bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Трипл/Дабл или...
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Трипл/Дабл или...
#11343
Re:Трипл/Дабл или... 01/11/2012 18:04 Репутация: 3
у мене 26/39. катіт ідеально .
вистачає скрізь: і розкрутити на рівному, і піднятись в крутого горба.
касета 36/11. колеса 29".

24/38 теж пробував.
чогось не вистачало
domani_tz_qi
domani_tz_qi
Еліта
Постов: 168
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Бровари Возраст :44
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11345
Re:Трипл/Дабл или... 01/11/2012 19:49 Репутация: 3
У меня 36/22, а касета 32/11(на гонки 11\28) уже второй сезон.
Полет нормальный
Иногда не хватает на спусках на асфальте,но это не КК.
Ferents
Ferents
Молодець
Постов: 14
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Ужгород Возраст :36
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11348
Re:Трипл/Дабл или... 02/11/2012 00:08 Репутация: 37
сезон показал, что колхозные даблы с перепадом в 16 зубьев имеют право на жизнь

колёса 26

гоночный хардтейл 40-24х11-32

подвес для гор 38-22x11-34

менять ничего не планирую, всё устраивает
amers
amers
Протуровець
Постов: 347
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :38
Последнее редактирование: 02.11.2012 00:08 Редактировал amers.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11350
Re:Трипл/Дабл или... 02/11/2012 18:45 Репутация: 0
В этом году поставил дабл 39-27 и очень доволен. Юзал с кассетой 11-34 и везде заезжал.
По шоссе максимальная скорость около 42 км/ч
Колеса 26.
-Д и з е л ь-
-Д и з е л ь-
Молодець
Постов: 11
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :50
Последнее редактирование: 02.11.2012 18:46 Редактировал -Д и з е л ь-.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11351
Re:Трипл/Дабл или... 02/11/2012 18:58 Репутация: 1
-Д и з е л ь- писал(а):
В этом году поставил дабл 39-27 и очень доволен. Юзал с кассетой 11-34 и везде заезжал.
По шоссе максимальная скорость около 42 км/ч
Колеса 26.

А каденс какой?
В районе 120!?,это же укататься в хлам.
По средним подсчетам,переход на дабл(нью по хорошей цене)-1000 баксаф, нужен железный аргумент.
На 70% согласен перейти...
НО!
Есть еще вопрос,связан с бреветами,200-300км., асфальтом в Карпатах.
От шоцера останется только материал для производства магнитиков на холодильник,в таком формате как?
Как я понял,дабл особо не раскрутишь.
Mr.Skrip
Mr.Skrip
Любитель
Постов: 23
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :44
Последнее редактирование: 02.11.2012 19:15 Редактировал Mr.Skrip.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11352
Re:Трипл/Дабл или... 02/11/2012 20:42 Репутация: 5
Mr.Skrip писал(а):
-Д и з е л ь- писал(а):
В этом году поставил дабл 39-27 и очень доволен. Юзал с кассетой 11-34 и везде заезжал.
По шоссе максимальная скорость около 42 км/ч
Колеса 26.

А каденс какой?
В районе 120!?,это же укататься в хлам.

95. С каденсом 120 будет 53. с колесами 26.
xorg
xorg
Експерт
Постов: 59
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :34
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11353
Re:Трипл/Дабл или... 03/11/2012 00:08 Репутация: 37
1000 баксаф

а можно и за 50
amers
amers
Протуровець
Постов: 347
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :38
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11354
Re:Трипл/Дабл или... 03/11/2012 08:28 Репутация: 10
не забываем про клиренс! это весьма значительное преимущество 2х перед 3х

Сейчас 24/38, подвес 150мм, 26 колеса, кассета 11-36. 36 звездой не пользуюсь (след. 34) ни в голосеево, ни в карпатах/крыму.
Yaros
Yaros
Протуровець
Постов: 202
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11356
Re:Трипл/Дабл или... 03/11/2012 15:23 Репутация: 41
Прошлый век! 1:11 Вот это тема!) Наверное не клиренс, а чейнлайн)
Marco Velo
Marco Velo
Протуровець
Постов: 265
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Beltsy Возраст :36
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11363
Re:Трипл/Дабл или... 03/11/2012 19:50 Репутация: 6
Marco Velo писал(а):
Прошлый век! 1:11 Вот это тема!) Наверное не клиренс, а чейнлайн)
Наверное все таки клиренс
1:11 эт да... только цена блин...
Merck
Merck
Протуровець
Постов: 334
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Рівне Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11366
Re:Трипл/Дабл или... 03/11/2012 21:18 Репутация: 27
Ballroom Dancer писал(а):


sandal писал(а): ...36-10 уже порой мало и КПД низкое совсем...

