Вступление.
В поддержку любительского велоспорта Харьковской области и с целью популяризации велоспорта среди любителей - магазин Велопланета с гордостью объявляет открытие серии велогонок, под названием "ВЕЛОПЛАНЕТА КАП 2010"(торговая марка cannondale). Серия состоит из трех этапов: I этап стартует 5 июня 2010 года, в г. Харькове, возле спортивной лыжной базы ТЕМП(поляна недалеко от ТЕМПа).
Гонка организовывается любительским составом во главе с Симоненко Сергеем и при поддержки магазина ВЕЛОПЛАНЕТА.
На гонке будут представлены следующие категории участников:
- любители (18-40 лет)
- элита
- ветераны (40+ лет)
- девушки
- юноши (до 19 лет)
- дети (до 14 лет)
Выбор категории по желанию участников(кроме категории девушки )
В случае, если в одну из категорий кол-во заявленных участников будет меньше 4 человек, такая категория будет объединяться с ближайшей(например юноши с любителями).
СТАРТ МЕРОПРИЯТИЯ(регистрация) в 11:00
старт первой категории в 12:00
Допуск к участию в гонке.
К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам.
К гонке свободно допускаются лица возрастом 18 лет и старше. Для участия в категории «Юноши», "Дети" необходима заявка на участие, заверенная тренером или родителями.
Наличие шлема - обязательно.
Каждый участник несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении всей дистанции.
Стартовый взнос:
На первый этап кубка "Велопланета кап" установлен стартовый взнос 20 грн. Стартовый взнос детской категории 5 грн.
Трасса и регламент гонки:
Трасса представляет собой петлю от 3-6 км, расположенная недалеко от лыжной базы ТЕМП. Время нахождения на трассе для каждой категории будет объявлено в день старта. Оно не будет превышать 1 часа для категорий "Любители,Девушки,Юноши", и не превышает 2 часов для категории "Элита". Для категории "Дети" будет отдельная несложная трасса и небольшое время нахождения в гонке.
Передвижение по трассе
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом.
Номера гонщиков Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
«Срезка» «Срезание» маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Лидирование (следование «на колесе») Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
Преимущество движения Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
«Круговые» Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего. Позиционная борьба Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра. Спортивное поведение Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки. Вода и питание Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
Награждение
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, медалями и ценными призами.
ВОЗМОЖНЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ организационные изменения, о которых будет уведомлено отдельно
|
Комментарии
я могу только в юношей и элиту а вот любителей - нет
Было бы не плохо сделать дипломы с 1го по 10е место - мелочь , а участникам приятно.
вначале поедут девушки скорее всего
телефон свой добавил тудаже
Скорее всего вначале ветераны, девушки, любители, потом элита.
Если будете ехать и опаздовать или еще что, мой телефон есть здесь, в статье "схемы проезда".
В общем, Вы ж знаете, для Вас мы готовы подстраиваться