bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Впечатления и отчеты
#1519
Re:Впечатления и отчеты 28/06/2010 15:37 Репутация: -3
TheSpy писал(а):

-----------------------
Интересно, чтобы люди порассказывали, какие страсти с ними творились, кто на чем время терял. Смотрю график команды "А вдруг?" - вообще похоже на кардиограмму гонщика)). Что с вами стало на последнем круге, а?.. Заблудиться вроде уже нельзя, трассу-то выучили...

Эх...раз спросили - отвечу.
Я слил гонку.
На последнем круге заблукал. не знаю как это получилось, усталость+ плохой свет+что-то ещё (непруха?)="компас выключился" и я на дальнем спуске улетел куда-то вниз не туда. долго блукал, выезжал наверх. сам виноват. сам дурак.

Компаньоны , Валентин и Алексей , мне очень очень жаль , что я вас подвел. мы должны были быть 4-ми или 5-ми.
как минимум


А вот на первом круге человек 5, в том числе и я, не зависимо друг от друга, уехали в село " по разметке".
это первый и надеюсь последний ляп постановщиков(а).

Ну а в целом , конечно же это был прекрасный праздник спорта, велосипеда, и все было организовано очень хорошо.
Трасса понравилась очень. скоростная. длинная. разная. грязючки немного, как раз в тему.
Ну ваще гуд. респект участнегам(особенно солистам) и оргам!
ded_Yefim
ded_Yefim
Любитель
Постов: 46
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :49
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1520
Re:Впечатления и отчеты 28/06/2010 17:31 Репутация: 2
Как всегда безграничная благодарность организаторам, всё супер трасса, каша, бананы, конферансье, атмосфера настоящего праздника. Единственно, почемуто народу было маловато, хотелось толпы. Отдельное спасибо ребятам с Кривого Рога за команду.
olegraven
olegraven
Експерт
Постов: 55
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1521
Re:обсуждение: 26.06.2010 XCM Днепровские кручи v12 28/06/2010 18:04 Репутация: 0
....вот, как только смог снова сидеть на опе после соло и возвращения части пути домой с марафона своим ходом (70 км), - сразу захотелось поблагодарить организаторов и участиков сего действа!!! Все как всегда было на самом высоком уровне с самым большим уровнем положительных эмоций!! Еще раз огромное спасибо передает Вам Энергодар! Прокол один, прокол не как прокол камеры а как неувязочка, - когда Андре пригласил всех на дисткотеку потанцевать полчасика после марафона.......музыку пришлось сделать потише, и наконец перешли к самомму главному пункту, -третьему, - тоесть сесть, немного выпить закусить и перевести дух - самая моя любимая частть соревнований!!!
Еще хотелось бы спросить - Было обьяление что номера можно будет обменять на 30% скидку в какомто магазине туристического оборудования...это был глюк в моей голове посде гонки, или действительно такое есть?? Еслиесть ктоо нибудь может подсакказать чего за магазин, сслку, адрес, вообщем чобы поглядеть чего там есть...как раз нужег большой рюкзак на такие мероприятия....
RUSS
RUSS
Молодець
Постов: 11
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Энергодар Возраст :48
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1523
Кручи12 28/06/2010 18:37 Репутация: 0
Cпасиба организаторам за чудесную гонку!Все было на высоте,если бы еще мог нормально отоспаться,а так рвонул на Крым.Отосплюсь дома через две недели."ДНЕПРОВСКИЕ КРУЧИ"лучше всех!!!!!!!!
igor
igor
Молодець
Постов: 8
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Белополье Возраст :47
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1524
Re:обсуждение: 26.06.2010 XCM Днепровские кручи v12 28/06/2010 18:57 Репутация: 19
RUSS писал(а):
....
Еще хотелось бы спросить - Было обьяление что номера можно будет обменять на 30% скидку в какомто магазине туристического оборудования...это был глюк в моей голове посде гонки, или действительно такое есть?? Еслиесть ктоо нибудь может подсакказать чего за магазин, сслку, адрес, вообщем чобы поглядеть чего там есть...как раз нужег большой рюкзак на такие мероприятия....


