Общие положения
Распорядок гонки
- регистрация: 9-11 часов
- просмотровый круг: 11.00 - 11.30 часов
- старт заездов:
- категория любители : 12.00
- категория женщины : 12.02
- категория спортсмены : после финиша гонщиков категорий любители и женщины
- награждение проводится после финиша категории.
- неофициальная часть/уборка трассы: с 16.00.
Допуск к участию в велогонке.
К участию в велогонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше.
К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 27*5,28 или 29 дюймов, имеющие
исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по
пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на
велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие
шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются.
Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего
велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей
дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта.
Предварительная регистрация осуществляется на сайте организаторов. Для получения номера
перед стартом участник должен заполнить анкету участника соревнований.
После финиша номера остаются участникам.
Предварительная регистрация
Предварительная регистрация на гонку «2-й этап открытого чемпионат Экопарка по горному
велосипеду среди любителей» и именной номер производится на сайте bikeportal.org.ua.
Окончание предварительной регистрации 25 августа 2017 в 24.00.(всвязи с праздниками и, соответственно, не рабочими днями компании, печатающей стартовые номера, желающим получить именной стартовый номер просьба зарегистрироваться до 8.00 22 августа).
Предварительная регистрация
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был
виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер
на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать
предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик,
проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
"Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется
добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в
зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях
- если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал,
разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать
никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно
должен вернуться на трассу.
Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим
зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными
гонщиками (велосипедистами) запрещено.
Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися
гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по
наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или
несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи
движению.
«Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко
оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное
проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию
обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории
движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать
движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы
неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных
нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется
главным судьей гонки.
Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не
менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание.
Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных,
политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть
прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия
решения об отмене.
Награждение победителей
Награждение состоится после окончания заезда. Участники, занявшие 1-4 места получают призы,
грамоты и медали.
Контакты организаторов:
Корчак Алексей +380977153008
Призы от магазина "ЭкстримСтайл" для каждой категории : 1-е место - сертификат на 1300грн., 2-е место - сертификат на 1000грн., 3-е место - сертификат на 750грн.
Одной из задач проекта является предоставление велосипедистам равных возможностей, вне зависимости от материальной обеспеченности, поэтому
СТАРТОВЫЙ ВЗНОС НЕ ВЗИМАЕТСЯ!!!
Комментарии
Харьков!
1 этап уже проходил, можно найти в отделе "соревнования", там больше информации.
И укажите координаты стартовой поляны.
Желательно трек трассы
А потом будем удивляться, что делают посторонние на старте, почему так мало людей, почему местами мусор на трассе, собаки и т.д. ...
Вот сделал фото утром
https://ibb.co/mJkNWk
https://ibb.co/kEPSxQ
В общем:
-- вот пытаюсь понять кому в голову пришла эта зрелищность с мостом , там наверху шатунами цепляешься, я так и не смог проехать.
-- так же там где можно разогнаться и обогнать - положили поперек дороги бревнышки, даже на подвесе тарахтишь, причем каждые метров 50 эти бревна лежат, оставили бы в покое хоть часть трассы, ведь узко, обгоны не предусмотрены совсем.
-- а там где сделали контр-уклоны (как в даунхиле) они не к месту, потому что выезжаешь в такие места между деревьев или после апхила, где скорости такой даже нет...
шатуны паралельно земле не пробовал ставить, когда на мостик заезжаешь?)))
места для обгона более чем достаточно, там ширина позволяет на машине проехать
А ты когда вверх едешь педали не крутишь ? Удачи в гонке, раз тебе места хватает, я вот вижу горе от ума, очередной колхоз.
я детей привозил на трассу, у них все норм, если у тебя что то не выходит то уже твои проблемы)))
обсирать все могут, а прийти помочь не каждый может
Зауважу, що на цьому тиждні дівчина 13 років проїхала трасу в тренувалтому режимі.
Всем участникам настоятельно рекомендую проехать ее до старта гонки. Тем у кого мало опыта, рекомендую даже пройти пешком.
Я с регистрации снимаюсь. Езжу слабенько))
Тож, прошу тих хто знявся з реєстрації, поновитись .
Зараз знайшли можливість зберегти підйом, відповідно додали спуск. З'їхав по ньому вночі при світлі ліхтарика-мерехтілки.
Ну все проезжается. Мест для обогнал полно. В целом все понравилось. Не понравился участник без шлема.
А самое яркое впечатление от гонки - это осы. 5 укусов и все за задницу))))
Да там все кроме моста нормальное
Смотрю много людей сошло, почему?