bikeportal.org.ua

XC «Китаево классика» 2012

Трамплин

В этот раз решила гонку не ехать, а просто глянуть трассу и позже ее прикатать. На финальный спуск так и не доехала и не съехала)) Было страшно, че скрывать. Захотелось побыть зрителем в районе трамплина и посмотреть, как матерая элита будет с ним справляться. И что я увидела??  Большая часть гонщиков боялась дропать! А трамп то небольшой! Кто перекатывался с помоста, кто через бревно переезжал. А у половины смелых прыгунов переднее колесо клевало на приземлении... Мне казалось, что небольшие трамплины кантрийщики должны уметь спрыгивать, что это базовые навыки что ли. Но увы, их мало кто освоил. Печальнее всего было смотреть на гонщиков на кк-подвесах, не использующих велосипед по назначению, а просто переезжающих трамплин даже не по мостику. Было и одно падение, не знаю правда имени, но товарищ есть на фото. После него вообще было страшно за всех клюющих передним колесом :-) Конечно, были и красавцы, которым хотелось апплодировать за яркие спрыги)) Все они слышали вдогонку комплименты :-))) Но был и самый шикарный прыгун - Серега Цирень, который бревно перелетал банни хопом! Класс!

Вобщем вот такой взгляд со стороны... И мне кажется, это нужно исправлять, ребята, а организаторам насыщать трассы небольшими трамплинчиками! Это зрелищно и круто :-)

П.С. Только не убивайте меня за эдакую дерзость))) Я хочу как лучше!

 

Комментарии 

 
#1 guttalin 07.10.2012 16:48
А я бы добавил еще минимум два.
Один на спуске после поля перед подъемом по желобу. Там где поваленное дерево. Там и так прыгается, но с трамплином было бы намного лучше.
Второй, на длинной прямой перед спуском по желобу.
 
 
#2 массовый 07.10.2012 17:33
Не в трамплинах счастье
 
 
-1 #3 Seta 07.10.2012 19:30
Цитирую массовый:
Не в трамплинах счастье :lol:

это да, но случись он на трассе - начинается массовый фейл)))
 
 
+5 #4 saniaMTB 07.10.2012 19:56
Щоб правильно стрибати трампліни потрібно іх мати.Більшість людей лише на змаганнях тільки ті трампліни і бачать.Але тенденція цього року така,що трампліни активно будуються на трасах,тому бум освоювати
 
 
+4 #5 amers 07.10.2012 20:03
хорошо, что хоть не рассказываете как нам вверх ездить

спасибо
 
 
+2 #6 Born2Burn 07.10.2012 20:06
Цитирую guttalin:
Второй, на длинной прямой перед спуском по желобу.

там скорости 60+ км/ч... если там поставить трамплин то после неудачного приземления на такой скорости никакая скорая не соберет в кучу...
 
 
+8 #7 Khlopov 07.10.2012 20:13
Прозвучит странно, но прям вырывается: 1) Очень не приятно слышать такое от людей! 2) Мне по**уй как я летаю главное, что еду дальше. 3) А теперь на чистоту. Если давали "нашару" вел. то прыгал, дропал, летел, падал до усрачки. А так, я нищеброд и буду думать не тока о красивых фотках и для "апплодировать" но о том во скока мне обойдётся завтра ремонт вела (при каком либо фейле).
Да, я знаю, что скажут типа надо тренить что б не было фейлом. Но вы ж не скажете пилоту самолета, давай для эффекта, сядь на крышу, без шасси, играя на балалайке...

П.С. Ничего личного. Сам все круги дропал
 
 
+7 #8 Svn 07.10.2012 20:30
Да, и что заметил по фоткам, что создатели этого прекрасного трамплина сами через него не прыгали интересно в чем подвох?
 
 
+3 #9 Seta 07.10.2012 20:42
Цитирую XOMYAK:
А так, я нищеброд и буду думать не тока о красивых фотках и для "апплодировать" но о том во скока мне обойдётся завтра ремонт вела (при каком либо фейле).
Да, я знаю, что скажут типа надо тренить что б не было фейлом. Но вы ж не скажете пилоту самолета, давай для эффекта, сядь на крышу, без шасси, играя на балалайке...
Ну я говорю не про что то сверхъестественное, а про то, что встречается на трассе. На спуске точно так же можно словить ремонт байка, как и на всей трассе в принципе. Смешно смотреть, как кантрийщик едет по городу и объезжает лежачие полицейские, останавливается, чтоб руками завести велик на бровку)) Ото понакупляють гавна карбонового и не знают шо с ним потом делать))))) Ни потренироваться на нем, ничего... Ни на кого лично пальцем не показываю, просто делимся мыслями (даже дерзкими) Если бы меня не впечатлил спрыг с трамплина подавляющего большинства, то не написала бы все это.
 
 
+1 #10 Khlopov 07.10.2012 20:57
Цитирую Seta:
Ну я говорю не про что то сверхъестественное, а про то, что встречается на трассе. На спуске точно так же можно словить ремонт байка, как и на всей трассе в принципе. Смешно смотреть, как кантрийщик едет по городу и объезжает лежачие полицейские, останавливается, чтоб руками завести велик на бровку)) Ото понакупляють гавна карбонового и не знают шо с ним потом делать))))) Ни потренироваться на нем, ничего... Ни на кого лично пальцем не показываю, просто делимся мыслями (даже дерзкими) Если бы меня не впечатлил спрыг с трамплина подавляющего большинства, то не написала бы все это.


После всего прочитанного, могу сказать "велком ту елита" и покажите как надо лежачие проезжать!!! А то в Харькове так и не понял www.youtube.com/watch?v=uaE7t_xY2wo&feature=youtu.be
 
 
+1 #11 guttalin 07.10.2012 21:02
Цитирую Born2Burn:
Цитирую guttalin:
Второй, на длинной прямой перед спуском по желобу.

там скорости 60+ км/ч... если там поставить трамплин то после неудачного приземления на такой скорости никакая скорая не соберет в кучу...

Дык, трамплин можно поставить и в начале разгона.

Цитирую массовый:
Не в трамплинах счастье :lol:

Безусловно. Счастье не в трамплинах, а в их колличестве.

Цитирую XOMYAK:
Но вы ж не скажете пилоту самолета, давай для эффекта, сядь на крышу, без шасси, играя на балалайке...

Это диагноз - у пилота, если он такое попытается сделать и у того кто ему это предложит.
 
 
+5 #12 amers 07.10.2012 21:03
что это вообще за прикол тыкать других во что-то носом? Не хотят прыгать и не прыгают. На это могут быть десятки причин, как веских так и не очень

Кто купил себе какой байк, за какие шиши а как на нём ездит - тоже должно волновать только его хозяина

Видишь, что кто-то мнёться у тех участка - подойди подскажи, как лучше его пройти, покажи на своём примере. Есть еще вариант - смотреть и помалкивать
 
 
+12 #13 Бант 07.10.2012 21:03
Цитата:
На финальный спуск так и не доехала и не съехала)) Было страшно, че скрывать.

Как бы я готов слышать критику от умелых съезжальщиков и прыгунов.
Но критиковать, не умея ездить самой/самому - это знаете ли ***** * ****
 
 
-1 #14 Seta 07.10.2012 21:15
Цитирую Бешенный_бантик:
Цитата:
На финальный спуск так и не доехала и не съехала)) Было страшно, че скрывать.

Как бы я готов слышать критику от умелых съезжальщиков и прыгунов.
Но критиковать, не умея ездить самой/самому - это знаете ли ***** * ****

Вот тут отвечу. Я написала о том, что сама умею делать. Тот дроп я прыгнула раз 10, пока вы были на старте и там никто не ездил. Правда на 11й раз руль на приземке криво выставила и полетела. Считайте, что я наказана))))
П.С. Сегодня отрабатывала минитрамплины в Дубках) Остальное (спуски/подъемы/другие прелести КК) так же в процессе. И я готова послушать ваши замечания по поводу моей техники езды. Думаю, что начинающей гонщице это будет полезно.
 
 
+3 #15 Nuna 07.10.2012 21:17
забавный взгляд со стороны.
да, Сергей СНГ был прав, трамплинчик всё таки надо слегка подправить. на тренировке не заметила - наверное потому, что скорость другая была, а на гонке почувствовала, что вылет не совсем правильный. хотя приземляться передним не сильно-то и большая проблема, главное в этот момент не хвататься за передний тормоз.
 