Магазин Экстримстайл на ж/м Победа.
extremstyle.ua/
Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 118
разовая скидка - 30%. для получения скидки нада предъявить номерок.
run
run
Administrator
Постов: 660
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :55
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1525
Re:Впечатления и отчеты 28/06/2010 20:55 Репутация: 0
Мои пару листов)) отчёта
Если начать по-порядку – то нужно упомянуть о гонке в Киеве (Любительский чемпионат Украины по КК), на которой были представители многих городов, в том числе и гости из Днепропетровска. После гонки, представитель велоцентра Giant в Днепре (Анатолий) предложил нам приехать через три недели, на 12-ти часовую гонку в Днепр. Мы (я и Данька) были не против, но команда должна была состоять из-3-х человек. Долго о выборе –«3-тьего» никто не раздумывал, и сразу позвонили Витьку (Silver), он долго не сопротивлялся)), на этом и порешили – команда готова. Встретились ещё раз в Кривом Роге через неделю на «БГ-1» уточнили некоторые вопросы, по поводу жилья и транспортировки в Днепр. Решили ехать отдельно, и встретиться в день старта.
В пятницу автобусом добрались до Днепра, где нас ночью встретил Анатолий, и отвез к заранее забронированному жилью. В Днепре до этого дня, я ещё небыл – красивый, чистый и современный город. С погодкой повезло – без осадков и в субботу и в воскресенье!
День старта. Просыпаемся, едим, отвозим вещи в магазин и рулим в Сухачёвку. По пути нас догоняет местный парень на ригидном байке Giant ATX, нам с ним по пути – следуем к месту старта. Криворожане, по всей видимости, решили не нарушать отчётность)) и как обычно, дружно заявились толпой (больше 20 человек). Встретились мы с ними уже на старте.
До старта времени оставалось около 50 минут, и мы решили просмотровый круг не ехать, и разбираться что к чему «по ходу дела»… Витя, решил стартовать первым, мотивировав тем, что знает часть круга, в отличие от нас с Даней. Мы не возражали. Я должен был ехать – 2м, Даня 3им.
Старт, через 36 минут с «копейками» приезжает Витёк, принимаю эстафету. Начинаю бодрячком, еду изредка оглядываясь - какой отрыв не известно. Никого не видать – ну и хорошо. Круг едется легко, разметка вроде везде есть, порядок. Еду затяжной спуск, скорость больше 50 км/ч – больше разгоняться не рискую, всего «круга» я не знаю, боюсь проскочить поворот. Вдруг показалось что справа была лента, оглядываюсь – ветки, ленты не видно, думаю показалось… Несусь дальше – разметки нет ВООБЩЕ. Проезжаю метров 200 – ничего… Думаю всё… приехал… щас буду блукать)))). Остановился, осмотрелся – абсолютно никаких признаков разметки. Разворачиваюсь и еду обратно ВВЕРХ. Проезжаю метров 300-400 до того места, где как мне показалось была лента «справа». Ничего не вижу. Смотрю на следы – все (кто ехал 1-й круг) ехали только прямо. Вот встрял! Разворачиваюсь и снова еду этот спуск, сзади никого… Проезжаю метров 500 и вижу разметку – алилуя! Жму дальше в пределах разумного, и стараюсь запоминать повороты. Проехав примерно пол круга, доезжаю до 2-го «болотного» участка. Перед ним вижу пару на великах – спрашиваю «Далеко до КП»? В ответ слышу «Скоро уже». Поворачиваю голову обратно на дорогу и вижу: передо мной лужа, на пол дороги – прыжок, приземляюсь и вижу, что дальше вместо дороги сплошная жижа, юзом обхожу ЭТО справа, ели удерживаясь в вертикальном положении, и еду дальше. Следующие круги ехал такие места осторожнее.
