Будет 2 варианта трассы: для Элиты (ЛКУ) и Любителей.
Круг Элиты (ЛКУ)
Длина круга: 4.8 км
Набор высоты: 234 метра
Скачать трек-трассы в формате GPX
3D- схема трассы:
Высотный профиль:
Отличия от классики:
Старт вдоль озер, по прямой. Отличия:
1. После подъема не поворачиваем направо, а едем прямо, метров 200, а потом идет поворот налево на длинный скоростной спуск. Я убрал весь равнинный кусок с полем.
2. После самого тяжкого подъема по желобу поворачиваем направо на 170 градусов и дальше на подъем :) Как осенью 2011.
3. Начинается спуск по желобу. Через 50 метров поворот налево на 120 градсов, рыхлый подъемчик и далее едем вдоль этого желоба только по верху, и выскакиваем на стартовую поляну и на подъем по старому варианту.
4. После вертолетов, разворот на 170 градусов налево. Волрайд и через 20 метро направо идет спуск вниз к озерам. Вроде не сложный, но перебрав со скоростью можно хорошенько разложиться.. Аккуратно!
Далее полностью новый кусок.
После спуска кусок 100м вдоль озера и потом налево на 120 градусов и подъем вверх. На 1-1 :) Затем равнинка, и пару техничных съезжалок, которые мы усложним в ближайшее время :)
Возможны незначительные изменения трассы, но в целом концепция останется таковой :)
Круг Любителей:
Длина: 3.35 км
Набор: 105 метров
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qweyyrgpemmvdvhn
http://www.sports-tracker.com/#/workout/DmitryPetrov/7m8ah9mg4nkir6og
Комментарии
Ого!!! Хорошо душа разгулялась. Я так понял, что это тот самый подемчик на дамбе, который встречает всех госте перед поляной)))
по-ходу чуток левее. тот что по прямой врядле вообше можно выехать на чемлибо... гравитация всетаки )) ну с спуском к озеру и подьемом все ясно, а вот после подъема я так и не понял куда дальше ехить и где искать техничные съезжалки... таки нужен трек... ну или показ трассы
попробуй на найнере. Леша на 29" вылетает вообще без проблем, причем это во время полторачасовой тренировки в гоночном темпе. я вот с трудом заползаю, плечи почему-то отваливаются, то ли я слабая, то ли 29" с широченным рулем действительно там решает.
но вообще петелька понравилась, копайте ещё
вопчем, вы там летайте на нинерах, а я приду пасатреть на высоту полета
тема в чем-то пересекается со срачем в соседней ветке про 4 этап. Повторю свою ИМХу: шо занадто, то не здраво. Погоня за мега-сложностью трасс уже ведет к тому, что даже сильнейшие из любителей с ней не справляются, причем, что вверх, что вниз. Зачем? Развивать дальше уровень гонцов? С такими "№(!)*"№ трассами, он будет дальше развиваться у 5-10 самых ударных фанатов. Остальные десятки от того только пострадают: толи не стартуют ващще, толи уберутся, толи будут ходить пешика и нафиг такое кантри. Для 5-10 мегафанатов, кто катают любительские гонки, и им и этого мало, те есть гонки федерации, там поднимайте свой уровень. А для десятков любителей оствьте резонную сложность трасс, пажаста, не надо перегиба, иначе это десятки тоже скоро станут еденицами на таких трассах.
Трассу пока не смотрел, но вряд ли Дима придумал что-то ОЧЕНЬ опасное. К слову в Харькове трасса действительно была сложная, но лично я все опасные места бегал . Да время конечно терял но боязно из-за брака опыта и действительно сложно и опасно трассы. Но самое смешное что местные любители!!! съезжали все спуски... и угадай почему им это получалось Как-то странно все это выглядит, что в Киеве с его рельефом нет нормальной трассы КК. Даже Киетаево реально уже стало автобаном и только апхилы еще спасали ситуацию! КК трасса в Киеве нужна возможно надо не так резко менять сложность, а постепенно с развитием уровня гонцов
Техники пока практически нет. На этой неделе сделаем пару трамплинов/бревен/рок гарден, чтобы было не так скучно. Для стремных мест будут чикенлайны, как на КМ.
Я уверен, что 50% элиты заедет этот подъем, если правильно распределить силы и правильно сидеть на байке.
Личное впечатление.
