bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Нові тех. елементи траси Ужгорода.
#19159
Нові тех. елементи траси Ужгорода. 09/11/2013 20:13 Репутация: 2
Ужгородец
Ужгородец
Експерт
Постов: 68
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Ужгород Возраст :26
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19163
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 09:01 Репутация: 3
Для кантри? Камни, корни и т.д. - это понятно, но дропы как по мне слишком травмоопасны. Может быть молодым и интересно прыгать, но учиться и сломать ключицу ради того, чтобы привыкнуть ездить подобное, слишком уж дорогое удовольствие. За гонками кк под эгидой ЮСИ особо не слежу, кажись на прошлой олимпиаде был ооочень маленький дропчик, ну и Нино не так давно перепрыгнул Кулхавы на бмх-секции, что в целом особого преимущества ему не дало. При таком же построении трассы, как на фото, нужно или прыгать на кк велосипеде в гоночном режиме с пульсом под 180, рискуя здоровьем, или безнадежно сливать, т.к. объезда или нет, или искусственно очень большие потери времени. Пжл, ткните носом где так прыгают на гонках профессионалов? Имхо маразм крепчает.
voodoo
voodoo
Експерт
Постов: 85
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Хараре Возраст :-19
Последнее редактирование: 10.11.2013 09:01 Редактировал voodoo.Причина: замена фото
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19164
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 10:05 Репутация: 3
Кубок мира 2010

И это еще не самый страшный дроп который прыгают на гонках профессионалов
А это ЛКУ 2013
Суми

Ужгород
Ferents
Ferents
Молодець
Постов: 14
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Ужгород Возраст :36
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19165
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 10:34 Репутация: 104
Ференц, дело ведь не в том, какие дропы прыгают на кубках мира, а в том, что у нас эти дропы могут прыгать пять-десять человек и ещё полтора десятка думают, что могут. И зачем оно надо? Сумы, давно оторванные на всю голову по поводу трамплинов, брёвен ромашкой и прочего веселья, но и то уже успокаиваются, вроде.
Ты ведь наверняка помнишь видео про реакцию Пустовита на ваш прекрасный трамплин. А он умеет ездить, мне так кажется.
рыжий
рыжий
Administrator
Постов: 1433
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :44
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19166
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 10:59 Репутация: 2
В першу чергу, ми будуємо трасу для себе, щоб тренувати техніку. Той хто невпевнений в своїх можливостях, для них буде побудований об"їзд! Ми стараємось зробити сучасну кантрійну трасу, якщо подивитись за бугром, то більшість трас надзвичайно технічні. Тому тренеруйтесь
Ужгородец
Ужгородец
Експерт
Постов: 68
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Ужгород Возраст :26
Последнее редактирование: 10.11.2013 11:01 Редактировал Ужгородец.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19167
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 11:28 Репутация: 104
Якщо будувати трасу для себе, то не бачу сенсу показувати її усім. Тішити своє почуття особистої поваги можна іншими способами.
Тем паче, що траса для етапа аматорського кубку
рыжий
рыжий
Administrator
Постов: 1433
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :44
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19168
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 11:39 Репутация: 6
рыжий писал(а):
Ференц, дело ведь не в том, какие дропы прыгают на кубках мира, а в том, что у нас эти дропы могут прыгать пять-десять человек и ещё полтора десятка думают, что могут. И зачем оно надо? Сумы, давно оторванные на всю голову по поводу трамплинов, брёвен ромашкой и прочего веселья, но и то уже успокаиваются, вроде.
Ты ведь наверняка помнишь видео про реакцию Пустовита на ваш прекрасный трамплин. А он умеет ездить, мне так кажется.

Этот velodom.com.ua/i/500/500/94409.jpg проще чем тот где Пустовит в кусты улетел...

Лично я не против трамплинов, НО при условии что на каждом будет дежурить мед работник умеющий оказывать мед помощь и что туда без проблем сможет подьехать скорая, понятно что не к самому трамплину, а на метров 50-100 до него... и чтоб были зачищены места куда можно улететь в случае неудачного приземления, а то ушататся в пень или какое то бревно как то малоприятная перспектива...