Приехав к финишу, узнаю своё время круга, ругаюсь – предупреждаю Даню о том участке, где сам потерялся. Отдыхаю, кушаю. Следующий «свой» круг старался проехать как можно быстрее, и меньше осторожничать. На этом круге я проиграл Срибному 3 секунды от его рекордного времени (лучшее время в абсолюте). Где-то читал или слышал, что этот круг некоторые гонщики проезжают за 35 минут. Хотел проверить насколько это реально, оценить свои силы. После этого круга прикинул, что это возможно, если прикатать траекторию, ну и без болота.
Третий «свой» круг начал тяжковато – мало поел, мало отдыхал. К концу круга «пришел в себя». Приехав к финишу сразу принял пищу и улёгся отдыхать, и следующий круг опять «выстрелил», отстав от своего лучшего результата всего на несколько секунд.
Пятый круг мне предстояло проехать в приближающихся сумерках. Включил фару и поехал. Ещё видно, и фактически фара ничего не освещает, но выключать её не стал – оставил как габарит)). Обогнав человека 3-4 увидел впереди Сандера (ехавшего соло) ну и начал его добирать. Сначала по прямой, которая потом плавно переходила в плавный скоростной спуск. Лечу под 50 и как-то разрыв между нами не очень быстро сокращается. Прибавляю ещё, группируюсь, откидываюсь назад, за седло и вижу впереди фотографа (park) который уже фокусирует камеру на летящем в его сторону объекте… Вспышку я не видел, двигаюсь дальше и уже на следующем подъёме добираю Сандера. Как оказалось потом, максималку я выдал 54 км/ч именно на том спуске. А один мальчег)) там же разогнался до 57 и, кстати, на следующем круге после моего (почти в темноте).
Последний круг. Уже стемнело конкретно. Стою в ожидании Витька – его всё нет и нет. По времени уже должен быть. Может пробился? Может поломался? Может убрался? Телефон он с собой не брал. Спрашиваю у тех, кто приехал – никто его не видел. Это тоже хорошо. Жду. Едет! (ехал около 43 минут)Принимаю эстафету и начинаю крутить. Ночные гонки ездить ещё не доводилось, опыта мало. Фара одна – на руле, светит неплохо, но освещает только часть дороги, в повороты вхожу аккуратнее и больше осторожничаю. Понимаю почему так долго небыло Срибного. На затяжном апхиле обхожу 3-их, и подъезжаю к 1-му болоту. Стараюсь ехать аккуратно – слышу кто-то сзади с разгону влетает болото и бодрячком меня догоняет, у него «на голове» прожектор включен – видно как днём. Пропускаю его вперед. Как потом оказалось, - это был Николай из категории «микст». Его команда шла 2-й и он «рубился на все деньги» в попытке максимально сократить разрыв по времени с лидерами. Так мы и проехали этот круг вместе – он мне освещал путь, я его предупреждал о «сюрпризах» по пути, которые уже успел запомнить. Прилетели к финишу – моё время 40:10, его – 38:47. Без «такой подсветки» я бы ехал минут 45, как минимум)). Спасибо огромное за помощь!
На финише Витя сказал, что Даня едет последний круг, и отрыв от ближайших соперников около 25 минут. Это победа! Даня тем временем матрасить даже и не думал, пока я ездил – он раздобыл себе «прожектор» и проехал «на все деньги». Молодца – даже я от него не ожидал такого времени за ночной круг… Я рад, что имел возможность проехать эту гонку с Вами мужики (Витя и Даниил) в одной команде, и старался тоже не подвести))
После награждения (уже после часа ночи) все разошлись кто куда. Нам с Данькой предстотяла поездка в город – к благам цивилизации))). Собрали вещи и поехали пугать водителей и пешеходов)). По пути заехали на мойку, вымыли байки и около 3-х утра попали на квартиру, где приняли душ и упали спать. Мы это сделали.

