приземки, одевайте защиту! ну и "не поднимай высоту пока правильно не возьмешь свою".
ДХ трамплины и КК это разные вещи. ДХ трамплины имеют правильные выкаты, чего нет в КК.
Не слушайте coockie с его подкручиванием перед прыжком и никогда не повторяйте такого- это очень бредовая и травмоопасная идея. По сути написанного он прав, но тут сильно ошибся. (Я говорю про трамплины аля Китаево).
Я прыгал трамплин все круги, до первого круга гонки я его даже не видел. Заезд на трамплин был сделан не правильно. доски стояли под углом к земле. Из-за этого при заезде получался ощутимый удар. Но именно он позволял заложить правильную траекторию.
Трамплин в фастове, по сравнению с этим, был ужасен. Точнее не сам трамплин, а зона приземления, которая не была плоской.
Техника прохождения:
1. Разогнаться побыстрее;
2. Стать на ноги перед трамплином, но колени не выпрямлять;
3. Сместить туловище немного назад, над сиденьем;
4. Что важно, но для начала не критично, нужно слегка типа подпрыгнуть с велосипедом(выпрямить ноги) перед отрывом переднего колеса от края трамплина, а потом опять слегка согнуть, подтянув велосипед к себе. Или же это можно назвать потянуть руль на себя.
В итоге получаете приземление на 2 колеса. Рекомендую потренировать приземление на 2 колеса, прыгая с высоких бардюров. Суть одна.
P.s. На трассе было еще как минимум 2 места, где можно было летать!
Ну и спасибо за поднятие настроения, записал в цитатник отыгрывание кучи времени на спуске в Пуще, парнем в фулфейсе.
Коля, ну это же очевидно - аккаунт на pornolab.net и у тебя сильные кисти рук
Тепер про конструкцію. Даний невеличкий трамплін був побудований буквально за пару днів до змагань (з певними технічними недоробками). До цього трампліни на КК трасах були тільки у Сумах і Дніпрі, на скільки я знаю. Але такої висоти, що їх стрибали тільки справді досвідчені люди або зірвиголови типу Амерса.
І взагалі мода на трапліни в любительському КК в Україні з'явилась тільки цього року. Тому більшість була не готовою до трамплінчика на "Китаєво" - ніхто з любителів (т.зв. еліта - це теж любителі, як не крути) не знав наперід що потрібно вчитись стрибати дрібні трамплінчики
Тому вимагати від усієї "еліти" ідеальних навичок стрибків не правильно. Попит породжує пропозицію, і трампліни тільки почали входити в змагальний процес кантрійщиків. Занадто рано вимагати правильної техніки на новому для всіх технічному елементі який, повторюсь, з'явився на трасі по суті в останній момент.
P.S. Сам я неодноразово стрибав і значно більший трамплін, але з майже ідеальною вильоткою і приземкою (на відео 2ий і 5ий епізод - найнер www.youtube.com/watch?v=8NYXQht6rO4). "Китаївський" трамплінчик недооцінив і стрибав по лашпєдному, особливо на першому колі. Підозрюю причина була у ногах:
Не делай так больше
а для себя их потренить не? Не слышал?) Только если этого будет вымагать соревнование?))) Вот как то не наблюдается тенденции к саморазвитию...Печалька.
а ведь они достаточно прочно стабилизируют велосипед в полёте
Хоть это был и полусознательный поступок неопытного велосипедиста, он достоен примера.
Ехать трамплин, когда второй день сидишь на новом велосипеде и это первый выезд в лес, достойно!
Напрашивается вывод, что девушки у нас смелее хлопцев!
я за бан!
Прочитай уважно моє повідомлення, подивись відео на ютюб перед тим як фамільярнічити)
Тим не менше більшість людей або ліниві або білоручки. Знаю на місцевому прикладі: будувати трасу зголошується дуже маленька частина народу. Всім подавай все готове.
да хочешь - хоть пешком ходи, мне всеравно)))
Справа у тому що ніпель камери приносить дисбаланс при обертанні колеса (різниця в розподілі маси). Тому бажано аби навпроти ніпеля на зворотній стороні колеса був прикріплений катафот. Це забезпечує більш стабільне обертання колеса. На радянських автомобілях дану функцію виконував свинець, припаяний до диска у відповідних місцях під час процедури балансування коліс.
UPD Катафоты добавляют веса колесу и оно крутится ровнее, еще из-за своей формы они рассекают воздух и заставляют колесо держаться прямо.
Люда- просто начинающая велосипедистка, проехалась круг посмотреть.
Извините, Сета, но из любопытства посмотрела Ваши результаты в соревнованиях относительно соперниц по кросс-кантри. Ваш круг в 37 минут относительно 16 минут у победительницы заставляет задуматься, что что-то в Ваших приоритетах в "потренить не?" не так.
А вы свои ноги в первый же год после покупки велосипеда прокачали? Я сказала - все в процессе.
А для банни-хоппа подойдут?
нельзя вот так взять и посоветовать катафоты!
Это было на Дидоровке и там орги поменяли разметку в районе поворота на финиш и я уехала на трассу Эльдорадо на последнем круг. Мне тогда было абсолютно всеравно на результаты после такого.
Цитирую Seta:
Ну тогда с почином.
Чтоб не иссяк энтузиазм!
пс: я в свой первый год не учила бывалых.
да и сейчас даю советы только исключительно по личным просьбам
Наглость - мое второе счастье))))))
а что первое..?))
трамплины))))))))))))
Лучше раскажите что с Артемом, я его не видел и не знаю как он.