Посмотрел трассу. С Китаево 2011 не сравнить. Прямые отдыха были заменены на спуски с подъемами, уровень которых подразумевает куда большие физ. тех навыки чем прежде. Или это я последнее время заматрасился :-)?! (Что тоже верно) Осталось дождатся "не скучного" и принять решение - поглазеть / порыгать. Пока только вверх ползал. Мне, как любителю, пропустить гонку/две/три ничего не стоит, да и родные ждут меня целым. Поэтому риск перекрывает амбиции ЛКУ ... страховка такие риски не кроет
П.С. Зато будет на что поглазеть , да и поучится.
Будем следить за Best practise share до гонки ... и учится "Как надо!"
посмотрим что еще добавят, но не стоит сливать воду раньше времени
Не пойму, откуда взялась эта тяга ссылаться на "гонки федерации" с их "уровнем", тем более у опытных гонцов. Вы на этих гонках были? Где вы там уровень видели? если речь идет о трассах. Парни резвые, да, но трассы - это неубранные дорожки в лесу с рваным куском разметочной ленты на дереве, которые НИ НА САНТИМЕТР никто не делает, просто берут какие-то готовые тропинки в лесу. От Харьковской трассы ЧУ даже любители заснут.
Так шо если есть желание поднимать уровень - только на любительских гонках.
и кто то знает что случилось с velo.org.ua ?!
завра(четверг 02.08.2012) с 6 до 7 утра, приехжай, покажу трассу
с велооргом случился архимед (очередное "я устал, я ухожу")
по трассе непонятна концовка, или там еще недокопан траверс после спуска и бревно не то вкопанное, не то нет, но ехать как то не получается. Дима а вместо рок гардена (а то непонятно где камни брать) включи лестницу из бетонных плит с железными перилами, по ней хоть ходить удобно
пока ситуация не разрешится, можно про Кубковый Китаев общаться на портале, в соответствующем разделе форума "Любительский Кубок Украины" -> "5й этап - Киев 12 августа"
http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_kunena&Itemid=3&func=showcat&catid=77
ссылку на форум в раздел "Информация" добавил...
Спасибо, коечно, большое... Но режим работы не позволяет мне в такую рань куда то садиться и крутить... Попробую "на ощупь" на месте разобраться ил может там кого и встречу.
Трасса любителей и элиты идентична?
И каков будет критерей переброски в элиту? Я к примеру, уже пару-тройку лет езжу на соревнования, но хоть какие-то результаты у меня исключительно на ровняковых трассах, горки я не езжу вообще.
Сегодня вечером выложу карту и трек любительский, там нечего прикатывать
Что мешает тебе проехать элитный круг?
если я и драматизирую, то совсем чучуть. потому как, смею сказать, что умею немного ездить, в том числе и кантри (по меркам продвинутых любителей), и очень хочеца поехать кантри не уезжая из Киева, но в противовес такое же большое нежелание ехать и рыгать... :( и превращать любимый спорт в пытку.
Я так понимаю, что поздно что-то менять на этом этапе, но призываю всех оргов к трезвому подходу к сложности трасс хотя бы в последующих стартах. о-та-ке....
Или оставайтесь дома, лежа на диване, это легче всего.
... и провести мастер классы по умелому управлению лисапедом !!!
Будут бревна на посленем спуске к озеру, но будет объезд.
Будут бревна на подъемах некоторых. Может камни где-то.
К вечеру вторника все должно быть готово.
С ткаим к-вом участников думаю что и на детской трассе будет не скучно
3 года тренировался, чтобы хоть как-то подобраться к уровню продвинутых любителей и получить шанс на подиум. Весной выиграл пару гонок нипанятна где и все- элита.
Китаево не люблю, дурацкая трасса, ненравижу спуски без нормального выката. Может новая трасса стала в этом плане лучше, не знаю.
Чем усложнять трассы подъемами, лучше бы делали сложные повороты и участки со сложным покрытием. Грубый пример- сиськи в днепре, вертолеты.
Лично я буду ездить любые трассы в любой категории, но не все так мыслят.
Новые ВасюкиКитаево-2. Аж руки чешутся - возвращаюсь с отпуска и сразу туда. Увидимся вечером в вс на трассе) Кстати, как там по жаре едется?Да впринцепе ничего не мешает... Просто и офп и техника еще не дотягивает до элиты. Буду выполнять роль передвижной преграды на трассе
По жаре едется очень херово, но на гонку вроде идет спад температуры, но все же... Ув.организаторы, а старт на пораньше перенести никак нельзя, а то элита стартует в самое пекло.
