Specialized Stumpjumper FSR 2010 "L", "Ищет активного хозяина, застоялся, хочет в горы"
Неспешно освобождается место в квартире. Причина: не смог одновременно кататься на 2-х подвесах, да и
"велосипед должен быть в движении". Думал оставлять как резервный, в случае поломки основного подвеса,
но на практике просто занимает место.
Комплектация:
рама -
FSR Stumpjumper 2010, РАЗМЕР "L" - мой рост 182см, в состоянии после полного ТО - по гарантии
заменен нижний треугольник подвески(была обнаружена трещина), поменяны все подшыпники подвески,
состояние функционал/внешний вид 5-/3+(потертости, царапины, вмятинки от активного юзания по
внедорожью);
СПОЙЛЕР!
вилка -
Fox Talas 32 1/8 100/120/140, после ТО, после установки ендуровских резинок, на левой ноге начала
стираться анодировка - на функционал не повлияло;
СПОЙЛЕР!
аморт -
Fox triad open/propedal/lock - после ТО, нареканий нет;
рулевая -
Cane Creek 1 1/8 Redwin Red;
руль, вынос, седло, подседел -
Specialized стоковые, подрамная
сумочка АBUS - в подарок;
рожки -
Tranz Х, юзаные - на кончиках стерта резина;
грипсы -
Ritchey WCS Truegrip Foam Grips;
колеса -
RCZ Wheelset Race Marathon/Ztr Arch Disc 6 holes TSS - Axle 9mm - White/Red/White, очень легкие и
накатистые, подшипники втулок обслужены, к ним +2 спицы, активно не использовались;
резина - спереди
Specialized Capitan 26х2,0 износ 40%, сзади
Specialized Fast Track LK2 UST 26х2,0 износ
60%, но она просто неубиваемая(прошла Альпы, кучу Карпат и Крыма, Турцию и Пиренеи у меня, а потом у
жены, я думал - уже гаплык ей должен быть, но... куплена кстати была в Итальянском магазине что в Рива-
дель-Гарда). + отдам пару недоношеных 60-70%, но по Украине можно еще ездить Schwalbe
Нобики/Ральфы/Рокет Роны;
Резина стоит безкамерно на
Notubes - нипеля, лента, герметик - свежый;
СПОЙЛЕР!
тормоза -
AVID Elixir 9 Grey, новые, прокачаны, ротор спереди - 180, сзади - 185; Томоза новые, катались 1
сезон, что для элексиров вообще ничего, гидролинии не обрезались, "слезы наворачиваются" - просто жене
подошли на коричневую раму старые...
шатуны -
Shimano Deore 175, 3 звезды, средняя(самая юзабельная) - заменена на стальную;
педали - контакные
Shimano M540 Clipless SPD MTB Pedals;
каретка - на выносных чашках
Chris King Redwin Red - слизались шлицы - на функционал не повлияло,
регулярно обслуживалась; дополнительно отдаю каретку SRAM. ИМХО - я бы юзал до упора - каретка реально
оч. удачная(в свое время отдал за нее кучу денег);
переключатели -
SRAM Shifter Twister Xo 9 Speed 3x9 (Front+Rear) Black, рабочие, но резинок уже НЕТ(говорят
- можно купить где-то отдельно, передний - с разбытым стеклышком. Состояние - не презентабельное, но ведь
работают же... В любом случае +отдаю: передняя -
Shimano SLX SL-M660, задняя - новая
SRAM Shifter Twister
Xo, скажете - поставлю сразу новые;
перекидки - спереди
Shimano SLX, сзади -
SRAM Rear derailleur X9 - 3x9 - Black - Medium cage;
касета -
SRAM PG990 9 Speed MTB Cassette Redwin Red, 11-34t, + еще 1 такая же в подарок - износ 50% + 3 цепи
SRAM 990 - износ 70%;
цепь -
Campagnolo Record 9 Speed Chain, износ 30%, а они ходят долго;
В общем, отличный вариант для путешествий по Украине и зарубежью. Велосипед полностью
обслужен и настроен, проведено полное ТО (тормоза прокачаны, вилка перебрана - масло поменяно, ТО
заднего аморта проведено, втулки колес смазаны, каретка почищена и смазана, работа перекидок проверена и
настроена, в бескамерках поменян герметик) - "садись и едь".
Велосипед в Киеве, связь в личку или телефон (О67) 548"55"77, Юрий.
Цена -
1500$,
1300$ или эквивалент в грн.