PS Если нравится летать, то горбиков в Китаево для этого достаточно, можно практиковаться на них
Что со вторым парнем пока не знаю.
P.S. сам в аккурат объезжал справа и легко пережил этот позор, спасибо фотографу на фотках кажется, что прыгаю
Не помиляється тільки той, хто нічого не робить.
А как это ты в педали через руль ноги встегнул? И скромно так молчишь, что прыгал через трамплин, сидя на руле:))))?!?!
Вот как кАтящие катафоты работают во время полета через трамплин...
реально жесть, а никто и не заметил пока пальцем не ткнули
Цитирую Nuna:
Понятно, что отличаются углы, поверхность приземления и т.п., но разве техника вылета хоть чем-то отличается? принципиально?
Уж лучше б камней понакидывали, вот это техсекция и понимаю!
Моя думка: якщо кут вильоту великий, то переднє колесо вже і так підняте вгору відносно заднього. Плюс якщо приземлення не на плоске місце а на приземку з невеликим кутом(спуск), то не потрібно абсолютно нічого робити: ні завалювати центр ваги назад, ні підривати руль вверх. Інакше навпаки є ризик "закозлити".
Кста, на мышке года эдак 3 назад проходил контест "День Велострита" и там Дори (на кантрийном веле), если не ошибаюсь привез 2 секунды Приймачеку... Приймачек также был на кантрийнике, но прыгал все без разбору, Дори же юзал повсеместно чикенлайны. На трассе был всего 1 подъем... Кста, для справки, Приймачек в ДХ пришел так же из кантри...
Так это моноцикл аэмный, ниче особенного
Запрошую на "Дідькові стежки" Вінниця,секція з камінчиків вже є,скоро буде спуск по камінчиках
разве не заметил
Цитирую Shilik:
А кто не заметил на самом деле, тот не ожидал увидеть.
В Винницу нужно будет приехать, трасса, судя по фоткам, прикольная, трамплин правильный. Был удивлен, что Сеня не прыгал в Сумах
Гонщиков надо беречь, их у нас и так не много)
Даешь трамплины любителям!
10-0 уже
1000 просмотров того, что одна девочка прыгает с 30ти сантиметров, а 12,5 мальчиков не прыгают. давайте расшибать лбы на спор, потому, что она прыгнула!с 30 см
ведь нужно типа нелепых кантрил некоторых носом ткнуть - мол абизаны вы, а я такая умная красивая дропаю в белом пальто высоко а вы г***о
с дропами на трассах всё просто - должны быть чикенлайны. на некоторых трассах (типа Сум) можно еще и пуссилайны делать для чикенлайнов
Мне такие элементы доставляют много удовольствия. и вдохновляют вкручивать еще быстрее.
Я носом тыкал только Скотину. Мало того, что сошел, так еще и не прыгал ничего. Лентяй!
ты главное приезжай еще на гонки и не бросай писать отчёты
ну раз тебе понравилось, то не брошу))
рыжий, йдемо на нові рекорди!
Та это нормально. ненормально было бы, если эти семеро показали результаты как у лидеров элиты, а не как у замыкающих.
Хотя я не против, если перевести их в элиту, а нас с тобой любители и медальки нам!
"4 место, Чемпионат Украины, Downhill-sprint: велосипед CANNONDALE FLASH, а Вам слабо :)?!!" (с) Кадейл-Украина
То не Симаха случаем?
не, это имперский пехотинец. хотя, симаха тоже военный..
gylka, подбрасывай!
Принимаем заказы!!!
Ну да, "унылый кантриец" ))
А вот еще "унылый шоссейник" прикурить Макаскилу даст ,)
http://www.youtube.com/watch?v=7ZmJtYaUTa0
И ничего с карбо велами и лайтовым железом у вас не случится
не доведи Господи туда соваться на кк! Там будут кататься дяди про. И трасса не детская, ступеньки будут дропаться!
ога, тоже возника мысль там катнуть )))
ТЫ смотри осторожней) Ато привыкнеш на чужих велосипедах ездить )) И раптор обидется
Тут многиe дхшники очкуют такоe катать
Трасса в реале оказалась совсем простенькая.
Со стророны она смотрится конечно гораздо проще, удалось проехать далеко не все. Самая большая проблема- конечно велосипед и сами покрышки.
Было ощущение, что пару раз стукнулся ободами и постоянно носило на бетонной плитке. Рокет рон на таком не держит совсем.
Мужик ти краще в еліті на гонках катай і перестань соплі жувати,щоб в хом"яки пустили бо в тебе 100500 причин на те
На ступеньках дроп слева, потом опять слева. На первую рампу хотел ехать, потом затормозил, испугался, остальные без проблем. На серпантине слегка цепанул звездой, не впервой. На первый ВолРайд не заехал, колесо соскочило, на втором порядок. Последние ступенки достали, их слишком много, вилка пробивалась внизу постоянно. Больше такое на кантрийном хартейле никогда не поеду.
to senia
Я же там в теме написал, что больше не буду ездить в любителях. В БЦ случайно получилось, я ехал вне зачета, о чем мне сказали судьи перед стартом, а потом наградили.
та то фигня лучше скажи как тебе "трансфер"?
http://twentysix.ru/blog/home_races/106525.html
Кстати, поздравляю Диму Фокуса. Видео смотрел - аж самому хотелось, можно было на апхилах отыграться)
да ладно - больше половины. в 1/16 прыгал каждый второй, 1/8 - не смотрел, а в 1/4 и дальше - все!