Спасибо организаторам за это незабываемое мероприятие! Спасибо Анатолию, за то, что пригласил нас и Виктора на гонку и всячески помогал реализовать наши возможности! Спасибо конкурентам за достойную борьбу! Савсибо спонсорам за призы, диджею за музыку, и атмосферу праздника)), фотографам за фотки, и всем всем всем за участие. До новых стартов!
kona
kona
Молодець
Постов: 5
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Николаев Возраст :41
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1526
Re:Впечатления и отчеты 28/06/2010 21:48 Репутация: 1
готовился к Соло... всю неделю при мысли что мне надо будет ехать 12 часов становилось тошно Стас меня успокаивал: "Славик - это твой формат, они все умрут...". Для себя представляю что основная борьба у меня будет с Костей Денеко, а за какое уже место 2-3-4е не важно. Утро, поставил новую цепь, еду на гонку... с переключателем что то не то, на 4-5-6 звезде идут прострелы постоянно. Приезжаю, натягиваю цепь, симптомы не проходят. Механик Рома что то натягивает-настраивает, ничего не помогает, прострелы остаются. Регистрируюсь, до гонки остается 30 минут. Тут подходит Дед(Усольцев Леша), приглашает в тройку. Я в жестоких раздумьях, про себя знаю что буду слабое звено - быстрый темп держать не могу. Помню как сам был в таком положении на майских праздниках, когда не приехал мой напарник, и я слил гонку. Нахожу Деда - говорю что согласен. Старт. проходит 37 минут - появляется Дед с Колянчиком, мой смена. Принимаю смену, рву в перед. Сзади на хвосте Серега из "Семок". На подъеме обгоняет и уходит... уходит вперед... дальше еду в одиночестве... а кассета-переключатель все стреляет и стреляет на втором подъеме догоняю вижу в 50 метрах Серегу, в голове мысли - или убрался, или заблудился... ехать уже веселее - Серега маячит впереди, есть стимул поднажать. так и догоняю его перед концом круга. Что Аня, что Кристина смену проспали стоим, кричим , зовем наших сменщиц. Девчонки уехали на круг. Я на отдых. Лежу, жду когда мимо проедет Дед, что б отсечь время и готовиться к смене. Проходит минут 50 - Дед не проезжает, Ани нету. Иду на старт, узнаю что звонила Аня, сообщила что потерялась, и Леша уехал на круг. Готовлюсь к смене, тут неожиданно появляется Дед и я ухожу на круг. Вернувшись, слушаю от Ани рассказ об исследовании Сухачевской балки. Опять моя смена... трасса уже прикатана, там вкручиваю, там притормаживаю... на второй подъем влетаю с наката, переключаю переднюю передачу на меньшую звезду, слышу скрежет, сзади крик "осторожно переключатель!". Останавливаюсь. Цепь порвана - не выдержал срамовский замочек. В голове мысль "Как знал... как знал", - примотал аптечку с замком на старте к раме. собираю цепь и пытаюсь нагнать время. приезжаю делаю осмотр цепи и переключателю, в очередной раз пытаюсь настроить - вроде помогло, на последующих кругах стрелять перестало.. может из-за грязи, которая просто не давала перескакивать цепи. Выхожу на предпоследний круг уже в сумерках. Стараюсь топить как можно сильнее, что б проехать больше по светлому. Спуск иду по памяти: тут надо ехать по траве между разъезженными колеями, держась чуть правее... тут четко между колеями и ничего не бояться... тут по левой колее... там изгиб дороги и поворот на лево... Фух... успел проскочит спуск. на подъем стало темно. спуск по тропинке и сиськи разогнаться не могу не видно поворотов. пару раз чуть не убрался в дерево. сдаю смену. Последний круг. беру с собой на шлем Мио-ХП. через 100 метров он спадает, вешаю - он опять спадает, не держится. прячу его под деревом возле трассы. Фонарик - слабый свет. там где раньше подкручивал, теперь притормаживаю. еду осторожно - сейчас главное доехать. в темноте не видно как объезжать болото на дороге, проезжаю его практически напрямик выезжаю на прямую перед асфальтом, знаю что тут ровная прямая дорога и начинаю выжимать сколько могу. луж не видно. в какой то момент руль уходит куда то вниз, группируюсь, но полета не происходит... топчу дальше. вспоминаю, то где-то тут должно быть сильное раскисшее место.. на нем меня несет в кусты. отстегиваю левую ногу, опираясь на нее выравниваюсь. дальше вроде такого больше не должно быть... вот уже и сиськи... кого то еще обгоняю и финиширую...