 
-8 #16 coockie 07.10.2012 21:34
Зарегался тут именно ради того что бы по общаться на тему трамплинов))) Я конечно понимаю что могу быть посланным ..... лесом, но тем не менее.
Когда то, в этом году я еще был кантрийцем, уже летом перешел кардинально катать Downhill но когда я катал кантри я умел на велике за 3000грн http://cs4228.userapi.com/u18821316/45119925/x_eeaee8da.jpg
делать баник на бровку, спустить в переход или еще куда то не слазя с вела.
У вас же велы по 100500тыщ гривен до*я навороченые прочные и все такое, и боитесь осилить маленький трамплинчик, клюете носом, вы не знаете как управлять байк даже если вы медленно заехали на трамплин что б не клюнуть носом и не полететь через руль... Эти элементарные вещи должен знать абсолютно любой велосипедист.
 
 
-4 #17 coockie 07.10.2012 21:35
А еще называетесь элитой... Вы называетесь так потому что вы выносливые, быстрые, это я понимаю, на это ушло много лет, но не поленитесь, по едьте куда то в лес, в киеве есть куча ДХ и ФР трасс с большими и маленькими трамплинами где вы можете научится контролировать байк и не фэйлить на гонке. И не нада говорить что в киеве таких мест нет. Дубки - там дерты, Тапок - это кар дачи, Мышеловка - это голосеевский лес, Дорогожичи (бабин яр) там ДХ трасса но вы ее можете всю не катать а прыгать отдельные кочки что не страшно.
Или все таки лучше ёбычем прописать в грязь от не техничности и гордо бить себя в грудь и кричать что я элита?
ВОт что недавно катали в бабином яру, там 3 трамплина, маленький средний и большой с пролетом 6 метров. тренируются там все кому не лень.
http://vk.com/video18821316_163218401
http://vk.com/video18821316_163214994
ПС. я в красной футболке
 
 
-4 #18 coockie 07.10.2012 21:40
И что касается страха.... боритесь с ним, знаете как в Пилипце было впервые прыгать 8 метровый Эйр? (трамплин-призема между ними 8 метров растояния) но ничего, осилил, и с тех пор это мой любимый трамплин
http://cs405120.userapi.com/v405120316/1338/XQqYia3NcJ8.jpg
И не нада говорить что я на подвесе, чувак на хардтейле там в пилипце катал еще круче чем мы подвесеры.
 
 
+7 #19 Бант 07.10.2012 21:47
не вижу логики:
легкий ровный спуск - боюсь
трамплин - давайте побольше
 
 
-2 #20 coockie 07.10.2012 21:51
Цитирую Бешенный_бантик:
трамплин - давайте побольше

Это норм реакция)))) +1
 
 
+11 #21 Pitlord 07.10.2012 21:52
Добавлю и я дров в общий костер (пока идет перерыв в Эль Классико):
1. Прыгать желательно на предназначенных для этого байках, в защите и фулле.
2. Как ни учи ученых, а результат на табло, т.е. на таблице. Отсюда и надо плясать. В таких заездах секунды прыжка ничего не решают, а иногда наоборот стараются ехать почти не отрываясь от земли на кочках-бревнах, т.к. полет не дает той скорости.
3. Конечно приятно попрыгать перед публикой, да еще и с фотиками- чтоб потом было на что посмотреть. Только вот иногда это большой риск, и из-за небольшой мелочи можно все просрать. А если учесть что на последних кругах усталость в ногах уже очень серьезная(ведь в ДХ педали крутить не надо, почти ) - то вероятность ошибки возрастает.
 
 
+6 #22 Pitlord 07.10.2012 21:52
4. Опять же повторюсь - многие на КК собирают лайт-байки, в частности колеса. И им эти прыжки выливаются в большую сумму аммортизации оных.
5. Отличный пример - как прыгают молодые спортсмены, например Заволокин и Ко. Видно, что они такие вещи тоже тренируют.
 
 
-6 #23 coockie 07.10.2012 22:04
Эту кочку можно прыгать в чем мама родила, а в фулле и защите нада это катать: http://www.youtube.com/watch?v=EqYgAX6D43Q&feature=player_embedded
Поверь на ДХ своя усталость и очень болючая эта усталость, 5 минут спуска забивают ноги но больше всего пальцы и кисти, после того как спустил трассу ты едва разжимаешь пальцы, они как заржавели, это очень больно... То что на ДХ крутить не надо это да, но это не значит что там все так просто.
Если вы думаете что все так просто то посмотрите как едет чемпион на ролике выше в дождь.
А эту кочку что у вас в Китаево можно прыгнуть ваще на любом веле с любыми колесами, там нет боковых нагрузок и им ничего не будет
 
 
+1 #24 TheSpy 07.10.2012 22:07
Ну-ну) я вот седня на гонке тоже чувака округлил. Зато какооой он делал банник, и когда его снимали как кругового, сделал вилли через финишную линию! Вот это мужик!

Мода на трамплины на кк трассах - это дурная привычка, с которой нужно бороться. Тренировать силу воли и с трамплинами завязывать. Потому трамплины - это скушная и однообразная фича, их можно нафигачить через каждые 15 метров, и что, гонка от этого станет интереснее? Кто из нормальных райдеров скажет, что это круто? Если ты прыгаешь 1 трамплин, то прыгаешь их все - потому ничем они не отличаются. Так что 1 трамплин можно оставить, пусть себе начинающие фотографы развлекаются. И хорош.
 
 
+2 #25 Khlopov 07.10.2012 22:13
Раллийные гонцы говорят: Если ты прошел красиво поворот и тебя зафотали, значит, ты прошел поворот медленно))) И ты набрал лишнего времени. В КК люди борются со временем, а нес Земным притяжение!
 
 
-9 #26 coockie 07.10.2012 22:20
Ну так и знал что за минусят))))))
Цитирую TheSpy:
Ну-ну) я вот седня на гонке тоже чувака округлил. Зато какооой он делал банник, и когда его снимали как кругового, сделал вилли через финишную линию! Вот это мужик!


Ты просто завидуешь что МБ не умеешь делать ни баник ни вилли. И когда ты говоришь что трмплины это уныло не круто и тп. так как в тот час даже девушки его с удовольствием прыгают, а многие девушки и баник тянуть умеют.
Ты говоришь что трамплины это уныло и скучно и однообразно, я то же самое могу сказать о КК в целом. Именно по этому я и перешел катать ДХ, потому что однообразная езда по лесу реально унылая + убивание коленей.
Вот посмотри на сколько уныло едет чемпион по ДХ, и на сколько унылая там трасса на кубке мира. http://www.pinkbike.com/video/261255/
 
 
+2 #27 guttalin 07.10.2012 22:21
Цитирую coockie:
http://www.youtube.com/watch?v=EqYgAX6D43Q&feature=player_embedded

Классно катит!! Мастер!
А коментатору, такое впечатление, буд-то кактус в задницу загнали.
 
 
-5 #28 coockie 07.10.2012 22:23
Цитирую XOMYAK:
Раллийные гонцы говорят: Если ты прошел красиво поворот и тебя зафотали, значит, ты прошел поворот медленно))) И ты набрал лишнего времени. В КК люди борются со временем, а нес Земным притяжение!

На последних соревах по миниДХ там был один момент, если ты боишься прыгать дроп метров 5, ты его можешь объехать но потеряешь очень много времени и придется преодолеть еще кучу препятствий. так что иногда отрыв от земли все таки имеет свои +ы
 
 
#29 coockie 07.10.2012 22:23
Цитирую guttalin:
Цитирую coockie:
http://www.youtube.com/watch?v=EqYgAX6D43Q&feature=player_embedded

Классно катит!! Мастер!
А коментатору, такое впечатление, буд-то кактус в задницу загнали. :lol:

это да))) коментаторы сами в экстазе))))
 
 
+1 #30 Seta 07.10.2012 22:25
Цитирую Бешенный_бантик:
легкий ровный спуск

Спасибо, что подбодрил, если ты про финальный! Появилось большое желание таки спустить его без тупняков наверху. Со стороны он показался ужасным, как и любой спуск с крутым уклоном, который я не ехала... А трамплины более приземленные, я их всегда с удовольствием высматриваю, где и с чего можно спрыгнуть. Естественно в разумных пределах для вилки с ходом 10 см.
Господа, поймите меня правильно. После падения гонщика с того трамплина я была рада, что люди притормаживают и едут по бревну, а не пытаются прямо сейчас освоить его, принося зубы в жертву. Трезвость ума должна торжествовать. Я к тому, что небольшие трамплины могут быть на трассе (или в покатушке) сами по себе (горбики на большой скорости становятся теми же трамплинами) и надо уметь контролировать велик если уж тебя подбросило! Это базовые навыки как по мне. Спуски - дело другое. А про много трамплинов в гонке - это скорее мои несбыточные фантазии))
 
 
-3 #31 coockie 07.10.2012 22:26
И еще, когда ты прыгаешь трамплин то может быть потеряешь 0,0001 сек, а разрыв между гонщиками в кк бывает от нескольких секунд до нескольких минут. Так что лишний раз понтанутся как по мне прибавит больше драйва и сил от того что у тебя получилось хорошо прыгнуть тот самый трамплин)
 
 
+9 #32 Бант 07.10.2012 22:26
налогом этой темы на ДХ соревках было бы - "такие простые подъемы, а вы их ходите. Тут все едется легко"

Ты видел ДХ трассу - Да, нормальная, вверх вся едется (с)

зы coockie, а как вы катаеде ДХ? Результаты
 
 
+2 #33 saniaMTB 07.10.2012 22:26
Ту coockie які в біса чемпи світу з ДХ?У нас ЛЮБИТЕЛЬСЬКЕ КК.А на кубку світу з КК Ніно Шуртер теж норм так вимочує
 
 
#34 Seta 07.10.2012 22:32
Трамплин на этой гонке ни разу не забрал ни у кого время при правильном его использовании. Наоборот, кто не мог его проехать - притормаживали перед ним и медленно или не очень перекатывались, теряя при этом время.
 