Я кстати уже на БП когда то писал просьбу чтоб такие требования добавили к трассам ЛКУ... а то прыгалок настроить дело нехитрое, а в случай чего мед помощь оказать может быть проблемой... еще как вариант утвердить требование "один трамплин - одна скорая" помимо обязательной скорой на стартовой, настроил 10 трамплинов(не мелких дропчиков, а трамплинов), будь добр обеспечь 10 скорых, это поубавит пыл строить кучу прыгалок.

Если ровняться на кубки мира, то и по обеспечению безопасности, и по количеству маршалов с свистками на опасных участках ИМХО.
Merck
Merck
Протуровець
Постов: 334
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Рівне Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19169
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 11:43 Репутация: 104
Merck писал(а):

Если ровняться на кубки мира, то и по обеспечению безопасности, и по количеству маршалов с свистками на опасных участках ИМХО.


Вот вот вот. И я про это.
рыжий
рыжий
Administrator
Постов: 1433
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :44
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19170
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 11:57 Репутация: 0
Мне иногда кажется, что орги соревнований забывают о значении фразы "змагання створені для популяризації здорового та активного способу життя, розвитку любительского спорту в Україні". Вся десятка постоянных участников соревов уже переломала все, что можно. А новичку уже после первого раза достаточно И он уходит в туризм или в запой
Homeguard
Homeguard
Експерт
Постов: 81
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19171
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 11:58 Репутация: 8
А по мне так бред. Настроить "кирпичных заводиков" много ума не нада. Нужно немного времени и желания. А толку?
Все это веселье будет прыгать 5-6 человек, из которых 3-4 будут ваши местные. И в чем интерес этих техучастков?
Дроп, который поставили в пример с кубка мира (это профессионалы мирового уровня, а не любители) прыгали 90% гонщиков. Даже в 11м году на чемпионате мира, когда был нормальный говномес - его прыгали все. Там есть на что посмотреть. А на что смотреть когда 5 из 10 бегает с велом в руках (на нашем солнышке) и 7 из 10 обьезжяет трамплин сбоку?
Участников ЛКУ сумарно 405человек было в этом году. А с хорошей техникой для сложных техучастков человек 15-20. И для чего тогда все это?
Посмотрите чемпионат мира по ХСО этого года - там таких трамплинов и в таком количестве не было, как у нас для любителей строят.
Согласен с рыжим
рыжий писал(а):
Якщо будувати трасу для себе, то не бачу сенсу показувати її усім. Тішити своє почуття особистої поваги можна іншими способами.
Тем паче, що траса для етапа аматорського кубку


