Велогонка ГАЙОК-ОСЕЬ -2012. Для аматоров и любителей кросс кантри пройдёт в Белой Церкви. Гонка состоится 27 октября 2012г в районе Гайок. Даже для минимального количества спортсменов организаторы постараются провести гонку на благо любителей здорового образа жизни.
Приглашаются все желающие покататься, развлечься, и поскороститься на трассе Гайок. Организация будет на любительском уровне, но по всем критериям соответствовать регламенту аматорских гонок в Украине. С Положением гонки участники должны ознакомиться заранее. Каждый атлет самостоятельно регистрируется соответственно своему возрасту.
1. Категории участников
1 Девушки
2. Юниоры (до 18)
3. Любители (18+)
4. Любители (25+)
5.Эксперты
(возраст участников определяется на день старта, поэтому при регистрации просьба, точно указывать дату рождения)
При регистрации каждый участник должен предоставить копию паспорта или свидетельство о рождении. Участники до 18 лет, обязаны предоставить справку от родителей, о разрешении в участии велосипедный соревнованиях. Согласие родителей или присутствие родителей на соревнованиях.
2. Регистрация: с 3.10 по 24.10.12 на сайте bikeportal.org.ua
3. РАСПОРЯДОК: начало соревнований состоится на поляне ГАЙОК в 12.00
Распорядок гонки:
регистрация: 10.45-11.45 часов (все категории)
показ трассы: 11.00-11.45 мин
4.Организаторы гонки:
Веломагазин Великобритания (Белая Церковь)
Магазин «ГОРА» - снаряжение для активного отдыха.
Рекламное агентство ИНФО (Белая Церковь)
Информационная поддержка сайта Велотрафик
Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов, спонсоров и стартовых взносов.
Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!
Место, сроки проведения и информационная поддержка:
Место и время проведения
Гонка будет проходить 27 октября 2012года в районе Гайок, города Белая Церковь.
Дистанция соревнований представляет собой круг длиной 3.8 км
СХЕМЫ ПРОЕЗДА К МЕСТУ СТАРТА.
Схема трассы гонки.
Гонка будет проходить в 2 заезда по данным категориям:
1 заезд
12.00 Эксперты (8 кругов) Отдельный старт
12.01 Юниоры до 18 (4 круга) Гандикапом
12.02 Девушки (4 круга) Гандикапом
===================================
2 заезд
13.00: Любители 18+ (6 кругов) Отдельный старт
13.03 Любители 25+ (6 кругов) Гандикапом
==================================
Награждение проводиться по окончанию гонки на стартовой поляне.
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются памятными дипломами, и призами от организаторов гонки.
Стартовый взнос:
При онлайн регистрации 40 грн
При регистрации перед стартом 60 грн
Примечание: При онлайн регистрации категории Юниоры, от стартового взноса освобождаются.
Данное обявление является официальным приглашением на соревнования.
Внимание: без защитного шлема (каски) к старту не допускаются.
Положение гонки по маунтинбайку - кросс кантри.
Велосипедная гонка «ГАЙОК ЛЕТО - 2012» относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри. Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Киевской области и Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов.
К участию в велогонке допускаются лица возрастом 10 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация осуществляется на сайте организаторов этапа. Для получения номера перед стартом участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам. Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Сошедшим в гонке считается участник, завершивший гонку до финиша лидера.
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении
Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
"Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу
Лидирование (следование на колесе)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
Преимущество движения:
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
Круговые:
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона крикнув, обхожу справа или обхожу слева. Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
Позиционная борьба:
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением круговых). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
Спортивное поведение:
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
Комментарии
Я надеюсь, что трасса хоть немного заденет Александрию.
И поменяйте трассу. Я видел там много вариантов, когда ехал от поляны к озеру.
С одной стороны хорошо, когда можно сравнить результаты, но уже скучно.
Заведите петельку в Александрию к памятнику, как обещали в прошлый раз.
На фотках видел мостики, на трассе бы они тоже не помешали.
Так нам стартовать с парнями? а толку?
Призы можете не давать. Шампанское я с собой привезу
отделять трассу отдельную для экспертов стоит только там, куда новичков из - за риска сломать что нибудь нельзя пускать.
мое мнения там еще нужно лопатой поработать))
От Ж.Д. вокзала в низ (700-800м), поворот на право на одностороннее движение, и постоянно прямо по главной ( 4 км). При выезде из города, по левой стороне у Вас будет Александрийский дендропарк, за ним первый поворот на лево в район ГАЙОК (есть указатель). по главной улице еще 1 км и перед футбольным полем поворот налево. Вот схема, http://io.ua/16093921p
при повороте на Гайок будут указатели на гонку.
стань и поработай.