 
-5 #35 coockie 07.10.2012 22:34
Я дх катаю месяц 3-й, и начал я катать с одной из самых сложных трасс Украины, после 5 дней каталова в Пилипце я трассу ехал за 4мин.40сек, когда призовое место это 3мин.30сек. Не плохо как для первого опыта, была куча падений но ничего, осилил, а сейчас по выходным выруливаю покатать в киеве какие то фр. трассы, дабы не забывать... А на соревы буду катать в следующем сезоне как опыта наберусь.
Что касается кантри, у меня товарищ в свое время на гонки катал в фулле и норм. То что сьезжали кантрийщики на тормозах, а некоторые сползали пешком, он с разгону дропал и рулил дальше, и выигрывал дохрена времени.
 
 
+9 #36 TheSpy 07.10.2012 22:34
Цитирую coockie:
Ты говоришь что трамплины это уныло и скучно и однообразно, я то же самое могу сказать о КК в целом. Именно по этому я и перешел катать ДХ, потому что однообразная езда по лесу реально унылая + убивание коленей.


Ребята, и о чем тут спор идет? Пришел дх-шник и сказал, что езда по лесу унылая. Зачем тут что-то возражать?
Я уж лучше с футболистом поспорю, что бессмысленнее - "тупо крутить педали" или "беспорядочно бегать по полю и как можно чаще делать вид, что тебе ужасно больно" (был такой прецедент:) )
 
 
+9 #37 gylka 07.10.2012 22:37
Цитирую coockie:
Зарегался тут именно ради того что бы по общаться на тему трамплинов)))

Та даремно ти зарегився, якщо все що ти тут робитимеш це писатимеш подібні тупі висєри, чесно...
Унилий вброс...
 
 
+1 #38 saniaMTB 07.10.2012 22:37
Цитата:
То что сьезжали кантрийщики на тормозах, а некоторые сползали пешком, он с разгону дропал и рулил дальше, и выигрывал дохрена времени.

Ну і в яку трійку він заіздив?
 
 
+1 #39 Seta 07.10.2012 22:38
Да, перестаньте. Дх против КК - это не самый лучший спор. И не об этом речь.
 
 
-1 #40 coockie 07.10.2012 22:40
Цитирую saniaMTB:
Цитата:
То что сьезжали кантрийщики на тормозах, а некоторые сползали пешком, он с разгону дропал и рулил дальше, и выигрывал дохрена времени.

Ну і в яку трійку він заіздив? ;-)

в первой 20ке был.
Это было на Пуще года 3 назад.
 
 
-1 #41 coockie 07.10.2012 22:41
Цитирую TheSpy:
Цитирую coockie:
Ты говоришь что трамплины это уныло и скучно и однообразно, я то же самое могу сказать о КК в целом. Именно по этому я и перешел катать ДХ, потому что однообразная езда по лесу реально унылая + убивание коленей.


Ребята, и о чем тут спор идет? Пришел дх-шник и сказал, что езда по лесу унылая. Зачем тут что-то возражать?
Я уж лучше с футболистом поспорю, что бессмысленнее - "тупо крутить педали" или "беспорядочно бегать по полю и как можно чаще делать вид, что тебе ужасно больно" (был такой прецедент:) )

Футболистов я е люблю еще больше чем вы))))
 
 
#42 gylka 07.10.2012 22:44
Цитирую TheSpy:
Ребята, и о чем тут спор идет? Пришел дх-шник и сказал

Та ні, прийшло таке велике "Я" і почало я-кати через кожне слово "да, я ось", "да, я он", "да я он там ДХ.."... Заігнориш - і само попуститься і замовкне...
 
 
+9 #43 Бант 07.10.2012 22:46
Цитирую coockie:
То что сьезжали кантрийщики на тормозах, а некоторые сползали пешком, он с разгону дропал и рулил дальше, и выигрывал дохрена времени.

Ну і в яку трійку він заіздив?
Цитирую coockie:
Это было на Пуще года 3 назад.

даа в пуще на данхилах выигрывается вечность

gylka не мешай курутить вентилятор, лучше подбрасывай
 
 
-2 #44 coockie 07.10.2012 22:46
Цитирую gylka:
Цитирую coockie:
Зарегался тут именно ради того что бы по общаться на тему трамплинов)))

Та даремно ти зарегився, якщо все що ти тут робитимеш це писатимеш подібні тупі висєри, чесно...
Унилий вброс...

Я тут чего то плохого кому то пожелал? или как то обзываю нехорошими словами? Я катал когда то кросс кантри, сейчас я катаю другое, и хотел как то про стимулировать людей, что ли дать полезный совет что не надо боятся, что это наоборот может улучшить ваше время.

Вот сами по судите, как быстрее будет миновать трамплин?
1 - остановится, слезть с вела, перенести вел через бревно/трамплин
2 - притормозить, заехать на трамплин, клюнуть носом, упасть, встать и поехать дальше если ничего не сломал
3 - не тормозя, не сбавляя скорости, прыгнуть его, вземлить, и ехать дальше как и ехал?
Ну я не прав?

Так что не совсем обдуманный комент это у тебя
 
 
+4 #45 Бант 07.10.2012 22:50
Конкретно этот трамплин быстрее перепрыгнуть баником справа от вылета, через вылет веселее - это да)
 
 
#46 coockie 07.10.2012 22:53
И на этой эпичной ноте я закончу, но как то приеду на гонку и приму участие, не важно в какую, и не важно какое место я займу, но скажу точно что приеду не последний. призовое место врят ли займу так как все таки вел 25 кило весит
 
 
+7 #47 Pitlord 07.10.2012 22:57
попробую предположить, что на веле в 25 кг приедешь последним, не считая тех, кто сойдет (категория элита)
 
 
+1 #48 Seta 07.10.2012 22:59
Цитирую Бешенный_бантик:
Конкретно этот трамплин быстрее перепрыгнуть баником справа от вылета, через вылет веселее - это да)

+1, но банник сделал только один участник к сожалению))
 
 
#49 gylka 07.10.2012 23:00
Цитирую coockie:
И на этой эпичной ноте я закончу, но как то приеду на гонку и приму участие, не важно в какую, и не важно какое место я займу, но скажу точно что приеду не последний. призовое место врят ли займу так как все таки вел 25 кило весит

Дякую, що написав це. Це дуже важливо для всіх було знати. Дякую!
 
 
+1 #50 Киря 07.10.2012 23:01
coockie, як правильно стрибати даний трамплін? Зменшувати вагу вилки, виносити тіло за сідло чи рвучко піднімати руль? І коли саме робити те чи інше?
 
 
-1 #51 coockie 07.10.2012 23:02
Цитирую Pitlord:
попробую предположить, что на веле в 25 кг приедешь последним, не считая тех, кто сойдет (категория элита)

не будем загадывать:) я в низ быстрее еду) и не торможу практически на препятствиях) а по прямой может и медленней но не на столько)))) правда в гору я лучше пешком...)))
 
 
+2 #52 saniaMTB 07.10.2012 23:04
Раз така п"янка пішла,то давайте розберемо в теоріі як правильно стрибати трамплін.(я серйозно)Трамплін стрибаю але як лашпєд )
 
 
-1 #53 coockie 07.10.2012 23:06
Цитирую Сварус:
coockie, як правильно стрибати даний трамплін? Зменшувати вагу вилки, виносити тіло за сідло чи рвучко піднімати руль? І коли саме робити те чи інше?

перенеся слегка вес тела назад + слегка вкрутить как будто пытаешься на заднее стать, дабы не уйти носом вниз, т.е. за счет того что ты вкрутишь, ты с трамплина приземлишься на 2 колеса одновременно, а если переборщишь с тягой то может задним сначала пиземлишь, но это не страшно, хуже всего клюнуть. Это работает даже если делать это с места. Лучше попробовать это сделать не на гонке...
 
 
-1 #54 saniaMTB 07.10.2012 23:07
Тобто в ідеалі потрібно приземлитись на два колеса одночасно?
 
 
+2 #55 Бант 07.10.2012 23:07
Цитирую coockie:
не будем загадывать:) я в низ быстрее еду) и не торможу практически на препятствиях) а по прямой может и медленней но не на столько)))) правда в гору я лучше пешком...)))

вниз выиграешь секунд 10-15 макс на длииином спуске.
вверх проиграешь минуты

приезжай в Днепр через недельку - там будет кого опустить (ЛКУ)

зы тоже прыгаю как лашпед
 
 
+1 #56 rulet 07.10.2012 23:09
как оживились все
а я вот уныло проглотил бревно на 1м круге, что мне жутко не понравилось и следующие круги заходил на трамплин - клевал носом вцепившись зубами в руль, но на следующий круг все-равно заходил %)
Люююдииии, научите прыгать!!! в бабьем или пдн, или где-т еще, а то ужос как страшно клевать... плиз:)
 
 
-2 #57 Киря 07.10.2012 23:10
Цитирую coockie:
+ слегка вкрутить как будто пытаешься на заднее стать

Коли саме? Десь в момент заїзду переднім колесом на трампін?
 
 
#58 Seta 07.10.2012 23:17
Цитирую saniaMTB:
Раз така п"янка пішла,то давайте розберемо в теоріі як правильно стрибати трамплін.(я серйозно)Трамплін стрибаю але як лашпєд )

такое не на форуме надо разбирать.
 
 
#59 coockie 07.10.2012 23:25
на самом деле как бы на словах, в текстовом виде ничему не научишься, это нада ехать и пробовать....
http://wikimapia.org/20930806/ru/Freeride-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%9C%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
Кстати видел кросс кантрийшиков которые половину трамплинов там прыгали, сам был в шоке, прыгал все что позволял вел
 
 
+3 #60 guttalin 07.10.2012 23:26
Цитирую Сварус:
Коли саме? Десь в момент заїзду переднім колесом на трампін?

Если катаетесь на горных лыжах, то это то же самое.
Да, еще! Забыть о тормозах метров за 20 перед тем трамплином и вспомнить, если надо, метров через 5-10 после приземления.
 
 
+1 #61 Киря 07.10.2012 23:35
Це само собою що ніхто в інтернеті без практики не навчиться. Але ж перед першим стрибком треба мати уявлення як це правильно робиться взагалі. Особливо що категорично заборонено робити і що робити дуже бажано. І коли саме.
Дивитись збоку як стрибають - цього замало, потрібні текстові настанови.

То коли саме треба злегка підкрутити ніби стараєшся на заднє колесо стати?
P.S. Про гірські лижі не зрозумів...але й не катаюсь.
 
 
+1 #62 guttalin 07.10.2012 23:41
Цитирую Сварус:
P.S. Про гірські лижі не зрозумів...але й не катаюсь.

Тогда, проехали. Забудьте.
 
 
#63 coockie 07.10.2012 23:42
так в том то и дело, если вы приедете на ту же мышеловку , там по выходным бывает куча народа, и любой может на словах объяснить и подробно рассказать как он это делает. Постепенно каждый шаг.
А по существу, когда выкатываешь на вылет, когда переднее колесо подъезжает к концу вылета, к обрыву... в тот момент нужно по старатся его поднять, путем добавления тяги педалью, и пере страховатся что если недостаточно хорошо крутанул, вдруг клюешь все же носом, то вес наездника должен быть перемещен по максимуму назад, что бы переднее колесо не за стопорилось в грязи/грунте/камнях или что там будет на трассе, если там после вылета все ровно то вообще гуд
 
 
#64 Киря 08.10.2012 00:07
На вищезгадану трасу(чи іншу фрі-райд) приїхати не можу так як живу у провінції і до траси 280км.

Тобто схема наступна:
* в'їжджаю на трамплін
* зміщуюсь максимально назад
* підкручую педалі коли передок перед самим вильотом з трампліна
?
 
 
#65 coockie 08.10.2012 00:24
Цитирую Сварус:
На вищезгадану трасу(чи іншу фрі-райд) приїхати не можу так як живу у провінції і до траси 280км.

Тобто схема наступна:
* в'їжджаю на трамплін
* зміщуюсь максимально назад
* підкручую педалі коли передок перед самим вильотом з трампліна
?

и докручиваешь дальше особенно в тот момент когда переднее колесо выехало с вылета, то есть что бы не клюнуть, компенсируешь это с помощью педалей до тех пор пока и заднее колесо не переедет вылет
Тут об этом подробнее написано и есть видео наглядное. Правда там показывают как прыгать с парапета но для данного трамплина почти то же самое
http://www.x-bikers.ru/lessons/str/2.php
 
 
#66 Seta 08.10.2012 00:24
Цитирую Сварус:
На вищезгадану трасу(чи іншу фрі-райд) приїхати не можу так як живу у провінції і до траси 280км.

Тобто схема наступна:
* в'їжджаю на трамплін
* зміщуюсь максимально назад
* підкручую педалі коли передок перед самим вильотом з трампліна
?

Я делала это так:

* набираю разгон и перестаю крутить, когда уже выезжаю на трамплин или за пару метров до него (у меня топталки и мне важно выбрать комфортную позицию ног на педалях, чтоб не слететь после приземления)
* находясь в позиции стоя, выдергиваю руль вверх, когда переднее колесо находится в крайней точке помоста (на обрыве) и одновременно перемещаю попу назад.
 
 
-1 #67 coockie 08.10.2012 00:30
Но там на видео чувак просто сделал прыжок с парапета не крутя педали, но опять же, это дроп
 
 
+2 #68 coockie 08.10.2012 00:33
Цитирую Seta:
Цитирую Сварус:
На вищезгадану трасу(чи іншу фрі-райд) приїхати не можу так як живу у провінції і до траси 280км.

Тобто схема наступна:
* в'їжджаю на трамплін
* зміщуюсь максимально назад
* підкручую педалі коли передок перед самим вильотом з трампліна
?

Я делала это так:

* набираю разгон и перестаю крутить, когда уже выезжаю на трамплин или за пару метров до него (у меня топталки и мне важно выбрать комфортную позицию ног на педалях, чтоб не слететь после приземления)
* находясь в позиции стоя, выдергиваю руль вверх, когда переднее колесо находится в крайней точке помоста (на обрыве) и одновременно перемещаю попу назад.

Вобщем так тоже правильно, главная цель не дать байку пойти носом в низ, еще вариант при наезде на трамплин попытаться подпрыгнуть с велом в самый последний момент как колесо скотится с вылета... то есть таким образом энерция тебя тянет вверхи ты уже не клюнешь
 
 
+2 #69 amers 08.10.2012 00:41


набежало теоретиков млин

ждём на старте в элите. хочу глянуть, как оно будет дёргаться и подкручиваться после пары апхилов на 25 кг байке
 
 
+3 #70 Seta 08.10.2012 00:47
Цитирую amers:

Это ты??? Так ты умеешь прыгать? А че ж ты переезжал бревно и на вопрос рядом стоящего дхшника "че не прыгаешь?" показал ему фак?
 
 
#71 guttalin 08.10.2012 00:51
 
 
#72 Yaros 08.10.2012 03:26
Да, это Амерс! )
Слышали бы вы его во время этого фото ))

Крайне рекомендую всем посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=s7vg9fKygZw
А потом очень удивиться имени велосипедиста - Марко Фонтана - бронза Лондона кантри )
 
 
+1 #73 amers 08.10.2012 08:04
Цитирую Seta:
Это ты??? Так ты умеешь прыгать? А че ж ты переезжал бревно и на вопрос рядом стоящего дхшника "че не прыгаешь?" показал ему фак? :-)


я не считаю тыканья факов достойным занятием

а вообще я просто ничего не слышал тогда
 
 
+1 #74 tosha 08.10.2012 10:13
В воскресенье трамплин доработан, высота осталась прежней, угол немного уменьшили, теперь для начинающих(как я) проще начинать...Надеюсь что все отписавшиеся тут, приедут и подкинут хотя бы по жменьке земли, чтоб доски не растащили и выкат был более ровным
 
 
+1 #75 Бант 08.10.2012 10:19
Ярос, у тебя же тоже есть фотки с пилипца
 
 
+5 #76 Yaros 08.10.2012 10:37
Цитирую Бешенный_бантик:
Ярос, у тебя же тоже есть фотки с пилипца

ДХ не лучше и не хуже КК – оно другое )
БМХ, Дерт, Кантри, ДХ, Шоссе - это все разные виды спорта, не нужно их сравнивать, а тем более не нужно сравнивать спортсменов выступающих в этих дисциплинах (равно как и велосипеды).
Девочка, в принципе, подняла правильный вопрос - 90% участников это любители - люди которых никто никогда не учил ездить на велосипеде. И наравне с техникой педалирования, необходимо развивать технику управления велосипедом.
Но, пожалуйста, оставайтесь воспитанными людьми – сохраняйте уважение к собеседнику, не используйте штампы и некорректные сравнения.
 
 
+2 #77 amers 08.10.2012 10:38
Цитирую Yaros:
Но, пожалуйста, оставайтесь воспитанными людьми – сохраняйте уважение к собеседнику, не используйте штампы и некорректные сравнения.


ага, еще чего
 
 
+12 #78 Nuna 08.10.2012 10:45
трамплины это, конечно, хорошо и я не согласна, что все они одинаковые, но я хочу сказать другое -
будьте пожалуйста осторожными как на гонках, так и на тренировках. не прыгайте неизвестные трамплины\дропы, особенно если катаетесь сами! просматривайте приземки, одевайте защиту! ну и "не поднимай высоту пока правильно не возьмешь свою".
 
 
+1 #79 mykola-biker 08.10.2012 11:38
Таке питання, як даунхільщики, кантрійці тренують кисті рук, особливо лівої руки (передні гальма) - крім паверболу і еспандера??
 
 
+8 #80 Shilik 08.10.2012 11:49
Света написала все правильно, поддерживаю.

ДХ трамплины и КК это разные вещи. ДХ трамплины имеют правильные выкаты, чего нет в КК.

Не слушайте coockie с его подкручиванием перед прыжком и никогда не повторяйте такого- это очень бредовая и травмоопасная идея. По сути написанного он прав, но тут сильно ошибся. (Я говорю про трамплины аля Китаево).

Я прыгал трамплин все круги, до первого круга гонки я его даже не видел. Заезд на трамплин был сделан не правильно. доски стояли под углом к земле. Из-за этого при заезде получался ощутимый удар. Но именно он позволял заложить правильную траекторию.

Трамплин в фастове, по сравнению с этим, был ужасен. Точнее не сам трамплин, а зона приземления, которая не была плоской.

Техника прохождения:
1. Разогнаться побыстрее;
2. Стать на ноги перед трамплином, но колени не выпрямлять;
3. Сместить туловище немного назад, над сиденьем;
4. Что важно, но для начала не критично, нужно слегка типа подпрыгнуть с велосипедом(выпрямить ноги) перед отрывом переднего колеса от края трамплина, а потом опять слегка согнуть, подтянув велосипед к себе. Или же это можно назвать потянуть руль на себя.

В итоге получаете приземление на 2 колеса. Рекомендую потренировать приземление на 2 колеса, прыгая с высоких бардюров. Суть одна.

P.s. На трассе было еще как минимум 2 места, где можно было летать!

 
 
+12 #81 fasser 08.10.2012 11:56
Эх. почитал coockie, Seta и вспоминаю 2002-2003 года, ностальгия.. тогда тоже народ массово "уходил в ДХ", строили трамплины, поломанные ключицы и сотрясения мозга, на улицах Алушты раздавалось громкое "кросскантри ацтой" когда мы спустившись с гор ужинали в ассоли...

Ну и спасибо за поднятие настроения, записал в цитатник отыгрывание кучи времени на спуске в Пуще, парнем в фулфейсе.
 
 
+6 #82 рыжий 08.10.2012 12:24
Цитирую mykola-biker:
Таке питання, як даунхільщики, кантрійці тренують кисті рук, особливо лівої руки (передні гальма) - крім паверболу і еспандера??

Коля, ну это же очевидно - аккаунт на pornolab.net и у тебя сильные кисти рук
 
 
+3 #83 Киря 08.10.2012 15:10
Здоровий розум підказує мені ні в якому разі не пробувати підкручувати в положенні "за сідлом" на трампліні, так як взагалі можна втратити стабільність руху у горизонтальній площині. Більше того, спеціалісти забороняють вкручувати перед чи, тим більше, під час вильотки (гуглити "how to vol 2 - australian mountain bike")

Тепер про конструкцію. Даний невеличкий трамплін був побудований буквально за пару днів до змагань (з певними технічними недоробками). До цього трампліни на КК трасах були тільки у Сумах і Дніпрі, на скільки я знаю. Але такої висоти, що їх стрибали тільки справді досвідчені люди або зірвиголови типу Амерса.

І взагалі мода на трапліни в любительському КК в Україні з'явилась тільки цього року. Тому більшість була не готовою до трамплінчика на "Китаєво" - ніхто з любителів (т.зв. еліта - це теж любителі, як не крути) не знав наперід що потрібно вчитись стрибати дрібні трамплінчики
 
 
+1 #84 Киря 08.10.2012 15:11
Іншогородні взагалі часто не мають часу навіть зробити оглядове коло (з різних причин)


Тому вимагати від усієї "еліти" ідеальних навичок стрибків не правильно. Попит породжує пропозицію, і трампліни тільки почали входити в змагальний процес кантрійщиків. Занадто рано вимагати правильної техніки на новому для всіх технічному елементі який, повторюсь, з'явився на трасі по суті в останній момент.

P.S. Сам я неодноразово стрибав і значно більший трамплін, але з майже ідеальною вильоткою і приземкою (на відео 2ий і 5ий епізод - найнер www.youtube.com/watch?v=8NYXQht6rO4). "Китаївський" трамплінчик недооцінив і стрибав по лашпєдному, особливо на першому колі. Підозрюю причина була у ногах:

 
 
+4 #85 Shilik 08.10.2012 15:19
Картинка расплавила мозк

Не делай так больше
 
 
-5 #86 Seta 08.10.2012 15:29
Цитирую Сварус:
ніхто з любителів (т.зв. еліта - це теж любителі, як не крути) не знав наперід що потрібно вчитись стрибати дрібні трамплінчики

а для себя их потренить не? Не слышал?) Только если этого будет вымагать соревнование?))) Вот как то не наблюдается тенденции к саморазвитию...Печалька.
 
 
+3 #87 Seta 08.10.2012 15:49
 
 
+12 #88 amers 08.10.2012 15:55
странно, я не вижу катафоты на колёсах

а ведь они достаточно прочно стабилизируют велосипед в полёте
 
 
+4 #89 Nuna 08.10.2012 16:05
 
 
+3 #90 Shilik 08.10.2012 16:09
Люда прыгала с трамплина с катафотами, может поэтому не упала.
Хоть это был и полусознательный поступок неопытного велосипедиста, он достоен примера.
Ехать трамплин, когда второй день сидишь на новом велосипеде и это первый выезд в лес, достойно!

Напрашивается вывод, что девушки у нас смелее хлопцев!
 
 
-6 #91 Seta 08.10.2012 16:16
А что за Люда и...как катафоты влияют на стабильность вела в полете? О_о
 
 
+7 #92 amers 08.10.2012 16:21
о, так вы про катафоты не в курсе, но уже начинаете рассказывать, как нам прыгать?

я за бан!
 
 
+3 #93 Киря 08.10.2012 16:23
Цитирую Seta:
а для себя их потренить не? Не слышал?)

Прочитай уважно моє повідомлення, подивись відео на ютюб перед тим як фамільярнічити)

Тим не менше більшість людей або ліниві або білоручки. Знаю на місцевому прикладі: будувати трасу зголошується дуже маленька частина народу. Всім подавай все готове.
 
 
-2 #94 Seta 08.10.2012 16:24
Цитирую amers:
о, так вы про катафоты не в курсе, но уже начинаете рассказывать, как нам прыгать?

я за бан!

да хочешь - хоть пешком ходи, мне всеравно)))
 
 
+2 #95 Киря 08.10.2012 16:31
Про катафоти на колесах:
Справа у тому що ніпель камери приносить дисбаланс при обертанні колеса (різниця в розподілі маси). Тому бажано аби навпроти ніпеля на зворотній стороні колеса був прикріплений катафот. Це забезпечує більш стабільне обертання колеса. На радянських автомобілях дану функцію виконував свинець, припаяний до диска у відповідних місцях під час процедури балансування коліс.
 
 
+4 #96 Shilik 08.10.2012 16:31
Катафоты действительно стабилизируют в полете в вертикальной плоскости, но это настолько ничтожно, что больше смахивает на стеб.

