bikeportal.org.ua

XCM «Стежками Опришків» 2014

Фото и видео

Фото:

rakhiv.info, частина перша

rakhiv.info, частина друга

Трошки нагородження+офтоп

2е и последнее КП

SAMOL

Стежками Опришків 2014 від Taras Kasprik



Видео:

Yuramantic

m-bug

Focus:


Foxx:


Angels Studio:


ТВ канал М-студіо:


Angels Studio:





 

Комментарии 

 
+3 #1 2K 26.08.2014 10:36
такие красивые водяные знаки на фотографиях...
 
 
+1 #2 Toutacoup 26.08.2014 11:52
...но какие-то мелкие!
 
 
#3 Киря 26.08.2014 12:50
Народ, ви Положення читали? Там є щось про обов'язкове надання учасникам їх фотографій? Тим більше про надання безкоштовних/без водяних знаків? Тоді які можуть бути претензії?
 
 
+2 #4 Pitlord 26.08.2014 13:38
можно было монетизацию сразу вводить - отправьте смс на номер - и сможете смотреть фото
 
 
+1 #5 Shved 26.08.2014 13:46
Я уже пытался поднимать вопрос аккредитации журналистов, а также фотографов и видеооператоров на гонках. Ведь что на самом деле получается? Фотографы и видеооператоры стремятся, и правильно делают, соблюсти свои авторские права. Но медаль имеет другую сторону. Они свободно работают на массовом мероприятии, организованном на стартовые взносы участников, потом с них же требуют плату за фото. Нет,я соглашусь заплатить за хорошее фото в хорошем разрешении хорошие деньги! Но у нас сложилось негласное правило - фотки в инете выкладывать в небольшом разрешении и с небольшими "водяными знаками". Захотел не в размере 10*12 - связывайся с автором, плати, получай фотообои.
В общем, дело идет к тому, что на гонках придеться делать аккредитацию,или брать у фотографов расписку, как и у участников, что его работы с гонки, выложенные в инет могут свободно испрльзовать все желающим.
В данном случае, нужно или убирать огромные водяные знаки с фоток, заменив их более мелкими по углам, или убирать ссылку на ресурс. Я так думаю.
 
 
+1 #6 Toutacoup 26.08.2014 13:57
Цитирую Киря:
Там є щось про обов'язкове надання учасникам їх фотографій? Тим більше про надання безкоштовних/без водяних знаків?


Поетому надо сделать ватермарки как можно нажористее и крупнее! В жопу чувство вкуса и здравый смысл! ТЫ ФОТОГРАФ ИЛИ КТОА?77
 
 
#7 Homeguard 26.08.2014 14:00
Народ, при нажатии на фото, загружается полноразмерная фотка без всяких ватермарков http://rakhiv.info/wp-content/uploads/2014/08/%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BA%D1%96%D0%B2-2014-%D0%A0%D0%B0%D1%85%D1%96%D0%B2-401.jpg
 
 
#8 Homeguard 26.08.2014 14:07
А нет. Ватермарки есть везде После 900 км дороги за рулем проглючило.
 
 
#9 Toutacoup 26.08.2014 14:09
Хехе, я и говорю, крупнее надо, а то вот не все замечают. Автор, твое произведение апасносте!
 
 
#10 SJ 26.08.2014 15:15
Почитал каменты. Понял, что фотографы из Maindru Photo - нехорошие человеки. Мало того, что ватермарки у них на пол кадра, так и требуют с меня по 40 евро каждый год за 8-10 фоток, скачанных с их сайта (и я иногда им их даже плачУ). Редиски. http://www.maindruphoto.com/fr/photos/l-etape-du-tour-2014-pau-hautacam/2274937/322-stepanov-andriy.html
 
 
#11 Pitlord 26.08.2014 15:49
а тем временем евро уже почти 19
 
 
#12 SJ 26.08.2014 16:28
Да, а их, этих нехороших фотографов, свободно допустили на мероприятие, которое финансируется за счет стартовых взносов. И пусть 95 евро, которые я заплатил - это не такая гигантская и срачепровоцирующая сумма, как 200 гривен... Но осадочек все равно остался.
 