Почему КПД низкое, хотелось бы узнать?


почему гладкая ручка или мячик по полу долго катится, а ребристый карандаш или яйцо быстро останавливаются? патамушо разница между наибольшим и наименьшим радиусом существенная (по отношению к самому радиусу). При постоянной смене радиуса, по которому предмет вращается, получается большое негативное ускорение. тоже и при скольжении цепи по звезде - упор то внизу звезды, то на вершине зубца. Если на 30-зубовой звезде разница в радиусах, допустим, 5%, то на 15-зубовой уже типа 8%, а на 10-зубовой - 15% (цифры условные). Имперически, в низкоскоростных механизмах (как велосипед сильное сопротивление (=падение КПД) начинается с 14 зубов, при 10 зубах оно будет совсем диким.
sandal
sandal
Протуровець
Постов: 309
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :43
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11367
Re:Трипл/Дабл или... 03/11/2012 21:23 Репутация: 27
Merck писал(а):
1:11 эт да... только цена блин...

пасатрел на чайнике - что-то около 1200-1300 зеленых за полный комплект выходит (с грипами). не такая уж и космоцена по сравнению с теми же ХХ, XTR (в которых элементов больше ).
беда ИМХО больше не в цена, а том что вел становится недостаточно универсальным.
sandal
sandal
Протуровець
Постов: 309
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :43
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11371
Re:Трипл/Дабл или... 03/11/2012 22:44 Репутация: 6
sandal писал(а):
Merck писал(а):
1:11 эт да... только цена блин...

пасатрел на чайнике - что-то около 1200-1300 зеленых за полный комплект выходит (с грипами). не такая уж и космоцена по сравнению с теми же ХХ, XTR (в которых элементов больше ).

Да действительно за 1200-1300 можно купить вроде в обзорах цены были побольше

беда ИМХО больше не в цена, а том что вел становится недостаточно универсальным.
Просто нужно пару звезд передних покупать... едешь в горы поставил поменьше, ровняки можно побольше, на гонки что то среднее, чтоб и по прямой ехать быстро и в гору передач хватало. Ну и все таки рассчитано что будет стоять на чисто гоночном байке, на алкобайк или на походно\покатушечный ставить кассету за 400уе ну нафиг)))
Merck
Merck
Протуровець
Постов: 334
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Рівне Возраст :40
Последнее редактирование: 03.11.2012 22:45 Редактировал Merck.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11372
Re:Трипл/Дабл или... 03/11/2012 23:07 Репутация: 1
Merck писал(а):
sandal писал(а):
Merck писал(а):
1:11 эт да... только цена блин...

пасатрел на чайнике - что-то около 1200-1300 зеленых за полный комплект выходит (с грипами). не такая уж и космоцена по сравнению с теми же ХХ, XTR (в которых элементов больше ).

Да действительно за 1200-1300 можно купить вроде в обзорах цены были побольше

беда ИМХО больше не в цена, а том что вел становится недостаточно универсальным.
Просто нужно пару звезд передних покупать... едешь в горы поставил поменьше, ровняки можно побольше, на гонки что то среднее, чтоб и по прямой ехать быстро и в гору передач хватало. Ну и все таки рассчитано что будет стоять на чисто гоночном байке, на алкобайк или на походно\покатушечный ставить кассету за 400уе ну нафиг)))

3 вел?
Mr.Skrip
Mr.Skrip
Любитель
Постов: 23
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :44
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: vak, рыжий, run
Банер  
  
наверх
time: 1.0051469802856