UPD Катафоты добавляют веса колесу и оно крутится ровнее, еще из-за своей формы они рассекают воздух и заставляют колесо держаться прямо.

Люда- просто начинающая велосипедистка, проехалась круг посмотреть.
 
 
-6 #97 Seta 08.10.2012 16:34
Сварус, спасибо! Буду знать. Но мне кажется, что это не критично на небольших вылетах. Наверное есть смысл заморачиваться с этим ДХшникам. Спасибо.
 
 
+4 #98 Jod 08.10.2012 16:40
Посоветуйте катафоты, пожалуйста. Буду благодарен за подробную инструкцию их монтажа.
 
 
+7 #99 Lemon 08.10.2012 16:59
Цитирую Seta:
а для себя их потренить не? Не слышал?) Только если этого будет вымагать соревнование?))) Вот как то не наблюдается тенденции к саморазвитию...Печалька.


Извините, Сета, но из любопытства посмотрела Ваши результаты в соревнованиях относительно соперниц по кросс-кантри. Ваш круг в 37 минут относительно 16 минут у победительницы заставляет задуматься, что что-то в Ваших приоритетах в "потренить не?" не так.
 
 
-4 #100 Seta 08.10.2012 17:02
Цитирую Lemon:
Извините, Сета, но из любопытства посмотрела Ваши результаты в соревнованиях относительно соперниц по кросс-кантри. Ваш круг в 37 минут относительно 16 минут у победительницы заставляет задуматься, что что-то в Ваших приоритетах в "потренить не?" не так. ;-)

А вы свои ноги в первый же год после покупки велосипеда прокачали? Я сказала - все в процессе.
 
 
-9 #101 Seta 08.10.2012 17:04
Lemon, сравните свой первый год соревнований и мой.
 
 
+10 #102 gylka 08.10.2012 17:04
Катафоты катят? Дайте два!... на каждое колесо!
 
 
+15 #103 Nuna 08.10.2012 17:05
продам топовые гоночные катафоты, б\у в отличном состоянии! отличная стабилизация оборота колеса в полете!
 
 
+3 #104 turtle 08.10.2012 17:08
Цитирую Nuna:
продам топовые гоночные катафоты, б\у в отличном состоянии! отличная стабилизация оборота колеса в полете! :D


А для банни-хоппа подойдут?
 
 
+6 #105 amers 08.10.2012 17:08
народ, вы что просите то ?!

нельзя вот так взять и посоветовать катафоты!
 
 
#106 Seta 08.10.2012 17:10
Цитирую Lemon:
Ваш круг в 37 минут относительно 16 минут у победительницы

Это было на Дидоровке и там орги поменяли разметку в районе поворота на финиш и я уехала на трассу Эльдорадо на последнем круг. Мне тогда было абсолютно всеравно на результаты после такого.
 
 
+4 #107 Lemon 08.10.2012 17:13
Цитирую Seta:
Цитирую Lemon:
Извините, Сета, но из любопытства посмотрела Ваши результаты в соревнованиях относительно соперниц по кросс-кантри. Ваш круг в 37 минут относительно 16 минут у победительницы заставляет задуматься, что что-то в Ваших приоритетах в "потренить не?" не так. ;-)

А вы свои ноги в первый же год после покупки велосипеда прокачали? Я сказала - все в процессе.

Цитирую Seta:
Lemon, сравните свой первый год соревнований и мой.


Ну тогда с почином.
Чтоб не иссяк энтузиазм!

пс: я в свой первый год не учила бывалых.
да и сейчас даю советы только исключительно по личным просьбам
 
 
-8 #108 Seta 08.10.2012 17:14
Цитирую Lemon:
пс: я в свой первый год не учила бывалых.
да и сейчас даю советы только исключительно по личным просьбам

Наглость - мое второе счастье))))))
 
 
+3 #109 Lemon 08.10.2012 17:16
Цитирую Seta:
Наглость - мое второе счастье))))))

а что первое..?))
 
 
#110 Seta 08.10.2012 17:20
Цитирую Lemon:
а что первое..?))

трамплины))))))))))))
 
 
+2 #111 Lemon 08.10.2012 17:26
как, оказывается, мало надо для счастья - трамплины и наглость))
 
 
+6 #112 amers 08.10.2012 17:29
стоматолог, лицевой хирург и чувак, которые хорошо справляется с сосочкопластикой - не, не нада ?
 
 
#113 Shilik 08.10.2012 17:35
Что вы пристали к Сете, она же писала как зритель, которому хотелось побольше впечатлений. Да и по сути права, ятд.

Лучше раскажите что с Артемом, я его не видел и не знаю как он.
PS Если нравится летать, то горбиков в Китаево для этого достаточно, можно практиковаться на них
 
 
+1 #114 Nuna 08.10.2012 17:50
Артём говорит, что чувствует себя нормально, только есть неудобно из-за швов во рту. Вроде бы небольшое сотрясение, сегодня должен мрт делать. Говорит, что еще до трамплина довольно сильно упал - попал в колею на спуске к желобу, на трамплин выехал на скорости и не сообразил, что делать.
Что со вторым парнем пока не знаю.
 
 
+3 #115 vint 08.10.2012 17:58
Seta смогла прыгнуть с трамплина, но испугалась ехать гонку сэкономила море энергии, которую надо было куда-то день и выплеснула ее здесь на виртуальном уровне надеюсь полегчало. Всем кто правильно приземлялся после трамплина РЕСПЕКТ, но я так и не понял смысла заезда на трамплин с клеванием передним колесом ...
P.S. сам в аккурат объезжал справа и легко пережил этот позор, спасибо фотографу на фотках кажется, что прыгаю
 
 
+2 #116 Киря 08.10.2012 18:19
Цитирую vint:
но я так и не понял смысла заезда на трамплин с клеванием передним колесом ...

Не помиляється тільки той, хто нічого не робить.
 
 
+3 #117 Lemon 08.10.2012 18:40
Цитирую Сварус:
Підозрюю причина була у ногах:



А как это ты в педали через руль ноги встегнул? И скромно так молчишь, что прыгал через трамплин, сидя на руле:))))?!?!
 
 
+1 #118 gylka 08.10.2012 18:46
Цитирую Lemon:
А как это ты в педали через руль ноги встегнул? И скромно так молчишь, что прыгал через трамплин, сидя на руле:))))?!?! :roll:

Вот как кАтящие катафоты работают во время полета через трамплин...
 
 
+1 #119 vint 08.10.2012 18:51
Цитирую Lemon:
Цитирую Сварус:
Підозрюю причина була у ногах:



А как это ты в педали через руль ноги встегнул? И скромно так молчишь, что прыгал через трамплин, сидя на руле:))))?!?! :roll:

реально жесть, а никто и не заметил пока пальцем не ткнули
 
 
#120 Seta 08.10.2012 19:08
фотошоп рулит)))
 
 
+2 #121 TheSpy 08.10.2012 19:42
Йомайо понаписывали..

Цитирую Nuna:
трамплины это, конечно, хорошо и я не согласна, что все они одинаковые

Понятно, что отличаются углы, поверхность приземления и т.п., но разве техника вылета хоть чем-то отличается? принципиально?

Уж лучше б камней понакидывали, вот это техсекция и понимаю!
 
 
+2 #122 Киря 08.10.2012 19:59
Цитирую TheSpy:
Понятно, что отличаются углы, поверхность приземления и т.п., но разве техника вылета хоть чем-то отличается? принципиально?

Моя думка: якщо кут вильоту великий, то переднє колесо вже і так підняте вгору відносно заднього. Плюс якщо приземлення не на плоске місце а на приземку з невеликим кутом(спуск), то не потрібно абсолютно нічого робити: ні завалювати центр ваги назад, ні підривати руль вверх. Інакше навпаки є ризик "закозлити".
 
 
+1 #123 Chayka 08.10.2012 20:19
Цитирую coockie:
на самом деле как бы на словах, в текстовом виде ничему не научишься, это нада ехать и пробовать....
http://wikimapia.org/20930806/ru/Freeride-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%9C%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
Кстати видел кросс кантрийшиков которые половину трамплинов там прыгали, сам был в шоке, прыгал все что позволял вел

Кста, на мышке года эдак 3 назад проходил контест "День Велострита" и там Дори (на кантрийном веле), если не ошибаюсь привез 2 секунды Приймачеку... Приймачек также был на кантрийнике, но прыгал все без разбору, Дори же юзал повсеместно чикенлайны. На трассе был всего 1 подъем... Кста, для справки, Приймачек в ДХ пришел так же из кантри...
 
 
+6 #124 ёлки 08.10.2012 20:26
Всем спасибо за поднятие настроения!
 
 
+1 #125 rulet 08.10.2012 20:30
Цитирую Lemon:
Цитирую Сварус:
Підозрюю причина була у ногах:


А как это ты в педали через руль ноги встегнул? И скромно так молчишь, что прыгал через трамплин, сидя на руле:))))?!?! :roll:


Так это моноцикл аэмный, ниче особенного
 
 
+3 #126 saniaMTB 08.10.2012 20:47
Цитирую TheSpy:
Уж лучше б камней понакидывали, вот это техсекция и понимаю!

Запрошую на "Дідькові стежки" Вінниця,секція з камінчиків вже є,скоро буде спуск по камінчиках
 
 
+2 #127 Shilik 08.10.2012 21:13
Цитирую vint:
реально жесть, а никто и не заметил пока пальцем не ткнули :lol:

разве не заметил
Цитирую Shilik:
Картинка расплавила мозк
Не делай так больше

А кто не заметил на самом деле, тот не ожидал увидеть.


В Винницу нужно будет приехать, трасса, судя по фоткам, прикольная, трамплин правильный. Был удивлен, что Сеня не прыгал в Сумах
 
 
+2 #128 saniaMTB 08.10.2012 21:18
Трамплін під Суми то і збудував.Але на оглядовому колі срань на трасі ппц була,тому трамплін не прикатував,а без прикатки стрибати ну його.
 
 
+3 #129 Yaros 08.10.2012 22:11
Ждите Курта в Китаево 2013 - оргам понравился его подход к строительству трассы http://www.redbull.com/en/bike/stories/1331577156266/kurt-sorge-on-building-lines-at-red-bull-rampage
 
 
+1 #130 Pitlord 08.10.2012 22:28
трамплины конечно хорошо - но реальность такова: в Сумах на ПРОСМОТРЕ элитной трассы один человек хорошо плашмя лег после трамплина-волрайда, и долго потом отходил(т.е. во время гонки это уже сход), второй - после трамплина-бревнышка повредил(сломал?) ключицу.
Гонщиков надо беречь, их у нас и так не много)
Даешь трамплины любителям!
 
 
+1 #131 Shilik 08.10.2012 22:45
Еще и я на 5:0 расплатался, но это только моя вина, ведь перед этим я спокойно его проехал.
 
 
+1 #132 Pitlord 08.10.2012 22:46
вообще как раз о тебе и писал, но "без имен"
 
 
+1 #133 amers 08.10.2012 22:55
Цитирую Shilik:
Еще и я на 5:0 расплатался, но это только моя вина, ведь перед этим я спокойно его проехал.


10-0 уже
 
 
#134 ShkoDа 08.10.2012 23:08
я против трамплинов на трассах кросс-кантри вообще!тем более любительских! оно вам надо? Мне, например, нафиг не надо! в больницах лежать? мало что-ли технических участков на трассах?

1000 просмотров того, что одна девочка прыгает с 30ти сантиметров, а 12,5 мальчиков не прыгают. давайте расшибать лбы на спор, потому, что она прыгнула!с 30 см
 
 
+5 #135 amers 08.10.2012 23:19
не, тут идея в другом

ведь нужно типа нелепых кантрил некоторых носом ткнуть - мол абизаны вы, а я такая умная красивая дропаю в белом пальто высоко а вы г***о

с дропами на трассах всё просто - должны быть чикенлайны. на некоторых трассах (типа Сум) можно еще и пуссилайны делать для чикенлайнов
 
 
+4 #136 Shilik 08.10.2012 23:20
В кк гонках есть объезды, кто не хочет тот не прыгает.
Мне такие элементы доставляют много удовольствия. и вдохновляют вкручивать еще быстрее.
Я носом тыкал только Скотину. Мало того, что сошел, так еще и не прыгал ничего. Лентяй!
 
 
#137 Seta 08.10.2012 23:29
нет, Амерс! Идея в том, что лучшие спортсмены умеют это делать! Думала, раз элита, то будут прыгать большинство. Ну что ж, узнала много нового, даже по настроению из коментов. Все в штыки... А я для себя решила, что мне это надо и этот элемент должен входить в мою базу навыков, мало ли что будет на трассе. Можешь воспринимать это как личное оскорбление. И мне всеравно, что я девочка, что я начинающий любитель, имею право сказать что думаю. Мир.
 
 
+1 #138 amers 08.10.2012 23:33
ладно

ты главное приезжай еще на гонки и не бросай писать отчёты
 
 
+2 #139 Seta 08.10.2012 23:33
Цитирую amers:
ладно

ты главное приезжай еще на гонки и не бросай писать отчёты :-)

ну раз тебе понравилось, то не брошу))
 
 
+3 #140 8RydeR 08.10.2012 23:38
Цитирую Seta:
ну раз тебе понравилось, то не брошу))
якщо так і справді буде, то гонки будуть проводить не заради звітів Амерса, а заради звітів Сети
 
 
+3 #141 рыжий 08.10.2012 23:42
Seta, по моему, эта статья набрала наибольшее количество комментариев и вызвала наибольший резонанс. Неплохо
 
 
+1 #142 Seta 08.10.2012 23:47
фак еа))))
 
 
+4 #143 Киря 09.10.2012 00:19
Взагалі питання по суті досить філософське...так як є писані-неписані правила про примусовий перехід з аматорів в еліту, а от навпаки - нема. І змагання "Китаєво" досить показові вийшли у цьому плані, так як траса і час її проходження однаковий для двох категорій. Аж семеро "аматорів" (23%) були швидшими на 1-2хв. за чотирьох з "еліти" (16%). Чи не означає це що дані обидві групи людей були явно не у своїх категоріях?
 
 
+4 #144 gylka 09.10.2012 01:19
О, підібрались до поділу категорій "аматори"-"еліта"...

рыжий, йдемо на нові рекорди!
 
 
+2 #145 Born2Burn 09.10.2012 11:23
Цитирую Сварус:
Взагалі питання по суті досить філософське...так як є писані-неписані правила про примусовий перехід з аматорів в еліту, а от навпаки - нема. І змагання "Китаєво" досить показові вийшли у цьому плані, так як траса і час її проходження однаковий для двох категорій. Аж семеро "аматорів" (23%) були швидшими на 1-2хв. за чотирьох з "еліти" (16%). Чи не означає це що дані обидві групи людей були явно не у своїх категоріях?

Та это нормально. ненормально было бы, если эти семеро показали результаты как у лидеров элиты, а не как у замыкающих.
Хотя я не против, если перевести их в элиту, а нас с тобой любители и медальки нам!
 
 
+4 #146 Yaros 09.10.2012 16:14

"4 место, Чемпионат Украины, Downhill-sprint: велосипед CANNONDALE FLASH, а Вам слабо :)?!!" (с) Кадейл-Украина
 
 
+1 #147 Chayka 09.10.2012 20:32
Цитирую Yaros:
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/598888_477279195636128_1123521165_n.jpg
"4 место, Чемпионат Украины, Downhill-sprint: велосипед CANNONDALE FLASH, а Вам слабо :)?!!" (с) Кадейл-Украина

То не Симаха случаем?
 
 
+1 #148 рыжий 09.10.2012 21:01
Цитирую Chayka:
Цитирую Yaros:
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/598888_477279195636128_1123521165_n.jpg
"4 место, Чемпионат Украины, Downhill-sprint: велосипед CANNONDALE FLASH, а Вам слабо :)?!!" (с) Кадейл-Украина

То не Симаха случаем?

не, это имперский пехотинец. хотя, симаха тоже военный..

gylka, подбрасывай!
 
 
+2 #149 массовый 09.10.2012 21:06
Компания Schwalbe не могла пройти мимо темы и разработали новую резину- специально для тех кто хочет научится МЕГАкруто прыгать:

Принимаем заказы!!!
 
 
#150 svd 09.10.2012 21:37
Цитирую Сварус:
"Китаївський" трамплінчик недооцінив і стрибав по лашпєдному, особливо на першому колі. Підозрюю причина була у ногах:

Спасибо, улыбнуло
 
 
+5 #151 Yaros 10.10.2012 08:44
Цитирую Chayka:
То не Симаха случаем?

Ну да, "унылый кантриец" ))
А вот еще "унылый шоссейник" прикурить Макаскилу даст ,)
http://www.youtube.com/watch?v=7ZmJtYaUTa0
 
 
#152 saniaMTB 10.10.2012 12:08
"унылый шоссейник" ващє красавчик (пітстоп улибнув )
 
 
#153 coockie 10.10.2012 22:27
сори что так долго не писал, читал выше что Шилик говорил что я неправильно обьяснил технику прыжка с трамплина, да, немного не так, так как я писал с учетом по тренироватся на не больших скоростях, по сути то можно приземлится с трамплина на скорости 2км/час, там чуть другая техника, а если с большой скорости то техника совсем другая, такая как обьяснил Шилик.
И ничего с карбо велами и лайтовым железом у вас не случится
 
 
#154 Shilik 24.10.2012 16:07
ДХ-шники обещали показать как правильно катать XC, может пора и кантрийщикам проучить ДХ-шников http://vk.com/wall-37990593_266
 
 
#155 Seta 02.11.2012 03:02
Цитирую Shilik:
ДХ-шники обещали показать как правильно катать XC, может пора и кантрийщикам проучить ДХ-шников http://vk.com/wall-37990593_266

не доведи Господи туда соваться на кк! Там будут кататься дяди про. И трасса не детская, ступеньки будут дропаться!
 
 
#156 Born2Burn 02.11.2012 10:18
Цитирую Shilik:
ДХ-шники обещали показать как правильно катать XC, может пора и кантрийщикам проучить ДХ-шников http://vk.com/wall-37990593_266

ога, тоже возника мысль там катнуть )))
 
 
#157 Shilik 02.11.2012 10:20
Если раздобуду велосипед и экип, катну, иначе зрителем побуду
 
 
#158 Born2Burn 02.11.2012 11:14
Цитирую Shilik:
Если раздобуду велосипед и экип, катну, иначе зрителем побуду

ТЫ смотри осторожней) Ато привыкнеш на чужих велосипедах ездить )) И раптор обидется
 
 
#159 Киря 02.11.2012 14:19
http://www.youtube.com/watch?v=0WzBLmW-2kc&feature=related
 
 
#160 Shilik 02.11.2012 18:02
Я в Сумах упал куда круче. Причина та-же, затормозил перед дропчиком
 
 
#161 Seta 02.11.2012 19:30
зацените фотки с недостроенной трассы)) http://vk.com/wall-30001746_392
 
 
#162 Shilik 02.11.2012 22:41
Неее, такое я бы на хартейле кантрийном не рискнул ехать, понастроили йопт
 
 
#163 Seta 02.11.2012 23:41
та можно и на хардтейле, че).... Но один раз)))
 
 
#164 coockie 03.11.2012 01:36
Шилик, eсли Дхшнeг поeдeт катать кк то он хотя бы цeл останeтся, но eсли кантрийщик поeдeт на рeд бул в даном случаe, то боюсь это будeт послeднee что он сдeлаeт.
Тут многиe дхшники очкуют такоe катать
 
 
-1 #165 Shilik 03.11.2012 19:59
Сегодня долго плевался, когда увидел все вживую. Я бы такую трассу поехал даже на рапторе, только резину 2,25-2,5 поставить.
Трасса в реале оказалась совсем простенькая.
 
 
+4 #166 zhvlnts 03.11.2012 20:18
наконец-то Ред Бул построил трассу специально для Сеты с ее любимыми трамплинчиками!
 
 
#167 Seta 03.11.2012 22:42
то то я думаю, что меня туда манит и манит!)))) Сегодня до работы поехала смотреть как ребята тренируются)) Пол часа поглазела и была довольна)) Для себя отметила ступеньки, которые надо съехать)) Шилик, завтра с 9:00 - 11:30 - тренировочные заезды)) велкам ту зе креш!)
 
 
-1 #168 Shilik 04.11.2012 00:34
ОК, завтра прикатаю, посмотрим что получится.
 
 
#169 Seta 04.11.2012 01:10
Пошутили и хватит!
 
 
#170 Shilik 04.11.2012 11:03
Ага, щас. Мужик сказал, мужик одел лосины и уже выезжает в мариинку :):)
 
 
#171 Seta 04.11.2012 12:19
мужик, ты выживи там! Попроси защиту у пацанов. А вообще, пожелание: чтоб тебя не пустили на трассу!
 
 
#172 Shilik 04.11.2012 14:46
Пускать на трассу меня не хотели, но я все-равно проехал почти всю, под вопли маршалов.
Со стророны она смотрится конечно гораздо проще, удалось проехать далеко не все. Самая большая проблема- конечно велосипед и сами покрышки.
Было ощущение, что пару раз стукнулся ободами и постоянно носило на бетонной плитке. Рокет рон на таком не держит совсем.
 
 
#173 Seta 04.11.2012 14:56
а на ступеньках дроп прыгал или объехал? И как с чередой синих трамплинов? И на серпантине после звезда на грунт надо ж было прыгать практически с места без наката...
 
 
+3 #174 saniaMTB 04.11.2012 15:42
Цитирую Shilik:
Ага, щас. Мужик сказал, мужик одел лосины и уже выезжает в мариинку

Мужик ти краще в еліті на гонках катай і перестань соплі жувати,щоб в хом"яки пустили бо в тебе 100500 причин на те
 
 
#175 Shilik 04.11.2012 16:28
Цитирую Seta:
а на ступеньках дроп прыгал или объехал? И как с чередой синих трамплинов? И на серпантине после звезда на грунт надо ж было прыгать практически с места без наката...

На ступеньках дроп слева, потом опять слева. На первую рампу хотел ехать, потом затормозил, испугался, остальные без проблем. На серпантине слегка цепанул звездой, не впервой. На первый ВолРайд не заехал, колесо соскочило, на втором порядок. Последние ступенки достали, их слишком много, вилка пробивалась внизу постоянно. Больше такое на кантрийном хартейле никогда не поеду.

to senia
Я же там в теме написал, что больше не буду ездить в любителях. В БЦ случайно получилось, я ехал вне зачета, о чем мне сказали судьи перед стартом, а потом наградили.
 
 
#176 zhvlnts 05.11.2012 11:11
Цитирую Seta:
а на ступеньках дроп прыгал или объехал? И как с чередой синих трамплинов? И на серпантине после звезда на грунт надо ж было прыгать практически с места без наката...

та то фигня лучше скажи как тебе "трансфер"?
 
 
#177 Seta 05.11.2012 13:02
трансфер прыгал только ОДИН участник насколько я знаю:-)
 
 
#178 coockie 05.11.2012 13:09
на соревах в вс, прыгали трансфер не многие но не один участник, увидеть бы фото-видео Шилика заезда)))
 
 
#179 coockie 05.11.2012 13:11
у мня на заднем колесе ваще слик был, каидало на серпантине как мандовошку...((( чуть не убрался на последних ступеньках
 
 
#180 Seta 05.11.2012 13:12
о, в финале народ посмелее был:) Конечно - остались одни профи:) Жаль, я не видела этого...
 
 
#181 coockie 05.11.2012 13:16
та там такое рубилово было огого
 
 
#182 Pitlord 05.11.2012 13:26
Лучше б СуперД поехали, вот где фан был
http://twentysix.ru/blog/home_races/106525.html
Кстати, поздравляю Диму Фокуса. Видео смотрел - аж самому хотелось, можно было на апхилах отыграться)
 
 
#183 Shilik 05.11.2012 14:13
Клевое видео, такое на подвесе можно ехать. Но будем медленно
 
 
#184 Pitlord 05.11.2012 14:18
я смотрел на видео и облизывался, реально класс. Только сидушку опустить, защиту колен, и фул на всякий случай взять) конечно удобнее было бы подседел-телескоп поставить туда.
 
 
#185 Seta 05.11.2012 14:31
будущие дхшники...))
 
 
#186 Shilik 05.11.2012 14:33
ДХ в чистом виде не интересно. А вот СуперД прикольно.
 
 
#187 zhvlnts 05.11.2012 16:53
Цитирую Seta:
трансфер прыгал только ОДИН участник насколько я знаю:-)

да ладно - больше половины. в 1/16 прыгал каждый второй, 1/8 - не смотрел, а в 1/4 и дальше - все!
 
 
#188 coockie 05.11.2012 17:03
вот чето пилипец по сравнению с ред булом мне показался лайтовее...
 
 
#189 coockie 05.11.2012 17:04
зато на квадриках подыматся обратно было круть!!! еще хочу))
 

Інформація

XC «Китаево классика» 2012
06.10.2012
Киев
Положение
Регистрация
Список зарегистрированных (98)
Результаты (86)
bikeportal.media:
Фото та відео (10)
bikeportal.votes:
Голосування учасників (4 / 9.1)
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників
bikeportal.reports:
Звіти учасників (8)

коротке посилання на цю сторінку:
bikeportal.org.ua/1612
коротке посилання на положення гонки:
bikeportal.org.ua/1586
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Листопад 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Найближчі гонки

30.11.24, GRINDER RACE 3. Гравійно/МТБшний велокрос
Івано-Франківськ
19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.52933979034424