Странно что идут дискуссии по поводу подъема, он в себе не таит никакой опасности, просто тяжелый, а вот последний спуск - через несколько метров после бревна почти гарантировано срываются колеса, падения правда не опасные...
ого :( поправляйся!
Цитирую Focus:
А подскажи пож-та, мы с тобой ехали как бы траверсом и спускались к озеру рядом с торчком "на 1-1",
а Андрон вроде показал в другое место спуск, раньше, но там лавочка внизу и много-много стекол
Ехать как ты показывал или к лавочке?
Дима показывал к Дамбе. Андрон стоял рядом с лопатой и говорил, что к лавочке
Напиши, Дим, где правда
трасса - вызов для любителей кк! проехать все 5 кругов и не спешиццо - отличный резалт. и пофиг, каким ты при этом приедешь
рыгательный подьём выехал пару раз, но после него такие вафли, что ноги трусяццо минут 5, жесть!
очень прокачивает скилл быстрой езды по лесу. самое интересное не крутые сьезжалки, одну из которых я забил пробовать, а в длинных пологих спусках, где можно ехать 25, а можно и 40
а вот реально дурацкое место - последний траверс перед спуском к стартовой, имха нужно что-то там докопать
нужно делать перерывы, иначе пропадает аппетит гоняццо
не понял смысла дерева на финишном траверсе - втыкаюсь звездами и дальше пешком
опасная коряга почти в конце длиинного спуса перед желобом. острые ветки торчат прямо в сторону подлетающих гонцов.
опасный кол возле дерева, внизу на выезде к озеру. если на спуске понесет - может кто-то насадиться
эти опасности надо или обмотать матами или устранить
Во вторник ещё небольшие косметические доработки и все
1. Ровняков почти нет, отдыхать некогда
2. Очень жарко, на первом же круге был мокрый.
3. Трассу лучше прикатать
4. Буду ехать на выносливость, для меня круг нелегким оказался.
ПО новым элементам:
1. Старый апхил+новый кусок вверх - едется ниче так
2. Выезд из желоба - ок, правда теперь жечь по желобу не получится. Спуск после этого к прошлой стартовой - хорош.
4. Первый спуск к озеру - первый раз спускался на 3 атм., на грани фола. Искал куда упасть, не нашел - пришлось ехать технично, с заносами и криками)
5. мега-апхил с озера - 5 баллов. Один раз заехал, как раз порыгать, наверху чуть не отказывали уже мышцы ног. В гонке ехать его не считаю целесообразным для себя.
6. второй спуск к озеру - 2 стремных участка, спуск с вершины и потом еще спуск к озеру - нужны скилы ДХ, очко жим-жим. Едется. А вот бревно между этими двумя участками цепляет систему - пешком.
063 251 7821 Николай, или отпишите здесь. Заранее спасибо.
Если все сложится буду как раз где то в это время.
зы. Кстати, так а короткий спуск, финишный, к лавочке -- будет или нет?
будет объезд к дамбе по траверсу - проще, но дольше
так і буде
Еще вопрос: кто на какой скорости и каким образом переезжает бревна на спуске. Я боялся прыгать и оттормаживался для переезда, может его реально перепрыгнуть?
Что сказать... В гонках до этого не участвовал - нет с чем сравнивать. Да и был я в Китаево сегодня впервые. Горки там немного пугали, но все съезжал, только одна оказалась не по зубам - это та, что возле стартовой поляны (3,1 км по элитному кругу), пришлось проехать чуть дальше и съезжать уже почти по ровняку. Апхилы, которые на 2,0км и 2,8км убийственные... проходил пешком, а остальные норм.
Жаль что небыло ЖПС-ника, и были небольшие проблемы с поиском правильной дороги… но потом все-таки нашел (как я думал любительский круг ) Физически уже после 2х кругов было тяжело. 3й вообще ехал из последних сил.
И вот я дома… и просто в ШОКЕ смотрю и понимаю, что я ехал не любительский круг, а элиты, ну кроме конца трассы (на 4,0км сворачивал налево и ехал к точке 4,6 км)... ужас.