 
+3 #13 2K 26.08.2014 17:03
за обсуждением эстетики водяных знаков, забыли заметить, что фото за ними хорошие)
https://lh4.googleusercontent.com/-juRxx1_cYk0/U_yXMv5fgTI/AAAAAAAAAbY/iua4jbJuAmI/w1278-h535-no/wm.jpg
 
 
#14 Toutacoup 26.08.2014 17:23
Цитирую SJ:
Понял, что фотографы из Maindru Photo - нехорошие человеки.

Вы таки не поверите, но среди прочего это может говорить, например, о том, что фотографы из Maindru Photo — меркантильные посредственности, произрастающие на благодатной почве.

А сабжевые фотки действительно ничего. Вот только неясно, что хотели сказать авторы этим бесчеловечным копирайтом в стиле «ни себе, ни другим».
 
 
#15 SJ 26.08.2014 18:33
Та понятное дело. Куда им, блеать, до тутошних картье бессонов со сноуденами. Лошары, 40 лет щелкающие всякие тур де франсы и париж-дакары. Что с них взять...
 
 
#16 Toutacoup 26.08.2014 19:07
Цитирую SJ:
блеать

Месье, в европах за ето бьют по губам. Фотографы из Maindru Photo заслуживают более воспитанных клиентов!

Цитирую SJ:
40 лет щелкающие всякие тур де франсы и париж-дакары

Остановитесь! Перестаньте тыкать пальцем в каких-то ушлых граждан с мировой известностью в ограниченном кругу ценителей, намекая на то, что мы должны быть бесконечно благодарны вообще всему, что делается не за деньги. Не должны. Требование денег подразумевает рынок, сервис, культуру потребления и сбыта — да целую кучу всего подразумевает кроме желания. Ну да и бог с ним, это можно понять! Но в данном случае речь идет даже не об этом, а о деструктивном желании испортить хорошие фотки в угоду... погодите-ка, да ведь НИКОМУ! Что ну просто ну не возможно не высмеять.

Простите, что заставили вас вспомнить про те 40 евро. 8)
 
 
+2 #17 mcsound 27.08.2014 01:03
Люди, это же официальный сайт Рахова, который, за счет проведения подобных спортивных соревнований, стремится стать туристической меккой. Потому и столько соорганизаторов в лице разнообразных отелей и лесных хозяйств фигурировало на награждении. Оттого и такие кричащие копирайты. Чтобы при расползании фото по инету, всем становилось интересно, что же это за Rakhiv такой, и реклама срабатывала.

Из отчета Ёлки:
"П.С. Стал случайным свидетелем общения то ли лесников, то ли спасателей: они очень живо обсуждали марафон и то, что он привлекает туристов в Рахов, и как хорошо что поезд пустили, и что нужно этим активно воспользоваться чтобы туристов было больше, и о том что это зависит от всех горожан и той же милиции. Вообщем приятное впечатление оставили. Кстати обсуждали возможность проведения других марафонов, что горы есть, маршруты есть, они готовы их расчищать - это так на заметку потенциальным организаторам."
 
 
#18 mcsound 27.08.2014 01:05
Уверен, беспокоиться не о чем: фотографов было много, вскоре появится в свободном доступе огромное количество достойных фото с ненавязчивыми копирайтами и копилефтами.
 
 
#19 amers 27.08.2014 09:02
Сайт нормально так оптимизирован под запросы карате

Сеошнег (а они, как известно, почти как программисты 1с) там правит балом

На самом деле тупо вышло. Будь на фото нормальный копирайт - их бы с удовольствием поразгребал народ

А так маемо до маемо
 
 
#20 evolvent 27.08.2014 10:57
а какой смысл с этих фото извините в дерьмище? на следующий день после гонки фотки вышли куда более)) на спусках я не видел ни одного фотографа, и то как там красиво рыли землю включая меня - никто уже не увидит
 
 
#21 hellp 27.08.2014 12:24
Yuramantic, а я уж подумал, что ты видяшку гоночки писал ))
Было бы интересно на это посмотреть.
 
 
+1 #22 hellp 27.08.2014 17:28
Мдэ, отчеты ждут фоток, фотки ждут отчетов?
Ну, покажи те же меня в грязи!
 
 
+6 #23 amers 28.08.2014 12:53
ребятам есть над чем работать

 
 
+2 #24 Toutacoup 28.08.2014 16:03
Отличные снимки у Руслана! Я недоволен только возмутительной чистотой отдельных гонцов на трассе! Что это такое, простите?!! Куда это годится, я вас спрашиваю???!!! Настоящий воен бобра должен выглядеть так (f*ck yeah)! Или так. На худой конец допустимо даже такое.
 
 
#25 Билли Бонс 28.08.2014 16:23
Цитирую Toutacoup:
Отличные снимки у Руслана! Я недоволен только возмутительной чистотой отдельных гонцов на трассе! Что это такое, простите?!! Куда это годится, я вас спрашиваю???!!! Настоящий воен бобра должен выглядеть так (f*ck yeah)! Или так. На худой конец допустимо даже такое.

Все логично, к тем кто ехал медленно больше грязи липло
 
 
#26 ёлки 28.08.2014 17:40
Цитирую Toutacoup:
Куда это годится, я вас спрашиваю???!!!


Я конечно дико извиняюсь, но это я после первого апхила и немного ровняка (поэтому верх чист, в отличии от низа), на первом спуске я исправился
 
 
+3 #27 nkt_m 29.08.2014 12:15
Argghhhh....
Люди, опомнитесь! Фотограф сделал отличные снимки в сложнейших для технике условий, оперативно опубликовал и извинился перед вами за водяные знаки, а вы облили его грязью. Где логика?!
Не будьте быдлом иначе вы и таких фотографий не увидите. Бюджета стартовых взносов достаточно лишь для того, чтобы привезти фотографа и прокормить его два дня без оплаты работы и ремонта техники.
 
 
+1 #28 ёлки 29.08.2014 13:04
Дима, классно мяукаешь
 
 
+1 #29 Toutacoup 29.08.2014 19:17
Цитирую nkt_m:
Фотограф сделал отличные снимки в сложнейших для технике условий, оперативно опубликовал и извинился перед вами за водяные знаки, а вы облили его грязью.

Ты усложняешь. Смотреть на эти конские WWW.RAKHIV.INFO без слез попросту невозможно, а фотки да, хорошие. Но имеет ли значение, сколько сил было в это вложено, если в итоге имеем треш, от которого пользы ни авторам, ни нам — и над этой глупостью только и остается что посмеяться? Обидчивый автор может посчитать, что его облили грязью, но он ошибется.
 
 
-3 #30 Toutacoup 29.08.2014 19:18
(Надеюсь, кликабельная ссылка выше компенсирует все страдания.)
 
 
+2 #31 svd 31.08.2014 18:12
Право фотографа-фрилансера ставить какие угодно ватермарки - святое. Учитывая специфику тянуть всё из открытого доступа по своим нычкам зачастую не спрашивая разрешения.
Хочешь чистое фото без ватермарков - плати.
Хочешь большое фото - плати или предлагай обмен натурой.
Ватермарки=превьюшки=витрина.
Это не кухня, где вы заказывали одно блюдо, а вам принесли другое.
Фотограф тратит время и деньги на дорогу и проживание, не говоря об амортизации оборудования, которая на репортажке зашкаливает. Эти расходы ему никто не компенсирует, как и участникам не компенсируют убитые в говнах цепи и втулки. Потому каждый расслабляется как хочет, не будучи связанным обязательствами перед кем-либо.
Кто из вас, вложившись на кучу денег в дорогу и железо, предложил хотя бы по доллару за фотку на память для себя любимого вместо того, чтобы с дивана осуждать ватермарки, пытаясь прогнуть фотографа как вам удобно, а не ему самому?
Осудил ватермарк - убей в себе жлоба.
 
 
+1 #32 svd 31.08.2014 18:41
К чему приводит фото без ватермарка? Оно приводит примерно к такой фигне, о которой узнаешь в последнюю очередь, как незадачливый муж-рогоносец.
В данном случае ресурс коммерческий, у меня никто не спрашивал разрешения на публикацию этого снимка, который был сделан без ватермарка для удобства просмотра. Видимо, это удобство восприняли как воруй-убивай и понеслась.
Пример далеко не единичный.
Чтобы убрать подобное фото потребовалось напрячь нескольких людей, передо мной извинился только человек, который не имел отношения к этой фотографии, но имел отношение к бренду и которому вся эта канитель с авторскими правами была нужна в самую последнюю очередь. Всем остальным было "проехали и ладно".
Всё это на фоне людей и фирм, которые предлагали выкупить себе оригиналы прежде, чем размещать их у себя.
Посему. Между судом и ватермарком выбирайте ватермарк. Недовольных в сад.
 
 
+1 #33 Toutacoup 31.08.2014 22:24
Ехал фотограф через реку,
Видит фотограф — в реке ватермарк,
Сунул фотограф ватермарк в ватермарк,
Ватермарк ватермарк ватермарк я дибил и сочиняю тупые стихи но мне нравится так что отвалите.

А теперь — СТОП.

(Если вам захотелось ответить на этот комментарий — зря. В НЕМ НЕТ ВОПРОСА.)
 
 
+1 #34 svd 01.09.2014 00:15
Подытожим.
- ставишь ватермарк на полфотки ты чудак, потому что на это неудобно смотреть;
- тебе приведут в качестве аргументов работы без ватермарка, при этом ты будешь плохим полицейским, а без ватермарка хорошим только потому что пиплу так легче хавать;
- люди скорее потратят своё драгоценное время, чтобы доказать тебе какой ты чудак, чем пару баксов и/или минут набить в мыло автору чтобы получить своё фото без ватермарка;
- если человек не нашёл себя на фотографиях, чтобы теоретически быть заинтересованным в их приобретении, он доколупается насчет ватермарка на чужих, потому как страдает сама идея "всё, что выложено бесплатно в открытый доступ должно быть представлено в наилучшем виде ради удовлетворения высоких эстетических потребностей благодарной аудитории".
По факту тот, кто найдёт желаемое, получит исходник, связавшись с фотографом, а тот, кого заботит как другим оформлять и оценивать свой труд останется ни с чем, зато со своим мнением.
 
 
#35 amers 01.09.2014 08:19
слушай svd, вот ты же умный, я знаю тебя лично

про бритву оккама помнеж?

так вот, тут тупо та же картина

запостили ссылку на говно

некоторые юзернеймы заметили, что была выложена ссылка на говно

ВСЁ!!!

И кстати интересно то, что обе стороны действовали вполне легально чтоль - один делает со своими фото что хочет, другие в меру своих способностей комментируют увиденное

хорошо, шо госдепа тут нет
 
 
#36 Carpathian 01.09.2014 20:41
В викладеному альбомы від тараса лише вибрані фотографії. Для тих, хто хоче знати себе - всі фото не відсортовані зкачуйте(через певний час будуть видалені) за лінками
Частина 1 - http://goo.gl/KqsBzR
Частина 2 - http://goo.gl/SZhZsV
Частина 3 - http://goo.gl/2mGLr5
Ще раз нагадаю, що, якщо щось сподобалось - качайте собі, бо ці альбоми викладені лише для того, щоб бажаючі могли себе знайти, і використати фото. потім ці альбоми будуть видалені, бо ні історичної ні художньої цінності не мають
 
 
+3 #37 hellp 01.09.2014 22:24
Какие классные, КЛАССНЫЕ! фото у Taras Kasprik!
Листая альбом, все время боялся, что у фотографа на хардкоровцах "кончится пленка", но нет!
Лайт так-же в полном объеме )))
Спасибо!
 
 
#38 Merck 02.09.2014 10:04
Про ватермарки))) Берите пример с Олега Самойленко И авторство обозначено и в отчет их вставить не стыдно

А разговор про фотограф бесплатно фоткал ни о чем)
Орги тоже могут с фотографа потребовать мзду Так же как и участники)
Бесплатно "позировать" и "делать" фографу кадр никто не обязан
Так что все честно, участники не против чтоб их фоткали, фотограф делиться снимками. Пусть не в полном размере и с адекватным упоминанием авторства. Всем ПРОФИТ
 
 
#39 fesya 02.09.2014 10:19
Taras Kasprik! дякую за фото
 
 
#40 Toutacoup 02.09.2014 10:46
Цитирую Carpathian:
потім ці альбоми будуть видалені, бо ні історичної ні художньої цінності не мають

Я несогласный! Очень даже имеют — и историческую, и местами даже художественную!
 
 
+2 #41 nkt_m 02.09.2014 11:30
Цитирую Merck:
Про ватермарки))) Берите пример с Олега Самойленко И авторство обозначено и в отчет их вставить не стыдно

А разговор про фотограф бесплатно фоткал ни о чем)
Орги тоже могут с фотографа потребовать мзду Так же как и участники)
Бесплатно "позировать" и "делать" фографу кадр никто не обязан
Так что все честно, участники не против чтоб их фоткали, фотограф делиться снимками. Пусть не в полном размере и с адекватным упоминанием авторства. Всем ПРОФИТ :)

Украина.... такая Украина.....
Почему никто и никогда не задумывается что он всем должен, а не наоборот?
Научитесь же наконец-то уважать труд и время друг-друга. Фотомодели, блин....
 
 
#42 Merck 02.09.2014 12:18
Цитирую nkt_m:
Цитирую Merck:
Про ватермарки))) Берите пример с Олега Самойленко И авторство обозначено и в отчет их вставить не стыдно

А разговор про фотограф бесплатно фоткал ни о чем)
Орги тоже могут с фотографа потребовать мзду Так же как и участники)
Бесплатно "позировать" и "делать" фографу кадр никто не обязан
Так что все честно, участники не против чтоб их фоткали, фотограф делиться снимками. Пусть не в полном размере и с адекватным упоминанием авторства. Всем ПРОФИТ :)

Украина.... такая Украина.....
Почему никто и никогда не задумывается что он всем должен, а не наоборот?
Научитесь же наконец-то уважать труд и время друг-друга. Фотомодели, блин....

Так равзе кто не уважает? Фотограф пофоткал, мы для него "попзировали", все довольны, не?
А делать такие ватермарки, все равно что участник фотографу бы фак тыкал во время сьемки.
 
 
#43 Pitlord 02.09.2014 14:53
не дадим теме уйти из топа - пооффтопим
красивые фотки, без вотермарков:
http://twistedsifter.com/2014/03/2014-sony-world-photography-awards-winners/
 
 
+1 #44 Carpathian 02.09.2014 18:58
Цитирую Toutacoup:
Цитирую Carpathian:
потім ці альбоми будуть видалені, бо ні історичної ні художньої цінності не мають

Я несогласный! Очень даже имеют — и историческую, и местами даже художественную!

Автор считает иначе
Те 179, что отобрал, залиты на наш фб, и они останутся, а вот все остальные он со временем снесет.
Я его еле уговорил их выкласть в общий доступ, а то он вообще хотел их сразу сносить. Сам же понимаешь, что на фотосессии снимают много, а в продакшин идет избранное. Но имхо здесь многим гонщикам хочется найти себя, вон в тех, и вон в этих говнах, поэтому и настоял.
 
 
+3 #45 Moon13 02.09.2014 21:16
Всем привет, это Тарас. Спасибо за коментарии Оказалось что у меня тут рега есть, со времен съёмок Короля гор.


Хотелось бы прояснить ситуацию с временем хранения снимков


Вся фигня в том что у меня нет вменяемого онлайн-хранилища для большого объёма фотографий. Есть облака но они не очень удобны для просмотра. Дропбокс (бесплатный акк) вобще отличился временной блокировкой файлов, к которым происходит много обращений за некий период времени. Не вариант. И остается Пикаса. Но Гугл её старательно убивает вот уже как пару лет и альбомы замусориваются (особенности публикации изображений в G+). Это плохо выглядит и привело к тому что мне пришлось завести отдельный аккаунт под гонку с Невицкого (2014-08-09) и, как мы уже видим, под "Стежки опришків 2014". Снимки там могут храниться фиг знает сколько долго, это зависит только от Гугла. В разрешении 1200 по длинной они много места не занимают.
 
 
+3 #46 Moon13 02.09.2014 21:17
Но есть инфа что Гугл будет покращувать™ свой фотосервис и пока никто не знает к чему это приведет. Отсюда эта неопределенность. Ребята пишут отчеты, линкуют фотографии, а через месяц урл изменится и ссылка окажется битой. У меня нет информации подтягивают ли блоги пролинкованные изображения с других ресурсов на свой хостинг. И это действительно обсуждалось с оргами, в контексте "пусть сохранят полюбившиеся фото себе". Если надо могу и без вотермарков сделать


Ещё неочевидный момент. "Не гонцам" смотреть вообще все снимки с гонки очень утомительно. Вот непроглядный туман, вот синее пятно, вот синий кажется велосипедист, да это же %юзернейм%, %юзернейм% крупным планом. Ну покажите родным и близким пару тыщ снимков с отпуска или, я не знаю, со свадьбы нашей обычной. Это плохой тон печаль, тоска, уныние на лицах. И поэтому был создан отдельный альбом, куда на скору руку переписал наиболее грязных ребят
 
 
+3 #47 Moon13 02.09.2014 21:18
Оно так и было предложено оргам, "для дома, для семьи".

А о ценности, исторической или художественной, речи вообще не шло. Кто-то что-то напутал Это в любом случае история которую мы делаем и лет через пять у нас будет свой Вистлер и Лес2Альпс. И вот будет прикольно так вечером посидеть и вспомнить как сушились контактные капці на печке у огня, а рядом ещё сидел какой-то подозрительный типочек в одеяле с волосатыми ногами (привет ребятам из Смерековой Хаты!).


О художественности. Кстати, кто-то спер мою фотку из экспозиции в "Европе" и я надеюсь что это именно так, а не уборщица случайно оторвала, вытирая пыль. Это пока высшая похвала что я получал. Спасибо, ребята

Ну да, это не постановочная съёмка. Но, судя по коментам, лайкам и репостам, цікаві картинки є, а для себя я уж точно отберу десяток в печать (у меня дома фотостена для гостей). Спасибо за позирование, ребята!
 
 
+1 #48 Carpathian 03.09.2014 16:51
Тарас, и тебе спасибо! И за фотки с гонки, и за то, что ты наснимал для нас потом.
Надеюсь, что будем сотрудничать и в дальнейшем, и лет через 5 действительно будем рассматривать фотки с этого марафона.
 
 
#49 Moon13 05.09.2014 09:55
Да, кстати. Через два дня после гонки была отснята панорама на память, которая включает большую часть обеих маршрутов. Дымка немного попортила картинку но если вдруг то вот.

Маленькая версия, для ознакомления. Нужно это или нет. 2200 точек по длинной стороне
https://dl.dropboxusercontent.com/u/7575219/rakhiv_pano_2014-08-26_2200.jpg

Полноразмер 29230 х 4840, 23мб.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/7575219/rakhiv_pano_2014-08-26_crop_q9.jpg

Мне уже написали что там есть обнаженная девушка но я ничего такого не видел

----------

Бонус, для проживавших в "Смерековой хате"
https://www.youtube.com/watch?v=JCUoT4xZQ1A&feature=share
 
 
+1 #50 Bayk 11.09.2014 15:56
https://pp.vk.me/c616419/v616419248/1c369/hRXrLZoImP0.jpg
 
 
+1 #51 Carpathian 14.10.2014 18:19
Ну і офіційний ролик на закуску. Згадуєм, як воно було і готуємось до нових, цікавіших стежок
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

18.05.24, Змагання з МТБ(ХСО)
Сумская обл,село Мала-Рибиця.
25.05.24, «Домбровське MTB крос-кантрі» 2024
Калуш
24.08.24, XCM "Сколівські Бескиди"
Сколе
07.09.24, XCM Карпова осінь
Рівне

Банер  
  
наверх
time: 0.87180590629578