нормально там все можно проехать.
трасса гуд.
да ладно, можно было подправить в событии...
я продлил до 23:59 сегодня
Тоже интересно, может фантомас какой-то выплывет. Вариант ехать с фастова, время - "выбирай не хочу!". До фастова 30 км.
екскурсію проведеш?
реально! я ехал с велочехлом. Никто и слова не сказал.
Будь ласка
N 49°48.253' E 30°02.842'
N 49°48'15.197" E 30°2'50.543"
N +49.8042216 E +30.0473733
Перед гонкой сделать просмотровый круг обязательно, есть опасный участок. Но при желании есть объезд.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kwg2chrY7T0
экипаж укомплектован.
пока смотрел видео, то только подумалось. теперь решил и написать: у вас очень крутая организация и мега-серьезный подход к мероприятию. спасибо вам!
Я погоду дивлюсь кожні 3 години, вона міняється в прогнозі по самій погоді.
Сьогодні на Вінницю показувало цілий день дощ, а його не було.
[URL=http://imglink.ru] [/URL]
Якщо все ж будеш їхати - то зустріну і можна буде до ранку зупинитись у мене
Назад: электричка прямая оч поздно. Снова до фастова. Я бы захватил чехол, можна подстроиться под "новую" электричку". Ещё: местные поведали из белки, из района "Крытого рынка" автобусы большие ходят на наш ж\д. Но, как загружается, так и уезжает. Где крытый рынок без понятия, местные таксисты в помощь.
Или до фастова может есть аналоги добиратьс из БЦ, я не в курсах.
Координаты:
Широта: 49°48′11.64″N (49.803234)
Долгота: 30°2′46.95″E (30.046376)
Лучше ткнуть в навигаторе точку на карте
Деня, я там был, не переживай найдемся и без жопса;)
Ось картинка з позначеною точкою стартової галявини - район міста Гайок, орієнтир - стадіон ( його на зміках з супутника добре видно) за ним знаходиться стартова галявина.
Координати див. вище
Ты имешь в виду о езде вне зачета Экспертов?
После гонки педалями не машут:) Надо было как Сикорский, придти и просить оргов, о том что ты такой бедный и несчастный, у тебя нет ни одной медльки и тебя тоже надо наградить.
П.С. Я просто оставил письменный протест для очистки совести. Что либо другое в той ситуации одному было сделать сложно и в принципе неохота.
П.П.С. В следующий раз надо будет попробовать заехать на подиум без номера и без регистрации и просить оргов чтобы они наградили
Цитирую AndrewS82:
Эй, красавчики, у вас двоих, и еще у парочки ребят, которые были зарегистрированы в любителях 25+ в этом сезоне уже есть куча подиумов (можете пробить в профилях). По негласным форумским "тёркам" (обсуждалось на байкопортале не один и не два раза) ребята которые несколько раз заезжают на подиум в любителях, автоматически переходят в эксперты, вы уже давно не должны ездить в любителях. Или же вы хотите вечно отбирать медальки у любителей так как сегодня у вас отобрал я?
Твоя совесть чиста, бедняжка,
Хотите продолжения беседы........
Спасибо организаторам за мероприятие
1. Наградили тех, кто по словам оргам едет вне зачета.
2. Наградили из-за того, что тот кто ехал вне зачета попросил медальку после финиша.
Относительно моего и Леши подиума. Мы на последних кругах обсуждали тот момент, что нас не будут награждать, с мыслью типа: зачем ломить, все-равно вне зачета. В конечном итоге гонка превратилась в соревнование друг с другом и шоссейные доганялки. После неуспешной атаки Леши, начал атаковать я и мы зацепились рулями, упал он. Может я и был виноват, за что заранее извиняюсь.
Уже стоя на подиуме, я хотел предложить отдать призы ниже по списку, но не решился.
Я готов передать призы тем, кто занял 4-е или 5-е место, если это уместно. Также пусть организаторы отметят меня в протоколах вне зачета, если считают необходимым.
А если по совести, то все мы не без греха, поэтому нужно придерживаться законов, для нас закон это положение к гонке. А то как у Шарапова ни закон, а кистень.
Все такие трения не должны допускать организаторы.
Трассу то подготовили, а вот сами недоподготовились и самый большой прокол наверное был в том что сами же на нарушили свои правила - наградили тех кого не должны были награждать. Хотя тут смотря с какой стороны посмотреть .. с одной стороны недочет судейства, думаю что очень тяжело признать что тебя не должны награждать когда уже вот она медалька, подиум, а с другой стороны парни честно заработали свои медали. Как говорится поле ровное, мяч круглый
Пашка, понимаю что обидно не получить то на что рассчитывал, но ничего не поделаешь ...)