В кривом рогу вот очень интересная трасса. Есть и где порыгать и порулить. И дропчики их сьедет\прыгнет как минимум половина любителей, пусть и не с такой скоростью как элита, но сьехать можно. Винница тоже очень интересная трасса была без кучи дропов. Нужно по максимум использовать рельеф, смотреть где можно сделать красиво. А мы соревнуемся кто сделает страшнее трассу: Сумы или Ужгород
felix_sumy
felix_sumy
Протуровець
Постов: 282
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Сумы Возраст :36
Последнее редактирование: 10.11.2013 12:08 Редактировал felix_sumy.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19172
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 12:02 Репутация: 6
Мы в том году помотрели фоты тех элементов в Ужгороде и решили, ну дропчки, ну прыгнем, ну бревнышки, ну сьедем... а когда увидел в живую, то пошел перерегистрироватся в аматоры при том что раньше регался в элиту именно потому что трассы сложнее
На фото тот же добряк выглядит как не большой, но техничный дропчик, а на деле он мало того что техничный, так еще и кирпичи откладываешь от внешнего вида, он оказывается нифига не низкий как выглядел на фото, а по пояс, а то и выше))) но прыгнуть хочется))) так же и сьезжалки, бревна здоровенные плюс уклон очень приличный, кароч сьехать засцал
Вообще ужгородская трасса так конкретно "бьет ниже пояса", думаешь "та я технику ездить умею", а там понимаешь что ты унылое говно
Merck
Merck
Протуровець
Постов: 334
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Рівне Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19174
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 12:26 Репутация: 3
Я вообще то не любитель жесткой техники на трассах соревнований. И понимаю что за день такое не прикатать чтоб чувствовать себя уверено на высоком пульсе во время гонки. Просто voodoo попросил: "Пжл, ткните носом где так прыгают на гонках профессионалов?"
В Сумах "солнышко" я так и не решился на гонке ехать, в Ужгороде "добряка" так и прыгнул...
Но вчера то что парни накопали, после показа, все съехал с первого раза.
В правилах того же ЛКУ можно прописать что должно быть, а чего не желательно на трассе, потому что реально ЛКУ организуется не для 5-7 человек.
А гонок сейчас в Украине хватает, и каждый может себе выбрать трассу по силам от Пущи до ужгородской Шахты
Ferents
Ferents
Молодець
Постов: 14
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Ужгород Возраст :36
Последнее редактирование: 10.11.2013 12:28 Редактировал Ferents.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19177
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 21:14 Репутация: 8
Ребята правильно изъясняйте что к чему. Если вы настроили себе прикольчиков чтобы технику прикатывать - так и пишите, если усложнили трассу именно под ЛКУ - то и акцентируйте на этом внимание.
А вобще техэлементы здорово получились, прямо как у буржуев, мне нравятся!
simaha
simaha
Експерт
Постов: 85
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :41
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19180
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 21:44 Репутация: 13
Лучше бы у всех получалось, "как у буржуев" организовать хотя бы одну тысячу зрителей, для начала; участников человек с 300-400; медицинское обеспечение, как здесь писали выше, ну и какие другие штуки, делающие наш спорт привлекательным для болельщиков и максимально безопасным для участников.
А то: ориентиры правильные, а исполнение, как всегда.
VicTorp
VicTorp
Еліта
Постов: 111
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Київ Возраст :56
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19183
Re:Нові тех. елементи траси Ужгорода. 10/11/2013 23:09 Репутация: 81
А чего шумим? Народ строит себе трассу для тренировок, после которой приезжает на любые соревнования в Украине и дрюкают по технике гонцов пачками .
Будет ли на этой трассе какие нибудь соревнования - решать самим ужгородцам, будет ли тут проходить официальный ЧУ, или какой-нибудь аматорский кубок - будущее покажет, решение за оргами этих ЧУ и кубков. Парковых дорожек в Украине предостаточно, трасс кросс-кантри мало.
Не нужно умничать и рассказывать про страшный и травмоопасный спорт - никто не заставляет вас ехать эту трассу, но право выбора у людей должно быть.
рыжий писал(а):
Ференц, дело ведь не в том, какие дропы прыгают на кубках мира, а в том, что у нас эти дропы могут прыгать пять-десять человек и ещё полтора десятка думают, что могут. И зачем оно надо? Сумы, давно оторванные на всю голову по поводу трамплинов, брёвен ромашкой и прочего веселья, но и то уже успокаиваются, вроде..
Леша, если еще будет в Сумах серьезная гонка приезжай, убедишься воочию, без "вроде". Кроме трамплинов есть множество интересных вариантов.

Сумской трамплин уже никто особо и не вспоминает, во-первых он объезжаем просто и быстро, во-вторых подавляющее большинство любителей с мало-мальски нормальной подготовкой его прыгают без проблем. Вы хоть бы раз приехали на ЧУ, посмотрели, как едут "страшную" трассу дети, которым нет 18-ти.
Все проблема не в трамплинах, а в их разумном использовании, дозировка решает.
Требования к трассам ЛКУ нужно прописывать, главное, чтобы этот ЛКУ был....
Shved
Shved
Moderator
Постов: 1426
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Суми Возраст :58
Последнее редактирование: 10.11.2013 23:12 Редактировал Shved.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: vak, рыжий, run, LoxmatyiSadovnik
Банер  
  
наверх
time: 1.1635341644287