Ночь. Задушевные беседы, а скорее крики - каждый хочет сказать что то свое и что б его услышали народ, которому не дают уснуть - подтягивается к компании. Даже Сандер вылез на некоторое время
Гонка - супер! Атмосфера - супер! Ребята - вы все супер!
Slavachpok
Slavachpok
Любитель
Постов: 33
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :42
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1530
Re:Впечатления и отчеты 29/06/2010 10:50 Репутация: 24
Ехал я на эту гонку практически не имея опыта марафонов, не зная как готовиться, как ехать и что есть-пить.
1-й круг как просмотровый, пару раз проскакивали повороты, аккуратно объезжали грязь.
2-й круг ухожу последним, с огромным отставанием. Я злой, еду на всю. В грязи два раза встрял по ротор. Потом я понял как и где проезжать лужи. Главное разогнаться и правильно в неё влететь...
Ночью вообще супер, ещё бы 1-2 круга, мы и первых достали бы.
kolianchik
kolianchik
Еліта
Постов: 162
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Мирноград - Дніпро Возраст :39
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1548
Re:Впечатления и отчеты 30/06/2010 12:31 Репутация: 5
Одна из самых запоминающих гонок сезона как и 6-часовая. Трасса понравилась чуть меньше 6-часовой, утомлял второй тягун, особенно его часть с кочками, и ровный участок до начала реверса 6-часовой трассы. Очень понравился 12-часовой формат гонки и команды-тройки. Организация как всегда на высочайшем уровне. С удовольствием приехал бы еще раз.
xorg
xorg
Експерт
Постов: 59
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :34
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1550
Re:Впечатления и отчеты 30/06/2010 19:21 Репутация: 11
Nuna
Nuna
Команда ВР
Постов: 240
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Победа не дает силу.Силу дает борьба, если ты борешься и не сдаешься это и есть сила
#1553
Re:Впечатления и отчеты 01/07/2010 13:22 Репутация: 12
2 Нуна: классная фотка, подвесы рулят
2 Сандер: всегда с большим интересом (и трудом:)) читаю твои отчеты
2 ВР: вы молодцы. не расстраивайтесь, что приехало так мало народу, просто все остальные забоялись)

Спасибо Рябухе за гоночный байк, Вове на Кубе за воду на трассе, Илюше за свет, Ассистенту за крепкие руки и массаж, Валику за всё, дяде Вове просто за то, что он такой и Рыжему за профессиональные поцелуи на награждении)
а также отдельная благодарность парням со своей команды: Колянчику и Майлаву за то, что усиленно исправляли мою ошибку на 1м кругу и мы проиграли не с позорным отставанием
Андре молодец, было видно, что он был в настроении. Оч хотелось дискотеку после финиша, но ноги уже не держали(
kristi
kristi
Протуровець
Постов: 257
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :35
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1557
Re:Впечатления и отчеты 02/07/2010 08:00 Репутация: 0
Давно не писал отчетов. Но не написать об этом мероприятии просто невозможно. Началось все еще 2-3 недели назад, т.к. я не был точно уверен в том поеду я или нет - другие планы и сомнения по поводу участия. Когда на прошлых выходных точно определился с тем, что надо ехать на Кручи В12 стал вопрос с выбором команды. На этот момент многие уже зарегистрировались. После гонки на Белой Горе пообщался с 2КУЛОМ и ДАРМОЕДОМ - решили ехать в тройке. Во вторник или среду зарегил команду, сначала не мог определиться с названием команды - хотелось как-то выпендриться... и тут мне приходит в голову название !!!KICK-ASS!!! (недавно в кинотеатрах шел фильм с одноименным названием, в переводе на русский звучит как "ПИПЕЦ"). 2КУЛ отписал по поводу названия: "осталось только зеленые костюмы достать )) (хороший выбор)" Ну, раз идею поддерживает команда значит порядок! Далее начинаются сборы с поиском спальника, палатки, фонаря. Фонарь купил у АЛГОЛА, за что ему отдельное спасибо - освещение было на уровне!!! Спальник одолжили у КОША , палатки нет и думал что обойдусь без нее или удастся к кому-то присоседиться (типа... пустите переночевать бомжа-велогона люди добрые), но уже в день отъезда позвонил мне товарищ, мы с ним поговорили о том, о сем и он предложил мне взять палатку у него. Решил ехать в пятницу - хотелось переночевать в дубовой роще. Приехал на вокзал Кр. Рог Главный заранее, пока дожидался электричку подошел Женя СКАЙБОЙ - он решил провести участников соревнований, провел меня одного (оч. приятно такое внимание к своей персоне) Пока садился в вагон успел пообщаться с высокоинтеллектуальными жителями пригорода, вежливо попросил не дышать на меня перегаром, в ответ получил невразумительное мычание. На станции Коломойцево подоспела подмога в лице ПАРКА и компании. Компания уже успела погрузиться и повесить свои байки на багажную полку в то время как ПАРК проводил общеобразовательную лекцию о вреде курения и чрезмерного употребления алкогольных напитков, держа в одной руке свой любимый велосипед, а другой схватив оппонента за волосы. Еще немного пообщавшись с тетями и дядями в вагоне и заручившись поддержкой кассиров-билетеров, мы расположились и начали вести беседу. Тут к нашему разговору присоединился один интеллектуал, который решил прихвастнуть своими глубокими познаниями в науке и технике. Провел ЛИКБЕЗ-лекцию по темам: 1. Здоровое питание. Рассказывал нам, что надо есть только натуральные продукты, от мивины у него язва (заработал за 1 год); 2. Альтернативные методы использования пищевых продуктов: Жевательные конфеты - червячки можно расптопить в кастрюле и использовать в качестве клея, уверял что держит лучше момента; 3. Спортивные достижения и результаты: На велосипеде Украина он способен проехать 25 км за 15 минут (с учетом того, что на крутые подъемы приходилось велик нести на себе), а еще без проблем он тягает на спине груз около 100 кг (правда месяц назад он сорвал спину). Потом он по-английски исчез, мы были уверены в том, что он просто вышел на станции за пивом, но обязательно должен догнать поезд ибо развить среднюю скорость 100 км/час на велосипеде Украина способен только сверхчеловек. Подъезжая к Сухачевке заметили, что местами прошел дождь - немного озадачило. Выгрузились с электрички, заехали в АТБ и поперли в направлении трассы. На месте съезда с асфальтной дороги повстречали ДРУССА, СРИБНОГО, РЫЖУЮ, ЭВАНА и РОМЕО - они приехали машинами, но съезжать с асфальта не рискнули и правильно сделали - через 200-300 м и трактор потом не помог бы. Ребята на машинах решили поехать в объезд, а мы не стали идти на попятную и пошли вперед... легких путей мы не ищем. Это было МЕГА-круто!!! В такой гряземес я еще никогда не попадал, вспомнились навыки езды по снегу. Гряземесный участок длиной около 1-1,5 км вымотал и рассредоточил нашу группу (фото ПАРКА вы уже видели). В итоге, выйдя из электрички чистенькими и сухими, к стартовой поляне мы добрались мокрыми и грязными. У многих были мокрые ноги, приходилось останавливаться посреди лужи - вел отказывался дальше ехать - грязь была жидкая, колеса вгрузали... мама не горюй! Добравшись до съезда на мегаспуск (его в этой конфигурации трассы его исключили) на зажатых тормозах спустились вниз, остановившись похавать шелковицы, подвергся нападению МЕГА-комаров (людей видят нечасто поэтому очень голодные). Пройдя по ущелью и попетляв немного по мокрой траве вышли на тропинку и добрались до стартовой поляны. Там встретили ребят из КОМАНДЫ ВР и около десятка-полутора гонцов из разных городов. Напросились на помывку байков, где каждый из нас отдал 2-3 кг плодородного чернозема в обмен на воду из шланга. Помыли байки, вернулись в лагерь поставили палатки, перекусили и легли спать.