Тем не менее спасибо организаторам за проведенное мероприятие и за отличные призы. Эхь так хотелось получить чашку, еще больше чем медаль, но так и не получил )))
ЗЫ: Всем спасибо, до встречи в следующем сезоне !
А по поводу дела Шилика, лажа, то сказали что он вне зачета, а на подиум вылез.
Походу человек без совести, я понимаю что он перед своей телкой выпендривается, какой он быстрый, но хотелось бы, что бы он еще и был мужиком.
Была такая ситуация в Ровно на АКЗУ, человек подошел и сказал: "Спасибо за гонку, я после травмы уверено выиграл Амматоры, не хочу что бы меня награждали, буду готовиться в Элиту".
Шилик, вот как мужики поступают!
Что-то я не заметил такой нахальной уверенности, когда ты медальку просил.
П.С. отдельное спасибо ребятам из клуба Амигос за воду, напоили после 4го круга (т.к. свою флягу потерял на трассе).
Трасса понравилась :)))
Ведущий весёлый - создавал отличную - позитивную атмосферу
П.С.: кто то покупал "дешевые" тёплые вещи за белой палаткой ?
До того ж суддів збили люди, які відразу після фінішу підбігали зі словами:" Ну шо, який приїхав?..." в той час як фінішну лінію перетинав наступний гонщик.
"дешеві" речі купував трхи раніше і встиг покататись - нарікань нема, хіба що джерсі під рюкзаком трохи покашлатилась
Так що тоді з результатами аматорів? Будуть чисто "по бумажці"?
Скоріше за все результат буде приблизним (організатори повністю поклались на програму, в чому є і моя вина (досвід Олександрійського кроса), яка повела себе несподівано). Тому з часом в протоколі рахувавтись не варто - хіба що для першої трійки (для аматорів, перший заїзд провели "як треба"), але по позиціям повинно все бути вірно, так як зараз звіряють протокол з фотофінішем.
Будь як, вважаю, варто подякувати організоторам, які вклали свої, і не тільки, сили для проведення даного заходу!
С нашей стороны были допущены грубейшие ошибки изначально, что разрешили экспертам перерегистрировавший в любители. В дальнейшем мы постараемся уточнять все нюансы в регламенте соревнований, что бы такого или похожего не повторялось, а также будем исправлять свои ошибки. Сами понимаете , хотели как лучше, получилось как всегда.
Надеюсь Вы нас поймете и приедете к нам на гонку "Гайок-Весна 2013" Постараемся быть более организованными и не совершать прошлых ошибок.
Что значит вылез? Меня вызвали и передо мной туда поднялся Алексей, я тоже пошел.
Смешно немного было читать такой комент.
Чем я хуже остальных, кроме того, что зарегистрировался в Эксперты изначально. 5 человек за мной по-хорошему тоже должны элиту ехать.
У меня было много объективных причин, чтобы не ехать в элите и победа мне далась с большим трудом.
К чему весь этот гон?
помахати педалями після гонки
Вопрос к организаторам, просто чтобы понимать сложившуюся ситуацию и закрыть вопрос: почему решили наградить меня и Сикорского, хотя перед стартом сказали, что мы вне зачетам?(на регистрации я сказал, чтобы перенесли в любителей вне зачета)
P.S. кто ставит все эти +-??
Спасибо за организацию отличной гонки! Набиратетесь опыта, все нормально. Зовите в следующем году!
А в чем смысл езды вне зачета в любителях ? Какие то дворцовые интриги у вас тут
В кратце: меньшее количество кругов, т.к. умер на прошлых выходных в Харькове и ехать предстояло на совершенно незнакомом велосипеде; заезд отдально от девушек, чтобы помочь на трассе.
Зачем тогда вообще гонку ехать, поехал бы в парк покататся, раз бедняжка в Харькове так устал.
58 гонок у тебя за плечами, это огромный опыт и закалка, а ты в аматорах всегда регишся и отмазки с оправданиями сочиняешь, смешно
В 2013 сезоне даешь все старты по мужикам?!
2013 по элите, без вариантов.
приехал 4 из 4 в элите в БЦ. Получил свой нолик.
Теперь эффективность ниже 50.
Два вопроса:
- можно ли мне в следющем сезоне ехать в любителях
- какой был смысл заезда в элите?
ЗЫ. типа юмор
ну и что б не приезжать последним, нада трениццо. или не удивляццо потом
ні я то приємно здивований... але де моя медалька тоді!!!!!!!!!!
ммммм... реально.... что за промах в результатах? Как смогут аргументировать это организаторы?
Цитирую SadomtsevOleg:
Почему результаты то не правильные? Лишили человека медальки....
Так понятней Yurr ???
Ридав
ти забув зображення додати: