bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Обсуждение и отчеты
#10344
Обсуждение и отчеты 11/09/2012 14:11 Репутация: 19
От имени организаторов хочу сказать огромное спасибо всем участникам, болельщикам и всем, кто помогал в организации этой гонки.

Хочу поблагодарить Генерального спонсора "Maxymizer Ukraine", который оплатил все расходы по организации соревнований и позволил все собранные на старте средства отдать онкобольным детям, а это более 5 тысяч гривен!!!

Хочу пожелать быстрейшего выздоровления травмированным ребятам и попросить прощения за то, что мало проинформировали про опасность участков

Мы очень старались сделать все сделать все интересным и в то же время безопасным, но очень много зависит и от самих участников. у нас было 2 трамплина. Они есть на схеме трассы и имеют совершенно четкие и однозначные названия "Трамплин Пеле" и "Трамплин Лисичка". Перед обеими трамплинами висели таблички с названиями. Оба трамплина имели объезд.
НО! даже самый обезбашенный фрирайдер не будет прыгать трамплин не посмотрев на него и не оценив вылет. Самое обидное, что оба случая произошли во время просмотрового круга. На то он и ПРОСМОТРОВЫЙ что бы "Просмотреть" круг, а не убиться на нем.
И, никого не хочу учить, но тренировать надо не только силу и выносливость, но и технику.
Очень жаль, но трамплинов и прочих опасных элементов на наших гонках больше не будет до тех пор, пока у нас не будет уверенности, что ВСЕ адекватно относятся к своей технике езды.

Очень сожалею, что спортивные функционеры нашего города подвели нас со скорой помощью, хотя все бумаги были подписаны и согласие было получено. Но им вопрос "Почему?" задавать бесполезно.

Вот такие пироги. Готов выслушать всю критику и принять во внимание все пожелания.
run
run
Administrator
Постов: 660
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :55
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10350
Re:Обсуждение и отчеты 11/09/2012 15:48 Репутация: 4
Спасибо за организацию и отличную гонку. Ваши гонки просто отдых для души.

Возможно, не стоит так с ходу резать элементы из за случайностей или ошибок ?

Люди понимают, на что они идут участвуя в гонке. Неужели у кого то есть претензии ?
Nitrino
Nitrino
Експерт
Постов: 84
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :43
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10351
Re:Обсуждение и отчеты 11/09/2012 15:58 Репутация: 1
суть не в претензиях, а в том что орги сами переживают по поводу травм участников
ded
ded
Еліта
Постов: 165
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :39
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10354
Re:Обсуждение и отчеты 11/09/2012 17:30 Репутация: 4
Я могу, конечно, представить переживания. На мероприятии, за которое несешь моральную ответственность, человек теряет сознание и непонятно вообще, что с ним первое время.

Но хотел высказать свои сожеления, если трассы станут ровнее.
Возможно, такие элементы стоит оставить элите ?

Впрочем, это решать организаторам.
Nitrino
Nitrino
Експерт
Постов: 84
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :43
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10356
Re:Обсуждение и отчеты 11/09/2012 19:07 Репутация: 19
Надо понимать кто виноват в том, что произошло ЧП на гонке... Пока есть осознание того, что МЫ чего-то не доделали или вообще не сделали.
Просто не совсем понятно что... Вроде и трасса была готова, и схема выложена со всеми опасными участками, и опасные участки на трассе обозначены табличками, и объезды опасных участков были и круг был просмотровый...
run
run
Administrator
Постов: 660
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :55
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10357
Re:Обсуждение и отчеты 11/09/2012 19:21 Репутация: 11
может просто стоить разделить трассы для любителей и элиты как это обычно и бывает???
lisi4ka
lisi4ka
Команда ВР
Постов: 104
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :33
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10358
Re:Обсуждение и отчеты 11/09/2012 19:25 Репутация: 4
Надо просто спросить героев как все получилось. Я так понимаю им казалось, что вылет маленький и группироваться и смещать вес на заднее колесо не стоит. Именно это и сыграло свою роль. Маленький и нестрашный трамплинчик. Ерунда.
Nitrino
Nitrino
Експерт
Постов: 84
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :43
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10361
Re:Обсуждение и отчеты 11/09/2012 20:04 Репутация: 7
Просят отписаться, да...
Скажу конкретных претензий к оргам у меня нет. Не хочу их обвинять, мне эта ситуация тоже не очень нравится. Я не против все вернуть на состояние вечера 8.09, к кому мне обратиться? )
Я думаю тут сыграл нехорошую шутку опыт. Мой опыт говорит, что в кросскантри прямой съезд, на котором вел так приятно разгоняется (чисел км/ч не назову, сори), и при этом не надо никуда рулить, не заканчивается трамплином. Я доверился опыту. Глаза никакой опаности не видели. Пара досточек, наверно чтобы легче переезжалось ручей...
Мы с Вовой потом обсуждали это, у нас совпало, что никакого намека на чувствсто опасности, играние очка, кладку кирпичей не было. Все ок, можно ехать.
Да, не внимательно читали схему трассы. Не присматривались к табличкам. Два дурака.
alex
alex
Експерт
Постов: 73
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Запорожье Возраст :50
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10364
Re:Обсуждение и отчеты 11/09/2012 20:41 Репутация: 0
alex писал(а):

Я думаю тут сыграл нехорошую шутку опыт. Мой опыт говорит, что в кросскантри прямой съезд, на котором вел так приятно разгоняется (чисел км/ч не назову, сори), и при этом не надо никуда рулить, не заканчивается трамплином. Я доверился опыту. Глаза никакой опаности не видели. Пара досточек, наверно чтобы легче переезжалось ручей...


Я тоже хорошо грохнулся с этого мостика на просмотровом круге, летел хорошо, но приземлился на бок, ударившись лишь ногой и плечом. Как и Вы опасности в паре досточек не увидел.
Для себя сделал вывод: Не зная брода не лезь в воду.
На то и есть просмотровый круг.
-Д и з е л ь-
-Д и з е л ь-
Молодець
Постов: 11
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :50
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10410
Re:Обсуждение и отчеты 12/09/2012 21:04 Репутация: 1
Я думаю со стороны организаторов просто перед самим просмотровым кругом простите, как детям в садике в очередной раз громко и четко посредством рупора или микрофона прочитать нотации гонцам (будьте внимательны, бдительны, там где не уверены пешком пройдитесь и т.д.) т.к. на просмотровом круге еще не целиком, а то и полностью собран и скоординирован, едеш развесив уши
Ну а в отношении сложности трассы и ее разделения на Элиту/Любители - это все лично на ваше усмотрение (в любом случае всем не угодиш), а поставить трассу, провести гонку ой как не просто (ощутили это на себе в своем городе)
hant
hant
Експерт
Постов: 66
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Запорожье Возраст :38
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10413
Re:Обсуждение и отчеты 12/09/2012 22:23 Репутация: 7
Я согласен, громко рассказать участникам об особенностях гонки и трассы это просто и эффективно.

А организованный просмотровый круг уже не так информативен, как во времена, когда за лидером-гидом ехало 20 человек. Заметно, что на него часто забивают как участники, так и орги.
alex
alex
Експерт
Постов: 73
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Запорожье Возраст :50
Последнее редактирование: 12.09.2012 22:24 Редактировал alex.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10415
Re:Обсуждение и отчеты 12/09/2012 23:33 Репутация: 9
Думаю, это была такая специфика именно этого места - оно как-то сливалось с окружающей территорией)) трамплин-хамелеон.

Я просто когда еще ехал вдоль ручья видел, что дальний край мостика поднят вверх - поэтому когда съезжал и выехав из-за деревьев снова увидел его, сместил вес назад и спокойно вылетел как надо. Так что мне повезло. Не заметь я эту фишку, может, тоже лежал бы. А у меня ключица и так, скажем, хромает! Но заметил - и никаких проблем, даже не думал, что кто-то уляжется..

Ребята, выздоравливайте.
Опыт показывает: врачи говорят "2 месяца", но через 10 дней уже можно ездить)) впрочем, я вам этого не говорил!
----
Что касается организации, я бы обратил внимание на старт категорий. Обычно 3 категории подряд редко стартуют. Здесь получилось, что вперед ушли "айТи" - потом довольно часто приходилось в них упираться. Я не жалуюсь, можно поучиться обгонять, но в целом это влияет на результаты. Вот мне не повезло - на спуске передо мной оказался один, уперся в него, как упрямый ослик, и сползает. Я даже не стал говорить "пропусти", потому что было видно, что ему и так тошно. А передо мной парню повезло, проскочил и уехал! Я потом полкруга добирал.

А вообще и в частности только положительные впечатления! Вот даже не знаю, чего обсуждать, если орги и сами все знают!!))
TheSpy
TheSpy
Еліта
Постов: 156
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10417
Re:Обсуждение и отчеты 13/09/2012 00:49 Репутация: 17
ну ты какбы в курсе ,
Будь Мужиком Едь Элиту.
и не будеш часто упиратся в Парней приехавших просто покататься. а Эти парни нам нужны свежей крови и так мало в спорте.
sander
sander
Команда ВР
Постов: 272
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Ужгород Возраст :39
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10419
Re:Обсуждение и отчеты 13/09/2012 08:37 Репутация: 9
Ды кто ж говорит что не нужны, я обома руками за. Я для обсуждения только вопрос о порядке старта. ХОтя я понимаю, что если поменять местами эти категории, первые АйТи тогда упирались бы в последних любителей...

В общем, я ж говорю - чего обсуждать, если все хорошо?)))
TheSpy
TheSpy
Еліта
Постов: 156
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10425
Re:Обсуждение и отчеты 13/09/2012 10:27 Репутация: 19
TheSpy писал(а):
Ды кто ж говорит что не нужны, я обома руками за. Я для обсуждения только вопрос о порядке старта. ХОтя я понимаю, что если поменять местами эти категории, первые АйТи тогда упирались бы в последних любителей...

В общем, я ж говорю - чего обсуждать, если все хорошо?)))


Порядок старта не обсуждается. у гонки есть генеральный спонсор. - это во первых.
Во вторых - Бойзы стартовали через 5 минут после IT, они к тому времени растянулись метров на 500. не поверю что ты уткнулся в плотную толпу гонщиков. для лидера заезда обойти чайника - проблема?
run
run
Administrator
Постов: 660
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :55
Последнее редактирование: 13.09.2012 10:35 Редактировал run.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: vak, рыжий, run
Банер  
  
наверх
time: 0.97751808166504