Утром неспешно проснулись, кое-кто возился с байками, ПАРК готовил завтрак. Огромное спасибо нашему шеф-повару без него нам было бы трудно. Решили заготовить дров для приготовления обеда/ужина, опять же спасибо команде ВР - у них все было продумано, была и ручная пила и бензиновая. При этом неплохо так размялись с пилой Потом зарегил команду и получил номерки. Смотровой круг ехать не стал, в надежде на то что трассу изменили не очень сильно. Часов в 11 приехали остальные криворожане, к тому времени на стартовой поляне было уже людно. Гонка начиналась в 12:00. Посовещавшись с командой решили, что первым стартовать буду я. Ну и ладно - подумал я тогда - почему бы и нет... И вот дан старт 12 часовому марафону. До этого опыт участия в марафонах был у меня такой: 1. Днепровские Кручи 6-часовой 2009 год - пара; 2. Днепровские Кручи 6-часовой 2010 год - соло. Но это два абсолютно противоположных варианта, а тут вообще что-то новое. Держался в серединке толпы где-то полкруга до того момента пока у меня не отказал передний тормоз. От тряски вылетела ось тормозной ручки, там же скорей всего потерялась и заглушка флудгейта. Сказалось вечернее купание в грязевых ваннах, несмотря на то что утром перед гонкой ноги вилки были смазаны работать она стала туговато. А это был всего-навсего первый круг... спуски ехал притормаживая задним, трасса еще неизвестна, поэтому разгоняться не зная что там за поворотом было немного стремно. Был удивлен когда на апхилле перед асфальтом нас встретил ручей, местами дорогу очень сильно размыло, но надо было ехать вперед. Где-то в этом районе меня догнал Евольвент мы с ним перекинулись парой фраз вместе проехали асфальтный участок и в первом же повороте он ушел от меня - без тормозов ехать как-то грустно. До финиша доехал без особых проблем, но с осознанием того что пропустил несколько человек и теперь наше место 11 или 12. Пошел отдыхать, хавать, пить, думать как сделать тормоз. Спасибо Андрюхе Эвану за то что поделился болтиком, который выкрутил у себя из рамы. Тормоз востановили, проехался-попробовал... ехать можно. Второй круг ехал 2КУЛ, где-то заблудился и намотал пару лишних километров. Дождался своего второго круга, опять встретились с Эво на стартовой площадке, поболтали о наших позициях, моя команда приехала чуть раньше - значит мы 11-е, а УЖЕ-КАГБЫ-ПОЗДНО 12-е. Стартонул с надеждой отыграть пару позиций, проехал ТРАВЕРС и стал карабкаться на апхилл. И тут еще один сюрприз от моего вела - порвалась цепь, решил идти круг пешком поднимаясь на апхиллы, а вниз съезжать на веле - благо тормоза уже работают Вот и Эво уже проехал мимо. Попросил чтобы кто-то подвез выжимку и Эво уехал. Спасение пришло неожиданно, мимо проезжал Игорь КОНА из Николаева, спросил меня что случилось, я показал ему порваную цепь, он спросил есть ли у меня выжимка и оставил свой мультитул с выжимкой. Если бы не Игорь, то я даже не знаю когда я закончил бы этот круг. А так, пару минут и я снова еду Теперь мы уже точно закрепились на посленей позиции. Третий круг проехал вместе с Друссом, он меня нагнал на тягуне, спуски на подвесе он проходил быстрее. Все время казалось что я его нагоняю, но очередной участок и я его уже начинаю терять из виду. На апхилле после канавы с водой поперек дороги я его все-таки обогнал, хотя это борьба ничего не решала - мы ехали в разных категориях. Потом еще треть круга Друсс висел на хвосте, пока не доехали до участка, где осталась грязища после потока воды. Он там немного поскользнулся и отстал. На четвертом моем круге где-то перед этим местом меня обогнал Чебур и улетел стрелой вперед. На стартовой поляне он похвастался тем, что успел принять грязевые ванны пока я там матрасил ))) в той же самой жиже он не справлся с управлением и плюхнулся на бочину))) Потом еще был круг в темноте, спасибо АЛГОЛУ - фонарь зачет! Но даже при классном освещении некоторые элементы рельефа были не читаемы, так как выпала роса и было непонятно ямки это или мокрая земля. Закончил 5-й круг перекусил и завалился спать, сил не было ни для дискотеки, ни для тусовки. Наша команда уверенно удерживала 12-ое место.
Утром следующего дня мы снова при помощи РЫЖЕГО помыли наши байки, позавтракали, собрались и потулили в Днепропетровск, там тынялись целый день, побывали на парочке мероприятий посвященный ДНЮ МОЛОДЕЖИ и убили время в ожидании электрички. Далее была веселая дорога домой.
А правду говорят: КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ... пипец он и есть пипец...
П.С. Утром через день после гонки в СКАЙПЕ получаю сообщение, о том что мы заняли не последнее место. Я ответил: Как это может быть? Это невозможно! Но посмотрев результаты убедился в этом лично, наша позиция - 11. Команде "А вдруг?" еще больше не повезло, один из них заблукал в темноте и они потеряли целую уйму времени, хотя шли на приличный результат.
Лично для меня этот марафон выдался очень тяжелым, но я с удовольствием приеду еще

Спасибо:
АЛГОЛ - за фонарь
КОШ - спальник
ИГОРЬ КОНА - за то что помог в трудной ситуации и дал инструмент
ПАРКУ - за вкусную кашу
ЖУЛЕЙ, РЫЖИЙ и др. (команда ВР) - за организацию МЕГА-мероприятия и возможность помыть байки до и после гонки
ЖУЛЕЙ, РЫЖИЙ и др. (команда ВР) - за организацию МЕГА-мероприятия и возможность помыть байки до и после гонки
El_Nino
El_Nino
Молодой
Постов: 4
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Кривой Рог Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1560
Re:Впечатления и отчеты 02/07/2010 23:05 Репутация: 104
а мы еще и на машинке умеем....
рыжий
рыжий
Administrator
Постов: 1433
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :44
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1561
Re:Впечатления и отчеты 04/07/2010 22:03 Репутация: 0
В связи с приближающейся бояркой и не только вопросы к участникам В12: какой свет пользовали на гонке? как впечатления? собираетесь ли переходить на другой?
И отдельно вопрос к одному участнику (имени не знаю, на моём последнем круге около 21.45 на асфальте меня догнал один с обалденным светом и к концу асфальта обогнал ((... жаль... светило как днём... потом он ушёл далеко вперёд): какой свет ты использовал?
Tinki
Tinki
Любитель
Постов: 34
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :43
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1562
Re:Впечатления и отчеты 05/07/2010 07:52 Репутация: 8
Это был "обычный" P7(тип светодиода) )))
Их можно заказать в инете, также можно купить(на харьков туристе tourist.kharkov.ua, здесь кто-то продает их чуточку дороже). Для меня это был подарок друзей(сам я давно знаю о них, но не покупал).

Лучше использовать(иметь) два таких фонаря. Тогда ощущение поезда + можно направлять в разные точки и т.п.
Аккумов хватает в мощном режиме ~1 час. Зарядка и аккумы покупаются тамже(trustfire).

вот тебе для затравки:
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=21310
а еще лучше на оригинальном сайте deal extreme
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Последнее редактирование: 05.07.2010 07:54 Редактировал Станислав.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: vak, рыжий, run
Банер  
  
наверх
time: 1.4115769863129